8,8+7,6<11,7+2*1,85
Условие не выполняется, Dt1 считаем по формуле:
Dt1=(tз+tн -tр)/2 ,
Dt1=(8,8+7,6-11,7)/2=2,35 мин,
Простой локомотива производящего заезд:
tпр=4,7+2,35-8,8-7,6=-9,35 (перераспрделим работу по осаживанию)
3*4,7= tос1+ tос2
tос1 +8,8+7,6= tос2 +4,7+2,35
tос1 =2,3 мин; tос2=11,7 мин.
Для построения графиков примем в tос1 =4,7 мин; tос2=9,4 мин.
Наимено вание операций |
Время, мин10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 |
||||||||||||||
Заезд |
8,8 |
||||||||||||||
Надвиг |
7,6 |
||||||||||||||
Роспуск |
11,7 |
||||||||||||||
Осаживание |
4,7 |
||||||||||||||
Окончание формирования |
4,7 |
||||||||||||||
Т цикла |
Рисунок 3.2.4 – График роботы однопутной горки с двумя путями надвига и двумя локомотивом
Рассчитаем горочный технологический интервал:
tг= Т цикла/3;
tг= 77,35/3=25,8 мин;
Рассчитаем пропускную способность:
Nс=(1440-tпост)/ tг где tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).
Nс=(1440-90)/25,8 =52,3 поезда.
Построение графика работы двухпутной горки при двух локомотивах:
Dt1=tм+tкн ,
Dt1=0,25+0,7=0,95 мин
Проверка условия (*):
9,6+6,3<9,3+2*0,95
Условие не выполняется, Dt1 считаем по формуле:
Dt1=(tз+tн -tр)/2 ,
Dt1=(8,8+7,6-11,7)/2= 2,35 мин
Распределим работу по окончанию формирования между двумя локомотивами ( Dt1=Dt2 ) :
t2оф=(n* tгоф+ tз+ tн-Dt2)/2=(3*4,7+8,8+7,6-2,35)/2=14,01 мин
Простой локомотива производящего заезд:
tпр=4,7+2,35-8,8-7,6=-9,35 (перераспределим работу по осаживанию)
3*4,7= tос1+ tос2
tос1 +8,8+7,6= tос2 +4,7+2,35
tос1 =2,3 мин; tос2=11,7 мин.
Для построения графиков примем в tос1 =4,7 мин; tос2=9,4 мин.
Наимено вание операций |
Время, мин10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 |
||||||||||||||
Заезд |
8,8 |
||||||||||||||
Надвиг |
7,6 |
||||||||||||||
Роспуск |
11,7 |
||||||||||||||
Осаживание |
4,7 |
||||||||||||||
Окончание формирования |
4,7 |
||||||||||||||
Т цикла |
Рисунок 3.2.5 – График роботы двухпутной горки с двумя локомотивами
Рассчитаем горочный технологический интервал:
tг= Т цикла/3;
tг= 61,8/3=20,6 мин;
Рассчитаем пропускную способность:
Nс=(1440-tпост)/ tг где tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).
Nс=(1440-90)/20,6 =65,5 поездов.
Построение графика работы двухпутной горки при трех локомотивах:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.