Роль автомобильного транспорта.Назначение ТО и ремонта автомобилей. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, страница 4

Корректируемый

исходный

норматив

Условие для

корректирования

Модель автомобиля

Коэффициент

и его величина

 

Количество автомобилей

К4

К41

 

Трудоемкость ТР

Простой

в ТО и ТР

Пробег с начала

эксплуатации в

долях от пробега

до КР: до 0,25

0,4

0,7

 

от 0,25 до 0,50

0.7

0.7

 

от 0,50 до 0.75

1

1

 

от 0,75 до 1,00

1.2

1.2

 

от 1,00 до 1,25

1.3

1.3

 

от 1,25 до 1,50

1.4

1.3

 

от 1,50 до 1,75

1.6

1.3

 

от 1,75 до 2,00

1.9

1.3

 

свыше 2,00

2.1

1.3

 

2.3.2.2   Для автобусов

Таблица 2.5

Корректируемый

исходный

норматив

Условие для

корректирования

Модель автомобиля

Коэффициент

и его величина

ПАЗ-3205

Количество автомобилей

К4

К41

Трудоемкость ТР

Простой

в ТО и ТР

Пробег с начала

эксплуатации в

долях от пробега

до КР: до 0,25

0,5

0,7

от 0,25 до 0,50

0.8

0.7

от 0,50 до 0.75

1

1

от 0,75 до 1,00

1.3

1.3

от 1,00 до 1,25

1.4

1.4

от 1,25 до 1,50

1.5

1.4

от 1,50 до 1,75

1.8

1.4

от 1,75 до 2,00

2.1

1.4

свыше 2,00

2.5

1.4

2.3.2.3   Для легковых автомобилей

Таблица 2.6

Корректируемый

исходный

норматив

Условие для

корректирования

Модель автомобиля

Коэффициент

и его величина

Количество автомобилей

К4

К41

Трудоемкость ТР

Простой

в ТО и ТР

Пробег с начала

эксплуатации в

долях от пробега

до КР: до 0,25

от 0,25 до 0,50

от 0,50 до 0.75

от 0,75 до 1,00

от 1,00 до 1,25

от 1,25 до 1,50

от 1,50 до 1,75

от 1,75 до 2,00

свыше 2,00