СОДЕРЖАНИЕ
1 . Определение маршрута перевозки охлажденной говядины .
1.1. Разработка вариантов пропуска рефрижераторного подвижного состава .
1.2. Маршрутная ведомость .
1.3. Периоды года для дорог и участков .
2. Определение способа перевозки охлажденной говядины.
2.1 . Условия и особенности транспортировки и хранения охлажденной говядины.
2.2 Сопроводительные документы .
2.3 Определения срока доставки .
2.4 Организация приема и выдачи охлажденной говядины
2.5 Определение нормы естественной убыли .
3 . Выбор типа изотермического подвижного состава .
3.1. Ограничения на использование изотермического подвижного. состава .
3.2. Расчет технических норм загрузки вагона .
3.3. Среднесуточная потребность в изотермическом подвижном составе .
4 . Организация работы холодильного пункта станции .
4.1. Средства механизации . Потребный парк погрузо-разгрузочных машин .
4.2. Технологический график обработки рефрижераторного подвижного состава на холодильном пункте .
5 . Теплотехнические расчеты изотермического подвижного состава .
5 .1. Общие положения .
5.2. Определение основных расчетных параметров .
5.3. Расчет теплопритоков .
5.4. Разработка диаграммы теплопоступлений за время груженого рейса , определение числа и мест экипировки .
Заключение .
Литература .
1 . Определение маршрута перевозки охлажденной говядины .
1.1. Разработка вариантов пропуска рефрижераторного подвижного состава .
Охлажденная говядина грузится на станции Мордычи Белорусской железной дороги .Эта станция открыта для следующих операций :
n прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования;
n продажа билетов на все пассажирские поезда, прием и выдача багажа;
Выгрузка охлажденной говядины производится на станции Мавриинский (рзд) Байкало-Амурской железной дороги. Она открыта для следующих операций:
1. Посадка и высадка пассажиров на поезда пригородного и местного сообщения. Прием и выдача багажа не производится.
2. Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах не общего пользования.
При перевозки грузов выбирается кратчайший маршрут следования, но для перевозки скоропортящихся грузов (СПГ) нужно выбирать путь, на протяжении которого есть возможность экипировки рефрижераторного подвижного состава (РПС).
В нашем случае мы выбираем два варианта и оставим оптимальный. Результаты выбора маршрута занесем в таблицу 1.1. и таблицу 1.2.
Таблица 1.1
Ведомость маршрута по 1-му варианту
Дорога |
Станция |
Расстояние, км |
Примечание |
Белорусская |
Мордычи |
ст. отправления |
|
Барановичи-Полесские |
22 |
ПТО |
|
Осиповичи 1 |
204 |
ТП |
|
Шестеровка |
264 |
стыковой пункт |
|
Московская |
Рославль 1 |
58 |
ПТО |
Бекасово 1 |
382 |
ТП |
|
Яганово |
115 |
ТП |
|
Черусти |
148 |
стыковой пункт |
|
Горьковская |
Арзамас |
809 |
ТП |
Агрыз |
676 |
ПТО |
|
Свердловская |
Дружинино |
486 |
стыковой пункт |
Свердловск |
75 |
ТП |
|
Тюмень |
336 |
ТП |
|
Западно-Сибирская |
Называевская |
423 |
стыковой пункт |
Омск |
150 |
||
Новосибирск-Гл |
801 |
ТП |
|
Болотная |
126 |
стык. пункт, ПТО |
|
Кемеровская |
Тайга |
102 |
|
Красноярская |
Мариинск |
148 |
стыковой пункт |
Красноярск |
385 |
ТП |
|
Восточно-Сибирская |
Тайшет |
418 |
стыковой пункт |
Иркутск |
674 |
ПТО |
|
Улан-Удэ |
456 |
ТП |
Продолжение табл. № 1.1
ДОРОГА |
СТАНЦИЯ |
Расстояние ,км |
Примечание |
Забайкальская ж.д. |
Петровский завод |
148 |
стыковой пункт |
Тарская |
498 |
Т П |
|
Чернышевск- Забайкальский |
281 |
Т П |
|
Дальневосточная ж.д. |
Архара |
1363 |
стыковой пункт |
Известковая |
154 |
стыковой пункт |
|
Байкало-Амурская ж.д |
Ургал |
339 |
Т П |
Мавриинский |
441 |
станция назначения |
|
И Т О Г О |
10482 |
Ведомость маршрута по второму варианту
Таблица № 1.2
ДОРОГА |
СТАНЦИЯ |
РАССТОЯНИЕ,КМ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
Белорусская |
Мордычи |
ст. отправления |
|
Барановичи-Полесские |
22 |
ПТО |
|
Осиповичи 1 |
204 |
ТП |
|
Шестеровка |
264 |
стыковой пункт |
|
Московкая |
Рославль -1 |
58 |
ПТО |
Брянск Льг. |
141 |
ТП |
|
Орел |
133 |
ТП |
|
Юго-Восточная ж.д. |
Елец |
195 |
стыковой пункт |
Тамбов-1 |
242 |
ТП |
|
Тоновка |
102 |
стыковой пункт |
|
Приволжская ж.д |
Аткарск |
188 |
ТП |
Куйбышевская ж.д. |
Громово |
324 |
стыковой пункт |
Куйбышев |
191 |
ТП |
|
Уфа |
488 |
ТП |
|
Южно-Уральская ж.д. |
Кропачево |
148 |
стыковой пункт |
Челябинск Гл. |
320 |
ПТО |
|
Петропавловск |
505 |
ПТО |
|
Западно-Сибирская |
Исилькуль |
121 |
стыковой пункт |
Омск |
138 |
||
Новосибирск Гл. |
801 |
ТП |
|
Болотная |
126 |
стыковой пункт,ПТО |
|
Кемеровская |
Тайга |
102 |
|
Красноярская |
Мариинск |
148 |
стыковой пункт |
Красноярск |
385 |
ТП |
|
Восточно-Сибирская |
Тайшет |
418 |
стыковой пункт |
Иркутск |
674 |
ПТО |
|
Улан-Удэ |
456 |
ТП |
|
Забайкальская ж.д. |
Петровский завод |
148 |
стыковой пункт |
Тарская |
498 |
Т П |
|
Чернышевск- Забайкальский |
281 |
Т П |
|
Дальневосточная ж.д. |
Архара |
1363 |
стыковой пункт |
Известковая |
154 |
стыковой пункт |
|
Байкало-Амурская ж.д |
Ургал |
339 |
Т П |
Мавриинский |
441 |
станция назначения |
Проанализировав оба варианта , принимаем к выполнению перевозки второй вариант ,как более короткий на 364 км. Протяженность маршрута перевозки составляет-10118 км.
