Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода (тип рельсы – Р50, крестовина – сборная типа общей отливки с изнашиваемыми частями усовиков)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

количество четырехосных несамоходных платформ в путеразборочном поезде, оборудованных роликовым транспортером,

                                 (2.9)

где k – количество платформ, занятых одним пакетом (при рельсах длиной 12,5 м k = 1, при рельсах длиной 25 м k = 2, (принимаем равным 2);

lзв – длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;

n – количество звеньев в пакете при разборке пути, которое зависит от грузоподъемности платформ, типа шпал и рельсов, принимаем n=4;

, принимаем Nр=22, т. к. при снятии 25-метровых звеньев число платформ должно быть кратно двум.

Интервал времени между  сборкой стыков и рихтовкой пути:

,                         (2.10)

где lсб – фронт работ по сборке рельсовых стыков ( lсб = 50 м);

Dl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути ( Dl = 25 м).

.

Интервал времени  между рихтовкой пути и выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов:

,                (2.11)

где tрих – время рихтовки пути в темпе путеукладочного поезда;

lрих – фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути (принимается 75 м);

Dl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Dl=50м);

mвпо – техническая норма машинного времени на выправку пути выправочно-подбивочно-отделочной машиной, так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000 (0,034 маш∙мин./м);

;                         (2.12)

.

.

Интервал времени между выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов и выправкой:                                                  

,                 (2.13)

где Lхд – длина хоппер–дозаторной вертушки,м;

Dl - технологический разрыв по условиям техники безопасности, равный 25 м;

Полная длина хоппер–дозаторной вертушки

,                 (2.14)

где lлок – длина локомотива, равная 17 м;

N – число хоппер–дозаторов,шт;

lхд – длина хоппер–дозатора, равная 10,9м;

36 – объём щебня, перевозимого в одном хоппер–дозаторе, м;

Vщ - объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в «окно», м3.

Объём щебня для выполнения основных работ в «окно» на заданном фронте работ можем определить из выражения

,                                                                      (2.15)

где 600 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м.

;

;

.

Тогда

.

Подсчитав по формулам (2.2)-(2.15) все интервалы времени, составляющие развертывание основных работ в “окно”, можно из выражения (2.1) определить продолжительность “окна” для заданного фронта работ:

.

2.3.2 Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в “окно”

В ведомости затрат труда по техническим нормам приводятся в технологической последовательности перечень основных работ, выполняемых в «окно», и их объём, который устанавливается по заданному фронту работ. Технические нормы затрат труда на измеритель указаны в технологических процессах.

Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определим из выражения

                                                     (2.20)

где a - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отдых;

a – техническая норма затрат на измеритель, чел∙мин;

V – количество (объем) работ.

В то же время затраты труда, чел∙мин, равны произведению количества рабочих Р, выполняющих эту работу, на время ее выполнения, т.е. Q=P·t. При этом будет справедливо равенство P·t=a·a·V. Определенные по формуле (2.20) затраты записываются в ведомость (таблица 2.2).

Таблица 2.2 – Ведомость трудовых затрат:

Наименование работ

Измеритель

Количество

Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.мин

Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.мин

Затраты труда, чел.мин

Число рабочих

Продолжительность работы рабочих, мин

Продолжительность работы машин и механизмов, мин

на работу

на работу с учётом отдыха и пропуска поездов

Основные работы  в "окно" (участок 1050 м)

Оформление закрытия перегона

-

-

-

6

-

-

-

-

6

Подъемка пути ЭЛБ

1км

1,05

64,5

21,5

68

73

3

24

24

Разболчивание стыков

болт

6

1,7

-

10

11

1

77

-

Разборка пути

звено

42

32,3

1,7

1357

1466

19

77

77

Планировка щебня с уплотнением

100 м

10,5

3,59

3,59

38

41

1

41

41

Укладка пути

звено

42

35,7

1,7

1499

1619

21

77

77

Сболчивание стыков

стык пути

43

18,21

-

783

846

11

77

-

Ритовка пути

1 м

1050

0,88

-

924

998

13

77

-

Оборудование изолирующего стыка

стык пути

1,05

210,0

-

221

239

4

-

-

Выгрузка щебня из хоппер-дозатора

1 м3

1050

0,14

0,14

147

159

4

40

40

Сплошная выправка пути ВПО-3000

1 км

1,05

271,2

33,9

285

308

8

39

39

Заготовка и укладка рельсовых рубок

Рубка

2

50,65

-

101

110

10

-

-

ИТОГО

5870


2.3.3 Ограждение места производства основных работ в “окно”

Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.

Требованиями Инструкции запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования поезда, а также снимать сигналы ограждения до полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габаритов.

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон внутри колеи у правого рельса по направлению движения к месту работ устанавливаются переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. На расстоянии Б от этих сигналов укладываются по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами.

Нельзя снимать сигналы ограждения до полного окончания работ, проверки

Похожие материалы

Информация о работе