Разработка бренд-проекта для детской компьютерной школы УрГЭУ

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»

Кафедра маркетинга и международного менеджмента

Курсовая работа

по дисциплине «Бренд-менеджмент»

Разработка бренд-проекта для детской компьютерной школы УрГЭУ

Исполнитель:

студент группы М-МиБ-15

Е.                                                      _________________________

дата подпись студента

Руководитель:

доцент

Допущен к защите:                                                  _________________________

дата подпись руководителя

Курсовая работа защищена:                                   _________________________

дата оценка подписи

Екатеринбург

2016

Содержание

Введение. 3

1.      Теоретические основы разработки бренда для образовательных услуг 3

1.1        Определение основных понятий бренд-менеджмента. 6

1.2 Специфика брендинга на рынке образовательных услуг 10

1.3        Основные этапы процесса разработки бренда. 12

Бренд-проект для детской компьютерной школы УрГЭУ. 17

1.2        Разработка позиционирования и бренд-платформы.. 17

1.3        Разработка нейминга и слогана. 34

1.4        Разработка визуальных атрибутов бренда. 34

1.5        Разработка рекомендаций по продвижению бренда на первичном этапе. 34

Список используемой литературы.. 34


Введение

В связи с постоянно усиливающейся конкуренцией современные рынки становятся более сложными и разнообразными. Перед покупателем встает сложный выбор в растущем многообразии различных, похожих между собой, товаров и услуг.

В настоящее время глобальное распространение технологий и знаний позволяет копировать новшества конкурентов и создавать продукты, не уступающие по качеству лучшим образцам. Ранее товары отличались друг от друга по функциональным свойствам и технологиям производства, но сейчас способом дифференцирования является бренд. Поэтому  в современных условиях изучение брендинга как маркетинговой системы, которая способна дать предприятию дополнительное конкурентное преимущество, является особо важным и актуальным как за рубежом, так и в России.

Создание бренда  -  это создание сильного образа, который напоминает потребителю не только о данном виде продукции, а также о производителе и всех эмоциях, связанных с ним. В условиях современного рынка, когда все больше компаний выходят на рынок с инновационными и привлекательными предложениями, становится, очевидно, что выживут только те, кто сумеет создать сильный бренд.                                   

В сегодняшних условиях создать сильный бренд становится все сложнее. Постоянно усиливающаяся конкуренция в ценовом секторе, рост конкуренции в продвижении и плейсменте продукции, а также более четкая фрагментация рекламного и маркетингового сегментов - все это лишь немногие из факторов, которые предстоит преодолеть современным компаниям на их пути к созданию сильного и успешного бренда.                                                                                                                                Сегодня брендинг стал настолько мощным маркетинговым оружием, что практически все продукты, которые нас окружают - брендированные.

Рассмотрим основные преимущества брендирования:

-  Успешный бренд предпочтительнее всех других средств продвижения товара - он влияет на первичное впечатление, которое складывается у потребителя.

-  Бренд и торговая марка обеспечивают законодательную защиту уникальных свойств продукта;

-  Брендинг предоставляет возможность создания лояльной и прибыльной группы постоянных потребителей;

-  Брендинг помогает сегментировать рынок;

-  Сильные позиции на рынке помогают создавать мощный корпоративный имидж, что упрощает процесс вывода на рынок новых продуктов.

Актуальность данной работы заключается изучение, и в проведении анализа, который поможет правильно создать и продвинуть бренд, выявить текущие недостатки и ключевые преимущества.

Объектом исследования является Детская компьютерная школа УрГЭУ.

Предметом исследования являются – особенности и аспекты разработки бренд - проекта услуг образовательного учреждения.

Цель данной работы - разработать бренд-проект для Детской компьютерной школы УрГЭУ и комплекс мероприятий, направленных на его продвижение на потребительском рынке.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1.  Изучить теоретические и методические основы бренд-менеджмента.

2.  Провести анализ рынка образовательных услуг и определить преимущества в конкурентной среде Детской компьютерной школы УрГЭУ.

3.  Разработать концепцию позиционирования бренда для компьютерной школы УрГЭУ.

4.  Разработать бренд-платформу в соответствии с позиционированием.

5.  Разработать визуальные атрибуты проекта.

Похожие материалы

Информация о работе