Роль автомобильного транспорта.Назначение ТО и ремонта автомобилей. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, страница 2

Примечание.   Таблица 2.1 составляется на основании задания, выданного на проект

2.2. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей

Основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей  выбираются по основным исходным данным согласно задания на проект из таблиц 2.1, 2.2, 2.3, 2.6 «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984г. (в дальнейшем – «Положение-84»).

Кроме «Положения-84» можно использовать таблицы «ОНТП» или «Гипроавтотранса», а также рекомендации заводов-изготовителей автомобилей.

Для наглядности основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей помещаются в таблицу 2.2

Таблица 2.2

Наименование

Единица измерен.

Условное

обозначе-

ние

Величина по модели автомобиля

Периодичность ЕО

км

Lcc

«      ТО-1

«

LнТО-1

«       ТО-2

«

LнТО-2

«       СО

ед.

Lco

Два раза в год

Норма пробега до КР

км

LнКР

Простой в ТО и ТР

дни/

1000км

dнТО,ТР

Простой в КР

дни

Дкр

Трудоемкость ЕО

чел-ч

tнЕО

«    ТО-1

«

tнТО-1

«    ТО-2

«

tнТО-2

«     ТР

чел-ч/

1000км

tнТР

2.3 Выбор коэффициентов корректирования К1…К5

Основные исходные нормативы ТО и ремонта автомобилей, размещенные в таблице 2.2 дипломного проекта, должны корректироваться коэффициентами К1…К5, так как величина этих нормативов выбрана из  таблиц «Положение-84» для следующих условий и факторов работы автомобилей:

–  первая категория условий эксплуатации

базовая модель автомобиля (это: бортовые, грузовые, легковые и автобусы);

умеренный климатический район с умеренной агрессивностью окружающей среды;

пробег подвижного состава с начала эксплуатации, равный 50…75% от пробега до первого капитального ремонта;

АТП, на которых производятся ТО и ремонт 200…300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы.

Если условия и факторы работы автомобилей другие, то основные исходные нормативы ТО и ремонта необходимо корректировать коэффициентами К1…К5, величина которых приводится в таблицах 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 «Положения-84».

Из указанных таблиц и выбирается величина коэффициентов корректирования К1…К5, для «своих» условий и факторов работы автомобилей.

Для наглядности выбранные величины коэффициентов корректирования К1…К5  заносится в таблицы 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 данного проекта.

2.3.1 Выбор коэффициентов корректирования К1, К2, К3, К5

Таблица 2.3