Работа по окончанию формирования распределяется поровну между двумя локомотивами, если выполняется неравенство
Иначе вычисляется величина
и продолжительность работы одного локомотива увеличивается, а второго локомотива уменьшается на d/2.
8,8+7,6<=11.7+2.7 (сроспуска)
Простой локомотива производящего заезд:
tпр=4,7+2,35-8,8-7,6=-9,35 (перераспределим работу по осаживанию)
3*4,7= tос1+ tос2
tос1 +8,8+7,6= tос2 +4,7+2,35
tос1 =2,3 мин; tос2=11,7 мин.
Для построения графиков примем в tос1 =4,7 мин; tос2=9,4 мин.
Наимено вание операций |
Время, мин10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 |
||||||||||||||
Заезд |
8,8 |
||||||||||||||
Надвиг |
7,6 |
||||||||||||||
Роспуск |
11,7 |
||||||||||||||
Осаживание |
4,7 |
||||||||||||||
Окончание формирования |
4,7 |
||||||||||||||
Т цикла |
Рисунок 3.2.6 – График роботы двухпутной горки с тремя локомотивами
Рассчитаем горочный технологический интервал:
tг= Т цикла/3;
tг= 60,95/3=20,3мин;
Рассчитаем пропускную способность:
Nс=(1440-tпост)/18 tг где tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).
Nс=(1440-90)/20,3 =66,5 поездов.
Таблица 3.2.1 – Значения горочных технологических интервалов
№ состояния горки |
Характеристика горки |
Число горочных локомотивов |
Варианты окончания формирования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1 |
Однопутная без объездного пути |
1 |
32,8 |
34,9 |
37,7 |
39,8 |
|
2 |
22,9 |
25,0 |
27,8 |
29,9 |
|||
2 |
Однопутная с объездным путем |
2 |
21,1 |
23,2 |
26,0 |
28,1 |
|
3 |
Однопутная с двумя путями надвига |
2 |
14 |
16,8 |
18,9 |
21,0 |
|
4 |
Двухпутная |
2 |
14 |
16,3 |
18,8 |
20,8 |
|
3 |
13,3 |
15,4 |
18,2 |
20,3 |
3.3 Определение технологических интервалов работы вытяжных путей.
Технические интервалы работы вытяжных путей находят из формулы Iв=Тоф/Мв, где Тоф - средняя продолжительность цикла локомотива по окончанию формирования. Его значение берётся из таблицы 3.1.3;
Мв - число локомотивов на вытяжных путях.
Результаты расчетов представим в виде таблицы (таблица 3.3.1).
Таблица 3.3. 1 - Значение технических интервалов работы вытяжных путей. |
|||||
Число локомотивов |
Варианты окончания формирования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1 |
19 |
14,7 |
9,4 |
6,1 |
|
2 |
9,5 |
7,35 |
4,7 |
3,05 |
|
3 |
6,3 |
4,9 |
3,1 |
2 |
Варианты окончания Состояние горки Число горочных Число локомотивов
формирования локомотивов на вытяжке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.