Роль автомобильного транспорта.Назначение ТО и ремонта автомобилей. Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта автомобилей, страница 7

4. Ки = 0,97, т.е. 0,3% автомобилей технически готовых выйти на                          линию будут простаивать в гараже (АТП) по таким причинам,                          как: отсутствие  водителей, топлива, работы сильные морозы,                          бездорожье.

5. ДРГ  принять согласно таблице 2.1 данного проекта.

Вычисления по алгоритму №3 сводятся таблицу 2.9

Таблица 2.9

Наименование

Услов-

ное

обозна-

чение

Единица

измере-

ния

Расчетная величина по модели а/м

1

2

3

4

5

6

7

8

Скорректированный простой автомобиля в

ТО-2 на 1000 км пробега

dСКТО-2

дни /

1000 км

Скорректированный простой автомобиля

ТР на 1000 км пробега

dСКТР

«

Простой автомобиля в капремонте  с учетом транспортирования на

АРЗ и обратно

ДТРКР

дни

Коэффициент технической готовности автомобилей

αт

-

Коэффициент использования автомобилей

αu

-

Годовой пробег автомобиля

км

2.7.Расчет суммарного годового пробега, КТГ и КИП по всему АТП (по всем моделям автомобилей)

2.7.1 Суммарный годовой пробег всех автомобилей АТП равен:

                                                  км          (2.22)

2.7.2 Коэффициент технической готовности (КТГ) по всему АТП равен:

                  (2.23)      

2.7.3 Коэффициент использования парка (КИП) по всему АТП равен:

                                                    (2.24)

2.8.Расчет количества ТО за год и за рабочий день (сутки), а также количество капремонтов за год.

Алгоритм №4

(2.25)

(2.26)

                           ↓

(2.27)

(2.28)

                           ↓

(2.29)

                           ↓

Принять

6дней

(2.30)

                           ↓

(2.31)

Примечание:  1. Принять nц = 2 (смотри алгоритм №3)

2. ДРГ – дни рабочие в году зон ТО-1 и ТО-2, принять самостоятельно

3. Дм – это дни постановки автомобиля на моечные работы ЕО,                                        если Дм = 6 дней, то это значит, что автомобиль в среднем через 6 дней подвергается работам

Вычисление по алгоритму №4 сводятся в таблицу 2.10

Таблица 2.10

Наименование

Условное

обозначе-

ние

Един.

измер.

Расчетная величина по модели автомобиля

Всего

по

АТП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Годовое количество

КР

NГКР

ед.

Годовое количество

ТО-2

NГТО-2

«

Суточное количество

ТО-2

NСТО-2

«

Годовое количество

ТО-1

NГТО-1

«

Суточное количество

ТО-1

NСТО-1

«