Компетенция органов местного самоуправления: задачи и функции, контроль исполнения и качества, страница 6

Исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (местная администрация) Администрация муниципального образования является постоянно действующим органом местного самоуправления муниципального образования, который осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, которые переданы органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Полномочия Местной администрации таковы:

1) разрабатывать проект местного бюджета, вносить его на рассмотрение Муниципального Совета;

2) исполнять местный бюджет;

3) подготавливать и представлять на утверждение Муниципального Совета отчет об исполнении местного бюджета;

4) разрабатывать проекты планов и программ развития муниципального образования, вносить их на рассмотрение Муниципального Совета;

5) исполнять утвержденные Муниципальным Советом планы и программы развития муниципального образования;

6) управлять и распоряжаться муниципальной собственностью в соответствии с решениями Муниципального Совета;

7) исполнять решения Муниципального Совета;

8) осуществлять решение вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами Муниципального Совета;

9) осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

10) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Уставом для местной администрации.

Структура местной администрации МО МО «Коломна» приведена на рис. 2.3.


Организационная диаграмма

Рис. 2.3. Структура местной администрации МО МО «Коломна»


Распределение должностей в пределах штатного расписания местной администрации МО МО «Коломна» приведено в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Распределение должностей в пределах штатного расписания местной администрации МО МО «Коломна»

Структурное подразделение

Численность, чел.

Глава Администрации

1

Заместитель Главы Администрации

1

Главный бухгалтер

1

Общий отдел

3

Сектор по осуществлению благоустройства территории

4

Административный отдел

4

Отдел по муниципальной информационной службе

3

Бюджетно-финансовый

3

Отдел по опеке и попечительству

5

Всего

25

Глава местной администрации имеет такие полномочия:

1) в пределах полномочий местной администрации представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени местной администрации;

2) руководить местной администрацией на принципах единоначалия;

3) издавать в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе участвовать в работе заседания Муниципального Совета с правом совещательного голоса;

5) назначать и увольнять руководителей структурных подразделений местной администрации, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - представлять на утверждение Муниципальному Совету кандидатуры на должности руководителей структурных подразделений местной администрации;

6) осуществлять иные полномочия, которые предусмотрены действующим законодательством, Уставом, Регламентом и решениями Муниципального Совета.

2.3. Обеспечение контроля органов местного самоуправления МО МО «Коломна»

Финансовый контроль до конца 2014 года осуществлялся Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования.