Проверка условия (*):
8,8+7,6<11,7+2*9,6 (с роспуска)
Простой локоматива производящего заезд:
tпр=4,7+9,3-8,8-7,6=-2,1 (перераспрделим работу по осаживанию)
3*4,7= tос1+ tос2
tос1 +8,8+7,6= tос2 +4,7+9,6
tос1 =6 мин; tос2=8,1 мин.
Для построения графиков примем в tос1 =4,7 мин; tос2=9,4 мин.
Время, мин10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 |
|||||||||||||||
Заезд |
8,8 |
||||||||||||||
Надвиг |
7,6 |
||||||||||||||
Роспуск |
11,7 |
||||||||||||||
Осаживание |
4,7 |
||||||||||||||
Окончание формирования |
4,7 |
||||||||||||||
Т цикла |
Рисунок 3.2.2 – График роботы однопутной горки с двумя локомотивами
Рассчитаем горочный технологический интервал:
tг= Т цикла/3;
tг= 82,7/3=27.6 мин;
Рассчитаем пропускную способность:
Nс=(1440-tпост)/ tг где tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).
Nс=(1440-90)/27.6 =48,9 поездов.
Построение графика работы однопутной горки с объездным путем при двух локомотивах:
Dt1=tдв+tм+tн , где tдв – время движения локомотива с горки в СП;
tдв = 0,0407*15/2+0,06*300/15=1,5 мин
tм – время на приготовление маршрута ( tм =0,3 мин).
Dt1=1,5+0,25+7,6=9,35 мин
Проверка условия (*):
9,1+7,6<11,7+2*9,35 (с роспуска)
Простой локомотива производящего заезд:
tпр=4,7+9,35-9,1-7,6=-2,65 (перераспрделим работу по осаживанию)
3*4,7= tос1+ tос2
tос1 +9,1+7,6= tос2 +4,7+9,35
tос1 =6,2 мин; tос2=7,9 мин.
Для построения графиков примем в tос1 =4,7 мин; tос2=9,4 мин.
Наимено вание операций |
Время, мин10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 |
||||||||||||||
Заезд |
9,1 |
||||||||||||||
Надвиг |
7,6 |
||||||||||||||
Роспуск |
11,7 |
||||||||||||||
Осаживание |
4,7 |
||||||||||||||
Окончание формирования |
4,7 |
||||||||||||||
Т цикла |
Рисунок 3.2.3 – График роботы однопутной горки с объездным путем и двумя локомотивами
Рассчитаем горочный технологический интервал:
tг= Т цикла/3;
tг= 81,95/3=27,3 мин;
Рассчитаем пропускную способность:
Nс=(1440-tпост)/ tг где tпост – время на выполнение постоянных операций ( tпост=90мин).
Nс=(1440-90)/ 27,3=49,5 поездов.
Построение графика работы однопутной горки с двумя путями надвига при двух локомотивах:
Dt1=tндв+tм+tкн , где tндв – время движения локомотива с горки за стрелку пути надвига;
tдв = 0,0407*40/2+0,06*50/40=0,9 мин
tкн – время короткого надвига
tкн = 0,0407*5/2+0,06*50/5=0,7 мин
Dt1=0,9+0,25+0,7=1,85 мин
Проверка условия (*):
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.