Организация перевозки охлажденной говядины маршрутом протяженностью 10118 километров

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

1 . Определение маршрута перевозки охлажденной говядины .

1.1.   Разработка вариантов пропуска рефрижераторного подвижного   состава .

1.2.   Маршрутная ведомость .

1.3.   Периоды года для дорог и участков .

2. Определение способа перевозки охлажденной говядины.

2.1  . Условия и особенности транспортировки и хранения охлажденной говядины.

2.2    Сопроводительные документы .

2.3    Определения срока доставки .

2.4    Организация приема и выдачи охлажденной говядины

2.5    Определение нормы естественной убыли .

3 .  Выбор типа изотермического подвижного состава .

3.1.   Ограничения на использование  изотермического подвижного. состава .

3.2.   Расчет технических норм загрузки вагона .

3.3.   Среднесуточная потребность в изотермическом подвижном составе .

4 . Организация работы холодильного пункта станции .

4.1.   Средства механизации . Потребный парк  погрузо-разгрузочных машин .

4.2.   Технологический график обработки рефрижераторного подвижного состава на холодильном пункте .

5 . Теплотехнические расчеты изотермического подвижного состава .

5 .1. Общие положения .

5.2.   Определение основных расчетных параметров .

5.3.    Расчет теплопритоков .

5.4.    Разработка диаграммы теплопоступлений за время груженого рейса , определение числа и мест  экипировки  .

Заключение .

Литература .

                 1 . Определение маршрута перевозки охлажденной говядины .

1.1.   Разработка вариантов пропуска рефрижераторного подвижного   состава .

Охлажденная говядина грузится на станции  Мордычи  Белорусской железной дороги .Эта станция  открыта для следующих операций :

n прием и выдача грузов повагонными и мелкими  отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования;

n продажа билетов на все пассажирские поезда, прием и выдача багажа;

Выгрузка охлажденной говядины производится на станции Мавриинский (рзд) Байкало-Амурской железной дороги. Она открыта для следующих операций:

1.   Посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения. Прием и выдача багажа не производится.

2.   Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования.

При перевозки грузов выбирается кратчайший маршрут следования, но для перевозки скоропортящихся грузов (СПГ) нужно выбирать путь, на протяжении которого есть возможность экипировки рефрижераторного подвижного состава (РПС).

В нашем случае мы выбираем два варианта и оставим оптимальный. Результаты выбора маршрута занесем в таблицу 1.1. и таблицу 1.2.

 Таблица  1.1

Ведомость маршрута по 1-му варианту

Дорога

Станция

Расстояние, км

Примечание

Белорусская

Мордычи

ст. отправления

Барановичи-Полесские

22

ПТО

Осиповичи 1

204

ТП

Шестеровка

264

стыковой пункт

Московская

Рославль 1

58

ПТО

Бекасово 1

382

ТП

Яганово

115

ТП

Черусти

148

стыковой пункт

Горьковская

Арзамас

809

ТП

Агрыз

676

ПТО

Свердловская

Дружинино

486

стыковой пункт

Свердловск

75

ТП

Тюмень

336

ТП

Западно-Сибирская

Называевская

423

стыковой пункт

Омск

150

Новосибирск-Гл

801

ТП

Болотная

126

стык. пункт, ПТО

Кемеровская

Тайга

102

Красноярская

Мариинск

148

стыковой пункт

Красноярск

385

ТП

Восточно-Сибирская

Тайшет

418

стыковой пункт

Иркутск

674

ПТО

Улан-Удэ

456

ТП

Продолжение   табл. №  1.1

ДОРОГА

СТАНЦИЯ

Расстояние  ,км

Примечание

Забайкальская ж.д.

Петровский завод

148

стыковой пункт

Тарская

498

Т  П

Чернышевск- Забайкальский

281

Т П

Дальневосточная ж.д.

Архара

1363

стыковой пункт

Известковая

154

стыковой пункт

Байкало-Амурская ж.д

Ургал

339

Т П

Мавриинский

441

станция назначения

И   Т    О    Г   О

10482

Ведомость    маршрута    по    второму    варианту

Таблица  №  1.2

ДОРОГА

СТАНЦИЯ

РАССТОЯНИЕ,КМ

ПРИМЕЧАНИЕ

Белорусская

Мордычи

ст. отправления

Барановичи-Полесские

22

ПТО

Осиповичи 1

204

ТП

Шестеровка

264

стыковой пункт

Московкая

Рославль -1

58

ПТО

Брянск Льг.

141

ТП

Орел

133

ТП

Юго-Восточная ж.д.

Елец

195

стыковой пункт

Тамбов-1

242

ТП

Тоновка

102

стыковой пункт

Приволжская ж.д

Аткарск

188

ТП

Куйбышевская ж.д.

Громово

324

стыковой пункт

Куйбышев

191

ТП

Уфа

488

ТП

Южно-Уральская ж.д.

