tоох-оп=[(lвоп-lвох)+2∆lотр]/2vо; (5.37)
где lвоп,lвох - длина вагона по осям автосцепки соответственно крытого и полувагона четырехосного, м;
∆lотр - расстояние между точками «отрыва» ОП и ОХ бегунов на вершине горки; зависит от ходовых качеств ОП и ОХ и принимается 1м.
tооп-ох=(14,73+13,92-2∙1)/2∙1,7=7,8 с;
tоох-оп=(14,73+13,92+2∙1)/ 2∙1,7=9,0 с.
Результаты расчетов, необходимые для построения кривых времени хода для ОПБ и ХБ сведены в таблицы 5.8- 5.9.
5.7 Исследование профиля спускной части горки
Минимально необходимый интервал t на стрелочных переводах определяется по формуле:
tminстр=lрасчстр/vсрстр (5.38)
где vсрстр – средняя скорость прохождения впереди идущим бегуном расчетного участка, определяемая в середине lрасчстр;
lрасчстр –минимальное расчетное расстояние между отцепами на стрелочном переводе, определяется по формуле
lр=lбох/2+lизол+lбоп/2 (5.39)
где lбох, lбоп – база хорошего и плохого бегунов;
lизол – изолированная секция стрелочного перевода (lизол=14,68 м для 1/6 Р43).
lр=10,45/2+14,68+11,63/2=25,72 м.
Средняя скорость прохождения бегуном участка определим на основе данных аналитического расчета скоростей движения отцепов в начале и конце разделительных элементов развернутого плана расчетных путей, получаемых при моделировании процесса роспуска в автоматизированном режиме. Результаты моделирования приведены в таблице 5.10.
Таблица 5.10 – Результаты моделирования скатывания отцепов с горки
Наимено- вание расчет- ных точек |
Скорость в контрольных точках, м/с |
|||||||||
ВГ |
Первый СП |
1 ТП |
2 ТП |
Последний СП |
РТ |
|||||
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
Вход |
Выход |
|||
ОПБ |
1,7 |
4,1 |
4,4 |
4,9 |
5,3 |
5,7 |
5,2 |
4,2 |
4,0 |
0 |
ХБ |
1,7 |
4,3 |
4,6 |
5,1 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
4,5 |
4,2 |
1,4 |
Таким образом, минимально необходимые интервалы между отцепами на первом и последнем разделительных стрелочных переводах составляют:
при чередовании ОПБ-ХБ:
первый разделительный стрелочный перевод:
последний разделительный стрелочный перевод:
при чередовании ХБ-ОПБ:
первый разделительный стрелочный перевод:
последний разделительный стрелочный перевод:
На замедлителях минимальный интервал t между отцепами должен быть не менее времени перевода шин и проход отцепом изолированной секции замедлителей. В соответствии с формулами:
(5.40)
, (5.41)
где lзам - длина изолированной секции замедлителя (lзам=13,48 м);
Vзам - средняя скорость прохода замедлителя впереди идущим бегуном, м/с.
tп.з. - время на перевод замедлителя в тормозное положение, tп.ззаторм=0,8 с и tп.зотторм =1,2 с (таблица 9 [5]).
Таким образом, минимально необходимые интервалы между отцепами на первой и второй тормозных позициях составляют:
при чередовании ОПБ-ХБ:
на первой тормозной позиции:
на второй тормозной позиции:
при чередовании ХБ-ОПБ:
на первой тормозной позиции:
на второй тормозной позиции:
Фактические интервалы между отцепами устанавливаются по данным моделирования скатывания отцепов с горки. Они используются для расчета резерва времени и выявлении ограничивающего. Результаты расчета представлены в таблице 5.11.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.