Механизация и автоматизация сортировочной горки станции Лунинец
Участковая станция ЛУНИНЕЦ является самостоятельным линейным подразделением Белорусской железной дороги и непосредственно подчиняется Барановичскому отделению дороги.
Она предназначена для выполнения операций по пропуску и переработке поездопотоков на железнодорожных направлениях в соответствии с действующим графиком движения поездов, внутридорожным планом формирования Белорусской железной дороги, а также для выполнения операций по техническому, коммерческому и информационному обеспечению технологических процессов на станции.
К станции примыкают 4 направления:
Таблица 1.1 – Размеры движения грузовых поездов
Таблица 1.2 – Размеры движения пассажирских поездов
Таблица 1.3 – Значения основных параметров, характеризующих работу сортировочной горки станции Лунинец
Таблица 1.4 – Данные о климатических условиях, необходимые для оценки конструкции горочной горловины и расчета параметров горки станции Лунинец
Станция располагается в железнодорожном узле – крестообразного типа
Станция ЛУНИНЕЦ является односторонней с параллельным расположением парков, это:
СХЕМА СТАНЦИИ
Специализация парков
Восточный парк (12 путей) специализируется:
Западный парк (5 путей) специализируется:
Сортировочно-отправочный парк (18 путей) специализируется:
Внеклассная участковая станции Лунинец является пунктом посадки и высадки пассажиров. На станции с пассажирскими поездами выполняются следующие операции: -посадка и высадка пассажиров; -обработка транзитных пассажирских поездов со сменой локомотивов и бригад; -обработка пассажирских и пригородных поездов с переменой направления движения, с прицепкой и отцепкой групп или одиночных вагонов; -погрузка и выгрузка багажа, грузобагажа и почты. На станции располагаются три пассажирские платформы для посадки и высадки пассажиров. Также располагается вокзал, где производится продажа билетов, в нем же находится зал ожидания, комната матери и ребенка, ресторан, комнаты отдыха, туалеты и т.д.
На станции Лунинец грузовые операции производятся на:
МЕСТАХ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПОГРУЗОЧНО-ВЫГРУЗОЧНЫХ ПУТЯХ,НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДРУГИХ СЛУЖБ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (ПЧ-19, ТЧ-4,ПТО)
Таблица - Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Бел ж.д., с указанием границ между ними и путями станции
Для производства маневровой работы станция оборудована немеханизированной горкой малой мощности.
Для дальнейших расчетов принимаем механизированную горку средней мощности
РАСЧЕТ И ПРЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОТИЗИРОВАННОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ
1. Основные требования к проектированию горочной горловины сортировочного парка Рационально запроектированная горочная горловина сортировочного парка должна обеспечивать: - наименьшую длину пробега вагонов от вершины горки до предельного столбика наиболее удаленной разделительной стрелки в голове подгорочного парка. Чем короче это расстояние, тем меньше будет проектная высота горки и суммарная мощность тормозных средств по маршруту скатывания вагонов; - одинаковые по возможности число стрелочных переводов и длину пробега отцепов в маршрутах следования их от вершины горки до последних раздельных стрелок путей подгорочного парка; - скорейшее разделение вагонопотоков по назначениям, что позволяет повышать скорость роспуска составов, так как регулирование интервалов между отцепами тем труднее, чем длиннее общий путь их следования; - возможность размещения тормозных позиций на спускной части горки и установки устройств автоматизации.
2. Определение трудного и легкого путей сортировочного парка
Таблица 1 – Ведомость кривых плана горловин сортировочного парка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.