Также на предприятии возможна установка программного комплекса «Галактика», который представляет собой полнофункциональное интегрированное приложение отечественной разработки для автоматизации управления предприятием. Система "Галактика" является интероперабельным программным продуктом, реализованным в технологии "клиент-сервер" и обеспечивающим поддержку наиболее популярных клиентских и серверных платформ.
Информационное обеспечение автоматизированного рабочего места предусматривает организацию его информационной базы, регламентирует информационные связи и предопределяет состав и содержание всей системы информационного отображения.
Представим примерную структуру информационного обеспечения торгово - закупочного отдела крупного торгового предприятия:
1. Внемашинное информационное обеспечение:
a) Закон о торговле
b) Количество отработанных человеко-часов, среднесписочная численность работников предприятия и прочая информация для сверки табелей учета и планирования рабочего времени;
c) Договора с покупателями и поставщиками и акты взаиморасчетов;
d) Информация других отделов, а также данные о партнерах, покупателях, поставщиках, ведомственных отделов, Министерства торговли РБ и других организаций.
2. Внутримашинное информационное обеспечение:
a) Интегрированные массивы базы данных по различным тематикам (база данных сотрудников, штатного расписания и тарифных ставок по оплате труда и премиальным расчетам; база предприятий, входящих в данное объединение и др.);
b) Нормативно-справочные данные (экономические законы, указы, постановления Министерства торговли РБ и др.) в электронном виде;
c) Первичные массивы данных (показатели по функционированию предприятий – уровень рентабельности, себестоимость продукции и порядок ее расчета, алгоритм расчета налоговых и неналоговых платежей в бюджет, а также таможенных пошлин и сборов при экспорте товаров за рубеж, и т.д.);
d) Исходные, промежуточные и выходные данные используемых прикладных программ (основных рассчитанных показателей).
С учетом различных требований и возможностей АСОЭИ система должна работать в следующих режимах:
Ø Интерактивный (диалоговый или запросный);
Ø Режим реального времени;
Ø Регламентный режим.
Интерактивный режим может быть использован при обработке информации с возможностью влиять на ее ход, т.е. предусматривает непосредственное взаимодействие пользователя с информационно-вычислительной процессом в следующих подсистемах:
* сотрудниками для ввода, анализа, расчета и корректировки показателей;
* директором для просмотра текущего состояния данных;
* заместителем для осуществления контроля над рассчитанными показателями.
Обработка информации в режиме реального времени как бы продолжает завершение реального сбора информации, которая немедленно по мере поступления в PC подвергается обработке, а ее результаты тут же выдаются для использования потребителем. Для нашего объединения этот режим характерен, когда сотрудники по мере поступления информации о новых поставщиках и покупателях, тут же обрабатывают ее.
Регламентный режим характеризуется определенностью во времени отдельных задач пользователя. Например, получение результатных сводок по окончании месяца, составление планов, написание отчетов и т.д. Сроки решения устанавливаются заранее по регламенту в противоположность к произвольным запросам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.