Бизнес-план телерадиокомпании. Анализ рынков и стратегия маркетинга, страница 2

Показатели

На начало года

На конец года

Изменение за год

сумма, млн. руб.

уд. вес., %

сумма, млн. руб.

уд. вес., %

сумма, млн. руб.

уд. вес., %

Здания

361

69,9

441

56,4

+80

-13,5

Сооружения

5

1,0

23

2,9

+18

+1,9

Передаточные устройства

19

3,7

153

19,6

+134

+15,9

Машины и оборудование

114

22,1

135

17,3

+21

-4,8

Транспортные средства

4

0,8

13

1,7

+9

+0,9

Другие виды основных средств

13

2,5

17

2,1

+4

-0,4

ИТОГО

516

100

782

100

+266

-

Степень износа основных средств представлена в таблице 3.

Таблица 3.Оценка состояния (степень износа) основных средств за 2004г., %

Показатели

На начало года

На конец года

Изменение за год

Здания

2,5

3,6

+1,1

Сооружения

60,0

30,0

-30,0

Передаточные устройства

1,2

7,8

+6,6

Машины и оборудование

42,1

42,2

+0,1

Транспортные средства

25,0

92,3

+67,3

Другие виды основных средств

4,6

70,6

+66,0

ИТОГО

13,8

14,8

+1,0

Степень износа основных средств предприятия за 2004г. увеличилась на 1,0% и составила на 01.01.2005г. 14,8%. Наибольший износ по состоянию на 01.01.2005г. имеют транспортные средства – 92,3%, машины и оборудования – 42,2%, прочие виды – 70,6%. Снижение износа за 2004г. по сооружениям на 30,0% связано с вводом эксплуатацию кабельных сетей в Днепровском районе. 

Особенности деятельности предприятия определяются следующими основными направлениями:

·  деятельность в области связи;

·  рекламная деятельность и деятельность в области телевидения и вещания;

·  издательская деятельность.

Все виды деятельности осуществляются круглый год. Имеется специальное разрешение (лицензия) №02140/, выданное Министерством связи и информации Республики Беларусь на основании решения от 26.04.2004г. №27 сроком на пять лет (действительна до 25.04.2009.) на право осуществления деятельности в области связи. Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 26.07.2002г. №956, выданное Министерством информации Республики Беларусь, на выпуск газеты «вид-инфо».

Предприятие выпускает собственную газету, производит новости, видеопродукцию, телерекламу, оказывает услуги по поздравлению в программе “Сладкий пирог” на телевидении, а также по трансляции телевизионных программ по г.Речице, в т.ч. программа местного телевидения «РТВ».

 Таблица 4. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности КУП «ТРК «вид» за 2003-2004гг.