Определение продолжительности "окна". Составление ведомости затрат труда на основные виды работ в "окно"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

имеет сетчатую ленту и дополнительный бункер, из которого щебень по желобам может сыпаться или в шпальные ящики, или вдоль колеи за концы шпал. Производительность машины до 3000 м³/ч, максимальная глубина очистки 25 – 30 см ниже подошвы шпалы. Экипаж 5 чел. Перемещается машина тепловозом мощностья не менее, чем ТЭ3, одна секция которого используется как силовая установка для питания электродвигателей основного рабочего органа -–звёздочки сетчатой ленты щебнеочистительного механизма.

Выправочно – подбивочно – отделочная машина (ВПО_3000)

ВПО-3000 предназначена для уплотнения балласта, выправки и отделки пути при ремонтах. Уплотнение балласта под шпалами основано на непрерывном вибрационном обжатии всей балластной призмы со стороны торцов шпал. При этом производится оправка балластной призмы и уплотнение откосов. Машина смонтирована на однопролётной ферме, установленной на первой двухосной и второй трёхосной тележках. Рабочие органы управляются полуавтоматически и вручную. Для питания рабочих органов машина имеет электростанцию мощностью 200 кВт. Производительность ВПО-3000 достигает 3000 м/ч. перемещается машина тепловозом, обслуживается 5-ю человеками и используется при капитальных ремонтах.

Путеукладочные краны В.И. Платова – УК-25/9 и УК—25/9-18

Грузоподъёмность УК-25/9 – 90 кН (9т), а УК-25/9-18 – 180 кН (18т). Оба могут укладывать рельсовые звенья длиной до 25 м. Разборка старой и укладка новой путевой решётки ведутся комплектом разборочно – укладочных средств. В него входят два путеукладочных крана и соответственно два состава платформ, оборудованных роликами для перемещения пакетов с рельсовыми звеньями. В разборочный и укладочный поезда включаются моторные платформы (одна на 10 немоторных) для перемещения пакетов вдоль состава и как тяговые единицы. Укладочные краны и моторные платформы имеют одинаковое энергетическое оборудование: два дизеля мощностью по 110 кВт; два генератора по 100 кВт; четыре тяговых двигателя мощностью по 43 кВт, каждый из которых приводит в движение одну колёсную пару; по два компрессора для питания тормозной системы; пневматические тормоза.


2.5 Ограждение места работ. Производство основных работ в «окно»

Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами.

Требования инструкции [5] запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования поезда, а также снимать сигналы ограждения до полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габаритов.

Всякое препятствие для движения (места, требующие остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно ограждаться сигналами с обоих сторон независимо от того – ожидается поезд или нет. Порядок ограждения препятствий и мест производства работ устанавливаются инструкцией по сигнализации. Препятствие на перегоне ограждается с двух сторон на расстоянии 50 метров от границ участка красными сигналами. От них на расстоянии, зависящим от руководящего спуска и максимально допустимой скорости движения поездов на перегоне,устанавливают три петарды и через 200 метров от первой из них, ближайшей к месту производства работ, переносные сигналы уменьшения скорости. Руковлдящим спуском называют наибольшие по крутизне спуски (с учётом сопротивления кривой) протяжением не менее тормозного пути. Расстояние от переностных красных сигналов и от места внезапно возможного препятствия до первой петарды следующее.

2.6 Порядок пропуска поездов после «окна»

Для открытия перегона необходимо выполнить все основные работы, увести на станцию хозяйственные поезда, проверить соблюдение габарита и привести путь в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов. Учитывая большую грузонапряжённость на железных дорогах и важность снижения дополнительных расходов, необходимо вести работы так, чтобы после окончания их можно было пропускать поезда с большими скоростями. Основные путевые работы следует выполнять с максимальным использованием уплотнительных и выправочных машин. В зависимости от технологического процесса и путевых машин, применяемых для выполнения основных работ, установлены следующие правила пропуска поездов :

1.  По окончанию работы машины ВПО-3000 в «окно» и открытия перегона первые (один - два) поезда пропускают со скоростью 15, а последующие – 50 км/ч.

2.  При подъёмке пути на высоту до 25 см или очистке щебня на глубину до 25 см нормальную, установленную графиком движения поездов скорость (не более 100 км/ч) восстанавливают к концу рабочего дня в случае, если применяли уплотнительные машины; если же их не применяли, то такую скорость устанавливают к концу второго дня.

3.  При отсутствии ВПО-3000 первые (один - два) поезда пропускаются со скоростью 15, а последующие (в течение не более трёх часов) – 25 км/ч; после выполнения выправочных работ устанавливается скорость

40 км/ч при рельсах типа Р50 и не менее 50 км/ч при рельсах типа Р65 и    Р75.

4.  Во всех случаях подъёмки пути на высоту 30 см и более нормальную

Похожие материалы

Информация о работе