весовыми устройствами, требуемым инвентарём а также
обеспечить освещение мест производства ПРР;
– обеспечить необходимый штат механизаторов и рабочих для
выполнения ПРР и до прибытия автомобиля подготовить груз к
перевозке в соответствии с правилами перевозок грузов (ППГ).
Груз, предъявленный к перевозке грузоотправителем в не соответствующем ППГ состоянии и не приведённый им в надлежащее состояние в срок, обеспечивающий своевременную отправку, считается непредъявленным.
Перевозка груза начинается с приёма его на складе грузоотправителя, где груз в зависимости от его рода и способа, перевозки должен быть надлежащим образом подготовлен в соответствии с ППГ.
При приёме груза водитель-экспедитор АТП или железнодорожного предприятия предъявляет служебное удостоверение (для ценных грузов, если это предусмотрено договором на ТЭО – доверенность) и путевой лист, заверенный печатью транспортного предприятия, что дает ему право на въезд на территорию грузоотправителя, если для этого не требуется специальный пропуск (такой пропуск должен быть подготовлен грузоотправителем к моменту прибытия автомобиля на контрольно-пропускной пункт (КПП) данного предприятия).
Для грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом грузоотправитель при сдаче их водителю определить и указать в ТТН массу грузов, а тарные и штучные грузы принимаются к перевозке с указанием в ТТН массы груза и количества грузовых мест. Помимо указания массы грузоотправителем в ТТН должен быть указан и способ ее определения. При предъявлении тарно-упаковочных грузов каждое грузовое место должно быть заблаговременно замаркировано грузоотправителем. Обязанности по обеспечению правильного размещения и крепления груза на автомобильном ПС, а также ответственность за сохранность груза и автомобиля в процессе погрузки несёт сторона её выполняющая.
Время прибытия автомобиля под погрузку грузоотправителю исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки.
Аналогичным образом делается отметка об убытии автомобиля от грузоотправителя в ТТН.
В обязанности водителя-экспедитора входит осмотр тары, в которой предъявлен груз, а также соответствие выполненного размещения и крепления груза условиям автомобильной перевозки (не должны быть закрыты габаритные огни автомобиля, груз не должен выступать за пределы кузова более размеров, установленных ППГ на автомобильном транспорте, должна быть обеспечена необходимая видимость водителю).
При выявлении недостатков тары, угрожающих безопасности движения или сохранности груза в процессе перевозки, либо нарушение требований, указанных выше по размещению и креплению груза на автомобиле, водитель сообщает о недостатках грузоотправителю, который обязан эти неисправности устранить.
По прибытию на железнодорожную станцию водитель сдаёт груз приёмосдатчику соответственного грузового пункта, который подтверждает приём груза на склад станции или погрузку его непосредственно в вагон (по прямому варианту работы «автомобиль-вагон»), железнодорожная накладная передаётся в товарную контору станции.
Товарный кассир проверяет правильность оформления приёма груза к перевозке, наличие штампа таможенного досмотра при необходимости и дозаполняет накладную. После окончательного оформления и расчётов с диспетчером филиала АТП (диспетчером автотранспорта железнодорожной станции) по провозным платежам и сборам, товарный кассир выдаёт диспетчеру квитанцию о приёме груза к перевозке. По окончании погрузки и оформления накладная и дорожная ведомость через работника филиала передаются составителю поездов, осуществляющему уборку вагонов или непосредственно в СТЦ при погрузке на станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.