Приложение Г
Расчет расстояния от вершины горки до первой разделительной стрелки
Минимальное
расстояние от вершины горки до начала первого разделительного стрелочного
перевода (рисунок Г1) при скорости
и при
неблагоприятных условиях скатывания.
Рисунок Г1 – Схема расчета
минимального расстояния от вершины горки до начала остряков первой
разделительной стрелки.
Интервал времени между отцепами определяется по формуле:
![]()
где
- начальный
интервал на вершине горки между очень плохим и очень хорошим бегунам;

где
- длина вагона
по осям автосцепки соответственно очень плохого и очень хорошего бегунов,
;
- расстояние
между точками отрыва очень хорошего и очень плохого бегунов, ![]()
При
расчете принимается
![]()

![]()
Очень плохой бегун должен пройти расчетное расстояние (рисунок Г2 ) со средней скоростью:

![]()
![]()
где
- соответственно
длина колесной базы очень плохого и очень хорошего бегунов, ![]()
![]()
- длина
изолированного участка;
- длина
предстрелочного участка,
;
- длина остряков,
;
- длина выступа ,
![]()
![]()
![]()
.

Рисунок Г2 – Схема для расчета минимального расстояния между последовательно отталкивающимися отцепами.
Минимальное расстояние от вершины горки до начала остряков первой разделительной стрелки:
![]()
где
- расстояние от
вершины горки до конца вертикальной сопрягающей кривой в профиле:
![]()
Принимаем
0/00,
![]()
- расстояние от
конца вертикальной сопрягающей кривой до середины расчетного участка:
![]()

где
-энергетическая
высота эквивалентная скорости очень плохого бегуна в середине расчетного
участка;
- ускорение силы
тяжести вагона расчетной весовой категории,
![]()
![]()

Для
расчета
определим
скорость в точке В (рисунок Г3).


Рисунок Г3- Схема замены криволинейного участка профиля ломаным.
Средняя скорость очень плохого бегуна:
,
![]()
Результирующая скорость:
![]()
где
- скорость
встречного ветра
.
![]()
Сопротивление от среды и ветра:

где
- вес очень
плохого бегуна, ![]()
- коэффициент
обтекаемости вагона, ![]()
S- площадь поперечного сечения вагона, S=9,7 м2,
t – температура при неблагоприятных условиях,
![]()
где
– среднесуточная
температура наиболее холодного месяца,
;
– абсолютный
минимум температуры наиболее холодного месяца, ![]()
– нормативное
отклонение, ![]()
![]()
![]()
Удельное сопротивление от кривой:
,
![]()
Основное
удельное сопротивление ![]()
Суммарное удельное сопротивление очень плохого бегуна на 1 на 2 участке соответственно:
![]()
![]()
![]()
![]()
Скорости на 1 и 2 участке:
![]()
![]()
Принимаем
0/00
;
![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.