Расчёт и проектирование эпюры стрелочного перевода. Организация уборки снега

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

+Содержание

1 Расчёт и проектирование эпюры стрелочного перевода..................................... 2

1.1 Общие сведения............................................................................................. 2

1.2  Расчет стрелочного перевода........................................................................ 3

1.2.1 Определение длины крестовины.............................................................. 4

1.2.2 Раскладка    брусьев под  крестовиной Ошибка! Закладка не определена.

1.2.3 Определение радиуса переводной  кривой............................................... 4

1.2.4  Определение   длины   остряков.............................................................. 4

1.2.5 Определение  длины рамного   рельса..................................................... 6

1.2.6 Определение    теоретической   и    полной  длины  стрелочного    перевода 7

1.2.7 Расчет ординат  переводной  кривой........................................................ 9

1.2.8 Определение длины рельсовых нитей стрелочного перевода................ 11

1.3 Построение схемы разбивки стрелочного перевода.................................... 13

1.4 Определение допустимых скоростей движения поезда по боковому              пути........................................................................................................................... 14

2 Определение продолжительности "окна".......................................................... 15

2.1 Выбор типа верхнего строения пути............................................................ 15

2.2. Определение продолжительности  “окна”.................................................. 15

Капитальный ремонт пути на щебне................................................................. 15

2.3 Составление ведомости затрат труда на основные виды работ в “окно”..... 22

2.4 Перечень машин и механизмов.................................................................... 23

2.5 Ограждение места работ. Производство основных работ в «окно»............. 24

2.6 Порядок пропуска поездов после «окна»..................................................... 25

3 Организация уборки снега................................................................................. 27

3.1 Способы защиты и очистки путей от снега на перегонах и станциях......... 27

3.2 Основные разделы оперативного плана снегоборьбы................................. 28

3.3 Определение продолжительности очистки станции от снега...................... 29

Заключение.......................................................................................................... 32

Литература........................................................................................................... 33


1 Расчёт и проектирование эпюры стрелочного перевода

1.1 Общие сведения

Проектируемый стрелочный перевод должен отвечать условиям движения поездов на заданной станции, нагрузкам на ось подвижного состава грузонапряженности участка и скорости движения по прямому и боковому путям стрелочного перевода. Чем выше нагрузка на ось и скорость подвижного состава, чем больше грузонапряжённость тем мощнее должны быть рельсы и скрепления стрелочного перевода и надёжнее его оснований; чем выше скорость по боковому пути перевода, тем больше должен быть радиус переводной кривой и более пологой марка крестовины. Таким образом, основными характеристиками стрелочного перевода являются: тип  рельса, марка  крестовины и радиус   переводной   кривой. В зависимости от условий работы стрелочного перевода назначаются его конструктивные элементы: основание, которое может быть выполнено в виде переводных брусьев из различных материалов иди железобетонных плит; конструкция остряков и крестовин. Затем рассчитываются их размеры.

Для участка с большой грузонапряжённостью и повышенными скоростями движения поездов рекомендуются : стрелочные переводи  с плитным железобетонным основанием кривыми остряками корневым креплением остряков накладочно-вкладочного типа или накладочного с гибкими остряком крестовины – цельнолитые, или сборные типа общей отливки сердечника с изнашиваемыми частями усовиков не высокомарганцовистой стали. Перспективными являются крестовины, с подвижными элементами позволяющие перекрыть вредное пространство в крестовине и уменьшить ударные воздействия колес в этой зоне.

Основные геометрические размеры обыкновенного одиночного стрелочного перевода (рис. I) с радиусом переводной кривой, равным радиусу остряка (R= Rо ); связаны двумя расчетными уравнениями :

R(sinα - sinβн)  +  k*cosα  = Lт                                                    (1)

R(cosβн – cosα)  +  k*sinα  = So                                                   (2)

где    R - радиус переводной кривой;

α - угол крестовины;

βн - начальный угол остряка; к - прямая вставка перед математическим центром крестовины;

Lт - теоретическая длина стрелочного перевода;

So - ширина рельсовой колеи в крестовине равная 1520 мм .


Расчет эпюры стрелочного перевода заключается в определении величины его отдельных конструктивных элементов и вычислении основных геометрических размеров перевода с точностью до 1 мм. Тригонометрические функции необходимо брать с точностью до шестого десятичного знака.

1.2  Расчет стрелочного перевода

Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1]  и учебного пособия [2] . Заданы : 

*  начальный угол остряка βн - 1º17¹;

*  марка крестовины 1/20;

*  тип рельса –   Р-50;

Определяют все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры.


1.2.1 Определение длины крестовины

Размеры крестовин n и m по рабочим граням головой рельсов ( рис. 2 ) вычисляют  для цельнолитой крестовины  по формуле:

n  = Lн/2 + (Bп –br + 2V)/(2tg(α/2)) – x                                               (3)

m = ( Bп +  bг + 5)/( 2tg(α/2))                                                             (4) 

где    n, m - длина передней и хвостовой частей крестовины;

Lн - длина накладки;

tг  - ширина желоба в горле крестовины, 64 мм;

Bп - ширина подошвы рельса; 

bг - ширина головки рельса; 

x -расстояние от конца накладки до первого болтового отверстия.

2V – рсстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта;

Bп = 132 мм.; bг = 70 мм.; Lн = 820 мм.;  x = 50 мм.; 2V= 183;

Выше перечисленные значения берём из методического пособия,  таблицы 1.1

n = 410 + (132 – 70 + 183)/( 2 * 0.024985) – 50 = 5263мм.

m = (132 + 70 + 5)/( 2 * 0.024985) = 4142мм.

1.2.2 Определяем длину прямой вставки

Для данной  марки крестовины длина прямой вставки определяется по формуле:

k =  n – 1000;

k =  5263 – 1000 = 4263 мм;

1.2.3 Определение радиуса переводной  кривой

Примем радиус переводной кривой равный радиусу остряка, т. е . R = Ro

Для такого случая действительно расчетное уравнение (2), из которого находят R с точность до 1 мм,  зная величину прямой вставки   к  и  so.

R(cosβн – cosα)  +  k*sinα  = So;

Þ R=(So - k*sinα)/ (cosβн – cosα);

R=(1520 – 4263*0.049939)/ (0.99974917 – 0.998752) = 1310709мм;    

1.2.4  Определение   длины   остряков

Длина кривого остряка:

lo =  ( p/180)Rj = 0.017453 Rj ;   

При этом

f = b - bн;                                         

b = arccos ( cosbн – yo/R);        

yo = tmin + br + z;                             где      у -   расстояние между рабочими гранями рамного рельса и                                           остряка в его корне (корневая ордината);

tmin - минимальный желоб между рабочей гранью рамного   рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведённом положении          ( принимается 67 мм);

br -  ширина головки остряка;

z -  стрела прогиба кривого остряка, которая изменяется от горизонтали, проведенной из его корня в том месте, где желоб между остряком и рамным рельсом равен tmin.

Величина z = 13.. .65 мм,  при R =300..1500 мм и шаге остряков 140 - 152 мм.

Для промежуточных значений радиусов величину z можно определить

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.