Разработка вариантов распределения сортировочной работы по окончанию формирования поездов между горкой и вытяжными путями, страница 2

Проверка условия (*): 

8,8+7,6<11,7+2*9,6      (с роспуска)

Простой локоматива производящего заезд:

tпр=4,7+9,3-8,8-7,6=-2,1 (перераспрделим работу по осаживанию)

3*4,7= tос1+ tос2

tос1 +8,8+7,6= tос2 +4,7+9,6

tос1 =6 мин;          tос2=8,1  мин.

Для построения графиков примем в tос1 =4,7 мин;          tос2=9,4  мин.

Время, мин

10      20      30      40      50      60     70      80      90     100   110    120    130   

Заезд

8,8

Надвиг

7,6

Роспуск

11,7

Осаживание

4,7

Окончание формирования

4,7

Т цикла

    Рисунок 3.2.2 – График роботы однопутной горки с двумя локомотивами    

Рассчитаем горочный технологический интервал:

tг= Т цикла/3;

tг= 82,7/3=27.6 мин;

Рассчитаем  пропускную способность:

Nс=(1440-tпост)/ tг где   tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).

Nс=(1440-90)/27.6 =48,9 поездов.

Построение графика работы однопутной горки с объездным путем при двух локомотивах:

Dt1=tдв+tм+tн , где tдв – время движения локомотива с горки в СП;

tдв = 0,0407*15/2+0,06*300/15=1,5 мин

tм – время на приготовление маршрута ( tм =0,3 мин).

Dt1=1,5+0,25+7,6=9,35 мин   

Проверка условия (*): 

9,1+7,6<11,7+2*9,35      (с роспуска)

Простой локомотива производящего заезд:

tпр=4,7+9,35-9,1-7,6=-2,65 (перераспрделим работу по осаживанию)

3*4,7= tос1+ tос2

tос1 +9,1+7,6= tос2 +4,7+9,35

tос1 =6,2 мин;          tос2=7,9  мин.

Для построения графиков примем в tос1 =4,7 мин;          tос2=9,4  мин.

Наимено вание операций                                      

Время, мин

10      20      30      40      50      60     70      80      90     100   110    120    130   

Заезд

9,1

Надвиг

7,6

Роспуск

11,7

Осаживание

4,7

Окончание формирования

4,7

Т цикла

Рисунок 3.2.3 – График роботы однопутной горки с объездным путем и  двумя локомотивами      

Рассчитаем горочный технологический интервал:

tг= Т цикла/3;

tг= 81,95/3=27,3 мин;

Рассчитаем  пропускную способность:

Nс=(1440-tпост)/ tг где   tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).

Nс=(1440-90)/ 27,3=49,5 поездов.

Построение графика работы однопутной горки с двумя путями надвига при двух локомотивах:

Dt1=tндв+tм+tкн , где tндв – время движения локомотива с горки за стрелку пути надвига;

tдв = 0,0407*40/2+0,06*50/40=0,9 мин

tкн – время короткого надвига

tкн = 0,0407*5/2+0,06*50/5=0,7 мин

Dt1=0,9+0,25+0,7=1,85 мин   

Проверка условия (*):