Разработка вариантов распределения сортировочной работы по окончанию формирования поездов между горкой и вытяжными путями

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3 Разработка вариантов распределения  сортировочной работы по окончанию формирования поездов между горкой и вытяжными путями

3.1 Разработка вариантов распределения работы между  горкой и вытяжкой

           Исходными данными для разработки вариантов распределения сорт-ровочной работы являются расчетное количество формируемых поездов различных категорий  и нормы времени на окончание их формирования на горке и вытяжках.

Вначале необходимо наметить крайние варианты, в одном из которых горка минимально загружена работой по окончанию формирования, в другом - максимально. Достигается это за счет использования различных схем окончания формирования поездов.  Расчеты удобнее выполнять в табличной форме (таблица 3.1.1).

Число промежуточных вариантов берут таким, чтобы загрузка горки от варианта к варианту изменялась на 60-100 мин. При этом надо стремиться к тому, чтобы этот шаг был примерно постоянным. Допускается его отклонение от среднего значения до 20%. Для каждого варианта необходимо получить суточную загрузку в минутах горки и вытяжных путей S tофг Stофв, среднее значение продолжительности занятия горки окончанием формирования в расчете на один распускаемый состав tофг, среднее время окончания формирования на вытяжке tофв, средний цикл локомотива на вытяжных путях tоф. Эти параметры необходимы для последующих расчетов, в первую очередь, -для определения технологических интервалов работы горки и вытяжек в каждом варианте распределения работы.

3.2 Определение технологических интервалов работы горки.

Построение горочного технологического графика начинаем с проверки  ограничивающего условия:

tз + tн < tр +2Dt1 ,            (*)

где Dt1 – время от момента окончания роспуска одного состава и до момента  начала роспуска следующего.

При выполнении условия (*) построение начинаем с роспуска, в противном случае ограничивающим элементом является заезд.

Работы по осаживанию и окончанию формирования между локомотивами определяются таким образом, чтобы уменьшить их простои и простои горки. На однопутной горке, когда осаживание производится двумя локомотивами, а окончание формирования – одним, простой локомотива, производящего заезд после осаживания, составит

В случае отрицательного простоя необходимо перераспределение работы по осаживанию между локомотивами Тогда действительное время осаживания находится из следующей системы

где n×tос – общая продолжительность работы по осаживанию в цикле;

t1ос, t2ос – продолжительность выполнения осаживания соответственно первым и вторым локомотивами

Построение графика работы однопутной горки при работе одного локомотива:

Наимено вание операций                                      

Время, мин

10      20      30      40      50      60     70      80      90     100   110    120    130    

Заезд

8,8

Надвиг

7,6

Роспуск

11,7

Осаживание

4,7

Окончание формирования

4,7

Т цикла

Рисунок 3.2.1 – График роботы однопутной горки с одним локомотивом    

Рассчитаем горочный технологический интервал:

tг= Т цикла/3;

tг= 112,5/3=37,5 мин;

Рассчитаем  пропускную способность:

Nс=(1440-tпост)/ tг где   tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).

Nс=(1440-90)/ 37,5=36 поездов.

Построение графика работы однопутной горки при двух локомотивах:

Dt1=tдв+tм+tн , где tдв – время движения локомотива с горки в ПП;

tдв = 0,0407*15/2+0,06*350/15=1,7 мин

tм – время на приготовление маршрута ( tм =0,25 мин).

Dt1=1,7+0,25+7,6=9,3 мин     

Похожие материалы

Информация о работе