Разработка вариантов распределения сортировочной работы по окончанию формирования поездов между горкой и вытяжными путями, страница 4

Работа по окончанию формирования распределяется поровну между двумя локомотивами, если выполняется неравенство

Иначе вычисляется величина

и продолжительность работы одного локомотива увеличивается, а второго локомотива уменьшается на d/2.

8,8+7,6<=11.7+2.7   (сроспуска)

Простой локомотива производящего заезд:

tпр=4,7+2,35-8,8-7,6=-9,35 (перераспределим работу по осаживанию)

3*4,7= tос1+ tос2

tос1 +8,8+7,6= tос2 +4,7+2,35

tос1 =2,3 мин;          tос2=11,7  мин.

Для построения графиков примем в tос1 =4,7 мин;          tос2=9,4  мин.

Наимено вание операций                                       

Время, мин

10      20      30      40      50      60     70      80      90     100   110    120    130   

Заезд

8,8

Надвиг

7,6

Роспуск

11,7

Осаживание

4,7

Окончание формирования

4,7

Т цикла

Рисунок 3.2.6 – График роботы двухпутной горки с тремя локомотивами          

Рассчитаем горочный технологический интервал:

tг= Т цикла/3;

tг= 60,95/3=20,3мин;

Рассчитаем  пропускную способность:

Nс=(1440-tпост)/18 tг где   tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).

Nс=(1440-90)/20,3 =66,5 поездов.

Таблица 3.2.1 – Значения горочных технологических интервалов

№ состояния горки

Характеристика

горки

Число горочных локомотивов

Варианты окончания

формирования

1

2

3

4

1

Однопутная без

объездного пути

1

32,8

34,9

37,7

39,8

2

22,9

25,0

27,8

29,9

2

Однопутная с

объездным путем

2

21,1

23,2

26,0

28,1

3

Однопутная с двумя

путями надвига

2

14

16,8

18,9

21,0

4

Двухпутная

2

14

16,3

18,8

20,8

3

13,3

15,4

18,2

20,3

3.3 Определение технологических интервалов работы вытяжных путей.

Технические интервалы работы вытяжных путей находят из формулы                               Iвофв,                                                           где Тоф - средняя продолжительность цикла локомотива по окончанию формирования. Его значение берётся из таблицы 3.1.3;

Мв - число локомотивов на вытяжных путях.

Результаты расчетов представим в виде таблицы (таблица 3.3.1).

Таблица 3.3. 1 - Значение технических интервалов работы вытяжных путей.

Число локомотивов

    Варианты окончания формирования

1

2

3

4

1

19

14,7

9,4

6,1

2

9,5

7,35

4,7

3,05

3

6,3

4,9

3,1

2

Варианты окончания        Состояние горки          Число горочных       Число локомотивов

                    формирования                                                      локомотивов              на вытяжке