1.2. Маршрутная ведомость .
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки.
Маршрутная ведомость выбранного варианта приведена в таблице № 1.3
Маршрутная ведомость
Таблица № 1.3
СТАНЦИИИ И |
СТАНЦИИ |
РАССТОЯНИЕ МЕЖ- |
ТРАНЗИТНЫЕ |
|
ДОРОГИ |
ВХОДА |
ВЫХОДА |
ДУ СТЫКАМИ |
ПУНКТЫ |
Мордычи |
Барановичи Полес. |
|||
Белорусская |
Шестеровка |
490 |
Могилев |
|
Московская |
Шестеровка |
Елец |
527 |
Рославль |
Брянск Льг. |
||||
Орел |
||||
Юго=Восточная |
Елец |
Тоновка |
344 |
Тамбов 1 |
Приволжская |
Тоновка |
Громово |
512 |
Аткарск |
Куйбышевская |
Громово |
Кропачево |
827 |
Куйбышев |
Уфа |
||||
Южно-Уральская |
Кропачево |
Исилькуль |
946 |
Челябинск Гл. |
Петропавловск |
||||
Западно-Сибирская |
Исилькуль |
Болотная |
1065 |
Омск |
Новосибирск Гл. |
||||
Кемеровская |
Болотная |
Мариинск |
250 |
Тайга |
Красноярская |
Мариинск |
Тайшет |
803 |
Красноярск |
Восточно-Сибирская |
Тайшет |
Петровский завод |
1278 |
Иркутск |
Улан-Удэ |
||||
Забайкальская |
Петровский завод. |
Архара |
2142 |
Тарская |
Чернышевск-Заб. |
||||
Дальневосточная |
Архара |
Известковая |
154 |
|
БАМ |
Известковая |
780 |
Ургал |
|
Мавриинский |
1 .3 .Периоды года для дорог и участков .
Периоды года , на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно Правил перевозок грузов- 1 стр. 309 . Для нашего случая данные приведены в таблице № 1.4 .
Таблица № 1.4 .
Периоды года для дорог .
№ |
Наименование дорог |
Периоды года |
||
пп |
и участков |
летний |
переходной |
зимний |
1 |
Юго-Восточная ,Белорусская ,Московская ,Приволжская ,Куйбышевская . |
С мая по октябрь включите- льно |
Ноябрь и апрель |
С декабря по март включи- тельно |
2 |
Южно-Уральская ,Западно-Сибирская , Кемеровская ,Красноярская ,Восточно-Сибирская ,Забайкальская , Дальневосточная |
С мая по сентябрь включительн |
Октябрь и апрель |
С ноября по март включит. |
3 |
Байкало-Амурская магистраль |
С мая по август включител. |
Сентябрь и апрель |
С октября по март включител. |
2. Определение способа перевозки охлажденной говядины.
2.1 . Условия и особенности транспортировки и хранения охлажденной говядины.
К перевозке предъявляется говядина охлажденная. Погрузка в вагоны разрешается после осмотра продукта представителем транспортного Госветнадзора. Качество предъявляемого груза оценивается по внешнему виду, цвету, консистенции и запаху. Основные требования к перевозке охлажденной говядины: туши разделываются на продольные полутуши или четвертины; на поверхности не должно быть остатков внутренних органов, сгустков крови, повреждений, кровоподтеков и побитостей, загрязнений, льда, снега.
Охлажденная говядина должна обладать следующими свойствами: на поверхности туши сухая корочка бледно-розового или бледно-красного цвета, запах нормальный; поверхность свежего среза слегка влажная, не липкая, сок прозрачный; на разрезе мясо плотное и эластичное, образовавшаяся при надавливании ямка быстро выравнивается. При погрузке температура в толще мышц у костей не должна быть 0 ... +4 0С с сухой поверхностью, без следов плесени, ослезнения, увлажнения.
Условия хранения охлажденной говядины: температура при приеме к перевозке 0 ... +40С; температура при хранении 0 ... +3 0С; влажность при хранении 80-85 %. Груз принимается к перевозке с послеубойным сроком хранения не выше
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.