Роль автомобильного транспорта.Назначение ТО и ремонта автомобилей. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, страница 8

Продолжение таблицы 2.10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Годовое количество моек при ЕО

NГМ

ед.

Суточное количество моек, исходя из количества автомобилей вышедших на линию

NСМ

«

2.9  Расчет годовых трудоемкостей ТО и ТР автомобилей

Алгоритм №5

T=N∙t∙K

                                                (2.32)

                  ↓

T=N∙t∙K

                                                   (2.33)

T=N∙t∙K

                                                 (2.34)

∙2∙А/100

                                                (2.35)

/1000

                                                 (2.36)

   (2.37)

                   ↓

/100

 принять согласно §2.11.3 «Положения-84»

       (2.38)

Примечание: Коэффициент Км, учитывающий механизацию работ, принять для ЕО равным 0,3;  а для ТО-1 и ТО-2 равным 0,8

Вычисленные годовые трудоемкости ТО и ТР автомобилей по алгоритму №5  округлить по правилу математики до целых чисел и разместить в таблицу 2.11  данного проекта.

Таблица 2.11

Наименование

Условн.

обозна-

чение

Ед.

Изме-рения

Расчетная величина по модели

автомобиля

Всего

по

АТП

Годовая трудоемкость

Моечных работ ЕО

ТЕО

чел-ч

Годовая трудоемкость

ТО-1

ТТО-1

«

Годовая трудоемкость

ТО-2

ТТО-2

«

Для трудоемкости сезонных работ от трудоемкости ТО-2 согласно §2.11.2 «Положения-84»

КСО

%

Годовая трудоемкость

СО

ТСО

чел-ч

Годовая трудоемкость

ТР

ТТР

«

Годовая трудоемкость

ТО и ТР

ТТО,ТР

«

Доля вспомогательных работ, выполняемых обязательно при ТО и ТР автомобилей, согласно §2.11.3 «Положения-84»

Квсп.р.

%

Годовая трудоемкость вспомогательных работ

Твсп.р.

чел-ч

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

3.1 Расчет уточненных годовых трудоемкостей ТО и ТР

3.1.1  Расчет трудоемкости объекта проектирования

3.2     Назначение объекта проектирования и перечень выполняемых работ