Кропачево

148

стыковой пункт

Челябинск Гл.

320

ПТО

Петропавловск

505

ПТО

Западно-Сибирская

Исилькуль

121

стыковой пункт

Омск

138

Новосибирск Гл.

801

ТП

Болотная

126

стыковой пункт,ПТО

Кемеровская

Тайга

102

Красноярская

Мариинск

148

стыковой пункт

Красноярск

385

ТП

Восточно-Сибирская

Тайшет

418

стыковой пункт

Иркутск

674

ПТО

Улан-Удэ

456

ТП

Забайкальская ж.д.

Петровский завод

148

стыковой пункт

Тарская

498

Т  П

Чернышевск- Забайкальский

281

Т П

Дальневосточная ж.д.

Архара

1363

стыковой пункт

Известковая

154

стыковой пункт

Байкало-Амурская ж.д

Ургал

339

Т П

Мавриинский

441

станция назначения

Проанализировав оба варианта , принимаем к выполнению перевозки второй вариант ,как более короткий на 364 км. Протяженность маршрута перевозки составляет-10118 км.

1.2.    Маршрутная ведомость .

Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки.

Маршрутная ведомость выбранного варианта приведена в таблице № 1.3

Маршрутная      ведомость

Таблица  №  1.3

СТАНЦИИИ   И

СТАНЦИИ

РАССТОЯНИЕ МЕЖ-

ТРАНЗИТНЫЕ

ДОРОГИ

ВХОДА

ВЫХОДА

ДУ     СТЫКАМИ

ПУНКТЫ

Мордычи 

Барановичи Полес.

Белорусская

Шестеровка

490

Могилев

Московская

Шестеровка

Елец

527

Рославль

Брянск Льг.

Орел

Юго=Восточная

Елец

Тоновка

344

Тамбов 1

Приволжская

Тоновка

Громово

512

Аткарск

Куйбышевская

Громово

Кропачево

827

Куйбышев

Уфа

Южно-Уральская

Кропачево

Исилькуль

946

Челябинск Гл.

Петропавловск

Западно-Сибирская

Исилькуль

Болотная

1065

Омск

Новосибирск Гл.

Кемеровская

Болотная

Мариинск

250

Тайга

Красноярская

Мариинск

Тайшет

803

Красноярск

Восточно-Сибирская

Тайшет

Петровский завод

1278

Иркутск

Улан-Удэ

Забайкальская

Петровский завод.

Архара

2142

Тарская

Чернышевск-Заб.

Дальневосточная

Архара

Известковая

154

БАМ

Известковая

780

Ургал

Мавриинский

1 .3 .Периоды года для дорог и участков .

Периоды года , на  основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно Правил перевозок грузов- 1 стр. 309 . Для нашего случая данные приведены в таблице № 1.4 .

Таблица № 1.4 .

Периоды     года   для  дорог .

Наименование   дорог 

Периоды года

пп

и      участков

летний

переходной

зимний

1

Юго-Восточная ,Белорусская ,Московская ,Приволжская ,Куйбышевская .

С мая по  октябрь    включите- льно

Ноябрь    и апрель

С декабря по    март   включи-  тельно

2

Южно-Уральская ,Западно-Сибирская , Кемеровская ,Красноярская ,Восточно-Сибирская ,Забайкальская , Дальневосточная

С мая по  сентябрь включительн

Октябрь и апрель

С ноября по март  включит.

3

Байкало-Амурская магистраль

С мая по  август включител.

Сентябрь и апрель

С октября по март включител.

2. Определение способа перевозки охлажденной говядины.

2.1   . Условия и особенности транспортировки и хранения охлажденной говядины.

К перевозке предъявляется говядина охлажденная. Погрузка в вагоны разрешается  после осмотра продукта представителем транспортного Госветнадзора. Качество предъявляемого груза оценивается по внешнему виду, цвету, консистенции и запаху. Основные требования к перевозке охлажденной говядины: туши разделываются на продольные полутуши или четвертины; на поверхности не должно быть остатков внутренних органов, сгустков крови, повреждений, кровоподтеков и побитостей, загрязнений, льда, снега.

Охлажденная говядина должна обладать следующими свойствами: на поверхности туши сухая корочка бледно-розового или бледно-красного цвета, запах нормальный; поверхность свежего среза слегка влажная, не липкая, сок прозрачный; на разрезе мясо плотное и эластичное, образовавшаяся при надавливании ямка быстро выравнивается. При погрузке температура в толще мышц у костей не должна  быть 0 ... +4 0С с сухой поверхностью, без следов плесени, ослезнения, увлажнения.

Условия хранения охлажденной говядины: температура при приеме к перевозке  0 ... +40С; температура при хранении 0 ... +3 0С; влажность при хранении 80-85 %. Груз принимается к перевозке с послеубойным сроком хранения не выше

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
188 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.