Механизация и автоматизация сортировочной горки станции Лунинец

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Механизация и автоматизация сортировочной горки станции Лунинец

Участковая станция ЛУНИНЕЦ является самостоятельным линейным подразделением Белорусской железной дороги и непосредственно подчиняется Барановичскому отделению дороги.

Она предназначена для выполнения операций по пропуску и переработке поездопотоков на железнодорожных направлениях в соответствии с действующим графиком движения поездов, внутридорожным планом формирования Белорусской железной дороги, а также для выполнения операций по техническому, коммерческому и информационному обеспечению технологических процессов на станции.

К станции примыкают 4 направления:

  • на Барановичи
  • на Брест
  • на Калинковичи
  • на Сарны

Таблица 1.1 – Размеры движения грузовых поездов

Таблица 1.2 – Размеры движения пассажирских поездов

Таблица 1.3 – Значения основных параметров, характеризующих работу сортировочной горки станции Лунинец

Таблица 1.4 – Данные о климатических условиях, необходимые для оценки конструкции горочной горловины и расчета параметров горки станции Лунинец

Станция располагается в железнодорожном узле – крестообразного типа

Станция ЛУНИНЕЦ является односторонней с параллельным расположением парков, это:

  • Восточный парк,
  • Западный парк,
  • Сортировочно-отправочный парк.

СХЕМА СТАНЦИИ

Специализация парков

Восточный парк (12 путей) специализируется:

  • для пропуска пассажирских поездов со всех направлений
  • для приема и отправления транзитных и грузовых поездов

Западный парк (5 путей) специализируется:

  • для приема и отправления транзитных и грузовых поездов со всех направлений

Сортировочно-отправочный парк (18 путей) специализируется:

  • расформирования поездов
  • формирования поездов
  • отправления грузовых поездов

Внеклассная участковая станции Лунинец является пунктом посадки и высадки пассажиров. На станции с пассажирскими поездами выполняются следующие операции: -посадка и высадка пассажиров; -обработка транзитных пассажирских поездов со сменой локомотивов и бригад; -обработка пассажирских и пригородных поездов с переменой направления движения, с прицепкой и отцепкой групп или одиночных вагонов; -погрузка и выгрузка багажа, грузобагажа и почты. На станции располагаются три пассажирские платформы для посадки и высадки пассажиров. Также располагается вокзал, где производится продажа билетов, в нем же находится зал ожидания, комната матери и ребенка, ресторан, комнаты отдыха, туалеты и т.д.

На станции Лунинец грузовые операции производятся на:

  • МЕСТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:
  • высокой открытой платформе на грузовом дворе
  • 47 выгрузочном (повышенном) пути
  • высокой открытой платформе длиной 150 м вдоль 46 погрузочно-выгрузочного пути
  • 49 погрузочно-выгрузочном пути

МЕСТАХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ПОГРУЗОЧНО-ВЫГРУЗОЧНЫХ ПУТЯХ,НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДРУГИХ СЛУЖБ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (ПЧ-19, ТЧ-4,ПТО)

Таблица - Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Бел ж.д., с указанием границ между ними и путями станции

Для производства маневровой работы станция оборудована немеханизированной горкой малой мощности.

Для дальнейших расчетов принимаем механизированную горку средней мощности

РАСЧЕТ И ПРЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОТИЗИРОВАННОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ

1. Основные требования к проектированию горочной горловины сортировочного парка   Рационально запроектированная горочная горловина сортировочного парка должна обеспечивать: - наименьшую длину пробега вагонов от вершины горки до предельного столбика наиболее удаленной разделительной стрелки в голове подгорочного парка. Чем короче это расстояние, тем меньше будет проектная высота горки и суммарная мощность тормозных средств по маршруту скатывания вагонов; - одинаковые по возможности число стрелочных переводов и длину пробега отцепов в маршрутах следования их от вершины горки до последних раздельных стрелок путей подгорочного парка; - скорейшее разделение вагонопотоков по назначениям, что позволяет повышать скорость роспуска составов, так как регулирование интервалов между отцепами тем труднее, чем длиннее общий путь их следования; - возможность размещения тормозных позиций на спускной части горки и установки устройств автоматизации.

2. Определение трудного и легкого путей сортировочного парка

Таблица 1 – Ведомость кривых плана горловин сортировочного парка

Похожие материалы

Информация о работе