Расчет расстояния от вершины горки до первой разделительной стрелки

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Приложение Г

Расчет расстояния от вершины горки до первой      разделительной стрелки

Минимальное расстояние от вершины горки до начала первого разделительного стрелочного перевода (рисунок Г1) при скорости   и при неблагоприятных условиях скатывания.

Рисунок Г1 – Схема расчета минимального расстояния от вершины горки до начала остряков первой разделительной стрелки.

Интервал времени между отцепами определяется по формуле:

где  - начальный интервал на вершине горки между очень плохим и  очень хорошим бегунам;

где  -  длина вагона по осям автосцепки соответственно очень плохого и очень хорошего бегунов,  ;

 - расстояние между точками отрыва очень хорошего и очень плохого бегунов, 

При расчете принимается  

Очень плохой бегун должен пройти расчетное расстояние (рисунок Г2 ) со средней скоростью:

где  - соответственно длина колесной базы очень плохого и очень  хорошего бегунов,

 - длина изолированного участка;

 - длина предстрелочного участка, ;

 - длина остряков, ;

 - длина выступа ,

.

Рисунок Г2 – Схема для расчета минимального расстояния между последовательно отталкивающимися отцепами.

Минимальное расстояние от вершины горки до начала остряков первой разделительной стрелки:

где - расстояние от вершины горки до конца вертикальной сопрягающей кривой в профиле:

Принимаем 0/00

- расстояние от конца вертикальной сопрягающей кривой до середины расчетного участка:

где -энергетическая высота эквивалентная скорости очень плохого бегуна в середине расчетного участка;

- ускорение силы тяжести вагона расчетной весовой категории,

Для расчета  определим  скорость в точке В (рисунок Г3).

Рисунок Г3- Схема замены криволинейного участка профиля ломаным.

Средняя скорость очень плохого бегуна:

,

Результирующая скорость:

где - скорость встречного ветра .

Сопротивление от среды и ветра:

где  - вес очень плохого бегуна,

 - коэффициент обтекаемости вагона,

S- площадь поперечного сечения вагона, S=9,7 м2,

t – температура при неблагоприятных условиях,

где       – среднесуточная температура наиболее холодного месяца, ;

 – абсолютный минимум температуры наиболее холодного месяца,                   

 – нормативное отклонение,

Удельное сопротивление от кривой:

,

Основное удельное сопротивление

Суммарное удельное сопротивление очень плохого бегуна на 1 на 2 участке соответственно:

Скорости на 1 и 2 участке:

Принимаем  0/00 ;

Похожие материалы

Информация о работе