Методика курсового проектирования деталей машин, страница 17

А

d1

1

d

d

.4

0

2

R

d5

m1

1

q

К2

б

С3

h

1

b

b

d3

d2

d1

H

aw

m

p

L

А

e

B

E

2

C

Rб


А-А

l

X

Y

Ro

к

D

1

D

4

К1

d

С1

D

h


Р  и с. 3.12. Конструктивные элементы корпуса из чугуна (СЧ15, СЧ18)

В  основании корпуса делаются отверстия под выбранный масло-указатель (рис. 3.13) и сливную пробку (табл. 3.13).

Подшипники закрываются чугунными (СЧ15) глухими (табл. 3.14) и сквозными привертными крышками. В сквозных крыш-ках делаются отверстия под манжетные уплотнения (табл. П42) и для прохода выходного конца вала (dв+1…2 мм). Для регулирования за-зоров в подшипниках под фланец крышек устанавливается набор стальных прокладок (толщиной ≈ 1 мм).


44