количество четырехосных несамоходных платформ в путеразборочном поезде, оборудованных роликовым транспортером,
(2.9)
где k – количество платформ, занятых одним пакетом (при рельсах длиной 12,5 м k = 1, при рельсах длиной 25 м k = 2, (принимаем равным 2);
lзв – длина звена, снимаемого путеразборочным краном, м;
n – количество звеньев в пакете при разборке пути, которое зависит от грузоподъемности платформ, типа шпал и рельсов, принимаем n=4;
, принимаем Nр=22, т. к. при снятии 25-метровых звеньев число платформ должно быть кратно двум.
Интервал времени между сборкой стыков и рихтовкой пути:
, (2.10)
где lсб – фронт работ по сборке рельсовых стыков ( lсб = 50 м);
Dl – технологический разрыв по условиям техники безопасности между бригадами по сболчиванию стыков и рихтовке пути ( Dl = 25 м).
.
Интервал времени между рихтовкой пути и выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов:
, (2.11)
где tрих – время рихтовки пути в темпе путеукладочного поезда;
lрих – фронт работ, необходимый для производства рихтовки пути (принимается 75 м);
Dl – технологический разрыв по условиям техники безопасности (Dl=50м);
mвпо – техническая норма машинного времени на выправку пути выправочно-подбивочно-отделочной машиной, так как выгрузка балласта производится в темпе ВПО-3000 (0,034 маш∙мин./м);
; (2.12)
.
.
Интервал времени между выгрузкой балласта из хоппер-дозаторов и выправкой:
, (2.13)
где Lхд – длина хоппер–дозаторной вертушки,м;
Dl - технологический разрыв по условиям техники безопасности, равный 25 м;
Полная длина хоппер–дозаторной вертушки
, (2.14)
где lлок – длина локомотива, равная 17 м;
N – число хоппер–дозаторов,шт;
lхд – длина хоппер–дозатора, равная 10,9м;
36 – объём щебня, перевозимого в одном хоппер–дозаторе, м;
Vщ - объём щебня, выгружаемого для производства основных работ в «окно», м3.
Объём щебня для выполнения основных работ в «окно» на заданном фронте работ можем определить из выражения
, (2.15)
где 600 – средняя норма расхода щебня на 1 км при капитальном ремонте пути, лежащего на щебёночном балласте, с использованием щебнеочистительных машин, м.
;
;
.
Тогда
.
Подсчитав по формулам (2.2)-(2.15) все интервалы времени, составляющие развертывание основных работ в “окно”, можно из выражения (2.1) определить продолжительность “окна” для заданного фронта работ:
.
В ведомости затрат труда по техническим нормам приводятся в технологической последовательности перечень основных работ, выполняемых в «окно», и их объём, который устанавливается по заданному фронту работ. Технические нормы затрат труда на измеритель указаны в технологических процессах.
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определим из выражения
(2.20)
где a - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковременный отдых;
a – техническая норма затрат на измеритель, чел∙мин;
V – количество (объем) работ.
В то же время затраты труда, чел∙мин, равны произведению количества рабочих Р, выполняющих эту работу, на время ее выполнения, т.е. Q=P·t. При этом будет справедливо равенство P·t=a·a·V. Определенные по формуле (2.20) затраты записываются в ведомость (таблица 2.2).
Таблица 2.2 – Ведомость трудовых затрат:
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.мин |
Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.мин |
Затраты труда, чел.мин |
Число рабочих |
Продолжительность работы рабочих, мин |
Продолжительность работы машин и механизмов, мин |
||
на работу |
на работу с учётом отдыха и пропуска поездов |
|||||||||
Основные работы в "окно" (участок 1050 м) |
||||||||||
Оформление закрытия перегона |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 |
|
Подъемка пути ЭЛБ |
1км |
1,05 |
64,5 |
21,5 |
68 |
73 |
3 |
24 |
24 |
|
Разболчивание стыков |
болт |
6 |
1,7 |
- |
10 |
11 |
1 |
77 |
- |
|
Разборка пути |
звено |
42 |
32,3 |
1,7 |
1357 |
1466 |
19 |
77 |
77 |
|
Планировка щебня с уплотнением |
100 м |
10,5 |
3,59 |
3,59 |
38 |
41 |
1 |
41 |
41 |
|
Укладка пути |
звено |
42 |
35,7 |
1,7 |
1499 |
1619 |
21 |
77 |
77 |
|
Сболчивание стыков |
стык пути |
43 |
18,21 |
- |
783 |
846 |
11 |
77 |
- |
|
Ритовка пути |
1 м |
1050 |
0,88 |
- |
924 |
998 |
13 |
77 |
- |
|
Оборудование изолирующего стыка |
стык пути |
1,05 |
210,0 |
- |
221 |
239 |
4 |
- |
- |
|
Выгрузка щебня из хоппер-дозатора |
1 м3 |
1050 |
0,14 |
0,14 |
147 |
159 |
4 |
40 |
40 |
|
Сплошная выправка пути ВПО-3000 |
1 км |
1,05 |
271,2 |
33,9 |
285 |
308 |
8 |
39 |
39 |
|
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
Рубка |
2 |
50,65 |
- |
101 |
110 |
10 |
- |
- |
|
ИТОГО |
5870 |
Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.
Требованиями Инструкции запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования поезда, а также снимать сигналы ограждения до полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габаритов.
На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон внутри колеи у правого рельса по направлению движения к месту работ устанавливаются переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. На расстоянии Б от этих сигналов укладываются по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами.
Нельзя снимать сигналы ограждения до полного окончания работ, проверки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.