При приёме грузов, требующих крепления в вагоне или специального его оборудования, грузоотправитель обязан одновременно со сдачей к перевозке первой партии груза передавать организации, выполняющей ТЭО, необходимые приспособления и материалы. Подобранные товарным кассиром станции корешки дорожных ведомостей вместе с сопроводительными ведомостями и копиями платёжных поручений поступают в РКЦ отделения БЧ, где осуществляется их сверка.
В соответствии с договором на выполнение ТЭО водитель-экспедитор забирает у диспетчера филиала АТП квитанцию о приёме груза к перевозке и доставляет её грузоотправителю вместе с документами, подтверждающими осуществление расчётов за грузоотправителя с железной дорогой по данной отправке. Технологические графики приёма груза на склад станции и приёма груза к перевозке с погрузкой в вагон, минуя склад станции (прямой вариант), приведены соответственно на рисунках 4.1 и 4.2.
4.3 Технология взаимодействия транспортных предприятий при
вывозе грузов с выполнением транспортно-экспедиционного
обслуживания
По прибытии груза и выгрузке его из вагонов в склад станции приёмосдатчик железной дороги сообщает об этом в кассу выдачи груза товарной конторы станции или терминала.
Приёмосдатчик передаёт сведения по каждой отправке с указанием порядкового номера Книги выгрузки и номера секции склада или площадки, где выгружен груз. В товарной конторе кассир подготавливает полученные перевозочные документы для раскредитования, сообщая диспетчеру филиала АТП на станции (диспетчеру автотранспорта железной дороги) о прибытии грузов в адрес получателей, обслуживаемых по централизованному варианту ТЭО. После сообщения грузополучателю о прибытии груза и уточнении места и времени сдачи его диспетчер филиала АТП (диспетчер автотранспорта станции) должен раскредитовать документы в товарной конторе железнодорожной станции. Для выполнения раскредитования товарный кассир выдаёт диспетчеру филиала АТП (диспетчеру автотранспорта) счёт-фактуру для оплаты необходимых платежей и сборов и железнодорожную накладную (при необходимости выполнения таможенного оформления груза). Дорожная ведомость и второй экземпляр счёт-фактуры остаются у товарного кассира до момента предъявления диспетчером копий платёжных поручений.
После предоставления этих копий таможенного разрешения и оплаты всех сборов железной дороге перевозочные документы раскредитовываются и железнодорожная накладная выдаётся диспетчеру АТП или автотранспорта под роспись в дорожной ведомости.
Водитель, прибывший на станцию (терминал) для выполнения вывоза по заявке диспетчера, предъявляет документ, удостоверяющий личность и путевой лист. Водитель-экспедитор получает у диспетчера АТП или автотранспорта выписанные тем ТТН и раскредитованные железнодорожные перевозочные документы. Полученные ТТН и железнодорожную накладную водитель-экспедитор предъявляет приёмосдатчику грузового пункта станции. Проверив накладные, приёмосдатчик железной дороги даёт указания механизаторам на выполнение грузовых операций. Погрузка грузов на автомобиль производится с соблюдением правил техники безопасности и условий, гарантирующих сохранность грузов при автоперевозке. В процессе погрузки на автомобиль водитель-экспедитор осматривает упаковку, маркировку груза, принимает его в коммерческом отношении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.