Роль автомобильного транспорта.Назначение ТО и ремонта автомобилей. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, страница 5

Далее производится расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей в человеко-часах, которую будут выполнять основные и вспомогательные ремонтно-обслуживающие рабочие (по другому – исполнители работ) автотранспортного предприятия (АТП).

Для облегчения вышеуказанного расчета составлены 5 алгоритмов по 38 формулам (выражениям).

Каждая формула из каждого алгоритма применяется для каждой модели автомобиля, согласно таблице 2.1 дипломного проекта.

Для исключения написания параллельных расчетов по 38-и формулам все их результаты вписываются в соответствие таблицы дипломного проекта. 

2.4 Корректирование основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, выбранными коэффициентами К1…К5.

 Алгоритм №1                                                                                                

(2.1)

(2.2)

(2.3)

(2.4)

                                             ↓

(2.5)

                                             ↓

(2.6)

                                             ↓

(2.7)

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Результаты расчетов по алгоритму №1 для наглядности сведены в таблицу 2.7

     Таблица 2.7

Наименование

Условное

обозначе-

ние

Единица

измере-

ния

Расчетная величина по модели

автомобиля

1

2

3

4

5

6

7

8

Скорректированная периодичность

ТО-1

LСКТО-1

км

ТО-2

LСКТО-2

«

Скорректированная норма пробега автомобиля до КР

LСККР

«

Средневзвешенный коэффициент корректирования простоя автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации

К41(СВ)

-

Скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР

dСКТО,ТР

дни /

1000 км

Скорректированная нормативная трудоемкость

ЕО

TСКЕО

чел-ч

ТО-1

tСКТО-1

«

ТО-2

tСКТО-2

«

Продолжение таблицы 2.7

1

2

3

4

5

6

7

8

Средневзвешенный коэффициент корректирования трудоемкости ТР

К4СВ

-

Скорректированная нормативная трудоемкость ТР

tСКТР

чел-ч /

1000 км

2.5 Расчет фактических периодичностей  ТО и нормы пробега автомобиля до первого капитального ремонта

Алгоритм №2