Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Транзит – дело тонкое, подверженное влиянию многих факторов, на которые белорусские власти не могут оказывать заметного воздействия: политику ЕС в отношении РБ, введение различных административных правил в государствах по пути следования (ввозные и вывозные пошлины, налоги и сборы), конъюнктуру на мировом рынке, уровень конкуренции между транспортными и транспортно-экспедиционными организациями.
Однако реализация оптимистичного сценария развития транзита позволяет ожидать роста валютных поступлений на 7-8% – за счет реализации мероприятий программы в среднем за год предполагается получить около $689,9 млн.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Выгодное геополитическое расположение Республики Беларусь предопределило роль ее железной дороги как транспортного перекрестка на пути из стран Западной и Центральной Европы в Россию и государства Азии (направление Восток-Запад), из Скандинавских стран на Украину, Молдову, Балканы,Турцию и страны Ближнего Востока (направление Север-Юг). Через республику пролегают два общеевропейских транспортных коридора: Берлин – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород (2-й Критский) и два ответвления 9-го Критского коридора: один – Калининград/Клайпеда – Вильнюс – Минск – Гомель – Киев (Одесса) – Кишинев – Бухарест – Александруполис (Греция), другой – Хельсинки – С.-Петербург – Витебск – Гомель – Киев (Одесса) – Бухарест.
В зоне международных транспортных коридоров, проходящих по территории Республики Беларуси, технические параметры железнодорожной магистрали должны устанавливаться с учетом европейских требований. Поэтому дальнейшее развитие железной дороги направлено на модернизацию инфраструктуры с целью повышения скоростей движения поездов и улучшения качества предоставляемых дорогой услуг. Для обеспечения всего комплекса транспортных услуг Белорусская железная дорога в целом имеет в настоящее время достаточную пропускную способность и высокое технологическое оснащение, которое, в основном, соответствует международным стандартам.
Белорусская железная дорога, находясь на стыке железных дорог разной ширины колеи, располагает достаточно развитой инфраструктурой на пограничных переходах польско-белорусской границы, способной переработать всю номенклатуру перевозимых грузов, включая перелив сжиженных газов на станциях Мотыкалы и Свислочь, перегруз угля на станции Берестовица. Перегрузочные мощности Белорусской железной дороги в настоящее время имеют достаточные резервы для увеличения объемов перевозок на 60-70 процентов.
На дороге активно ведется работа по совершенствованию услуг, оказываемых грузовладельцам, с целью обеспечения доставки грузов по принципу «от двери-до двери». Уже сегодня на большинстве терминалов доставка грузов осуществляется автотранспортом предприятий железной дороги по принципу «железнодорожная станция – склад получателя» и обратно. На крупнейших терминалах дороги – Брест, Барановичи, Колядичи, Степянка – действует система полного комплексного обслуживания клиентов, обеспечивающая не только все железнодорожные операции по отправлению или выдаче груза, доставку его автотранспортом предприятий железной дороги, но и выполнение всего процесса таможенного оформления грузов.
На железнодорожных станциях создается сеть таможенных складов для хранения грузов в крытых складах и контейнерах, подсортировки и последующего их сбыта на основе дилерских заявок. Такие склады созданы в Минском узле – станциях Колядичи и Степянка, в Брестском узле – на станции Брест-Северный и работают в направлении стран Западной Европы, Прибалтийского региона и стран СНГ.
По договорам с грузовладельцами оформляются перевозочные документы, оказываются таможенные услуги, производятся погрузочно-разгрузочные работы, складские операции, в том числе по хранению грузов. Складские помещения в Бресте (крытые склады и открытые площадки) позволяют разместить в таможенном режиме склада временного хранения около 100 тысяч тонн различных грузов.
Дорога располагает большим парком контейнеров для максимального удовлетворения потребностей грузоотправителей республики, а также иностранных фирм для осуществления перевозок грузов из стран Европы транзитом по Беларуси в страны СНГ и Азиатского региона.
Для ускорения обработки организованных специализированных поездов, уменьшения простоев вагонов под таможенным оформлением, совершенствования технологии декларирования грузов в Брестском железнодорожном узле внедрена система приема предварительной информации от экспедиторов и от сдающей железнодорожной станции Польских государственных железных дорог, а также организован перевод передаточных и сопроводительных документов с помощью средств вычислительной техники. Электронные копии документов на перевозимые грузы готовятся в Малашевиче (ПКП) и передаются в Брест задолго до прибытия поезда. Это позволяет сократить вдвое время на оформление документов, кроме того, такая технология создает возможность экспедиторам заранее получить информацию от железной дороги о возможных причинах задержки конкретных контейнеров и вагонов с грузом на границе, связанных с неправильным оформлением перевозочных и сопроводительных документов или отсутствием необходимых приложений к ним.
Белорусской железной дорогой совместно с Государственным таможенным комитетом предпринимаются дальнейшие меры по совершенствованию процедур таможенного оформления грузов. Так, в целях уменьшения времени на таможенное оформление грузов, перевозимых организованными поездами, утверждено и внедряется Положение о совместной поддержке транзитных железнодорожных перевозок товаров организованными поездами, предусматривающее упрощение процедуры таможенного оформления грузов, использование в качестве ДКД дополнительного экземпляра железнодорожной накладной. В этом случае осуществление контрольных функций будет производиться с использованием ЭВМ.
В результате проведенных совместно с таможней мероприятий значительно сократились сроки таможенного досмотра контейнеров, уменьшились случаи задержек контейнеров таможенными органами для досмотра.
Белорусской железной дорогой созданы необходимые условия для обеспечения сохранности перевозимых грузов. Применение запорно-пломбировочных устройств, охрана в пути следования и в парках станций в случаях накопления вагонов для формирования поездов или ожидания подачи под выгрузку позволили практически избежать несохранных перевозок.
В настоящее время на дороге создана информационная система, позволяющая предоставлять необходимые сведения о месте нахождения грузов в пути следования. В 1998 году заключено Соглашение об информационном обеспечении перевозок с Немецкими, Польскими и Российскими железными дорогами. Это позволит предоставлять грузовладельцам оперативные сведения о месте нахождения их контейнеров и вагонов.
Как правило, перегрузка грузов, следующих из стран Западной Европы
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.