Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
4 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Проектируемая сортировочная станция имеет собственную технологию работы, зависящую от путевого развития.
Технология работы с поездами, поступившими в расформирование
Технология обработки поездов по прибытию на станцию.
Работа с поездами, поступившими в расформирование, выполняется на станции. Поезда, поступающие в переработку, принимаются на свободные пути ПП или ПОП. При одновременном прибытии нескольких поездов очередность обработки составов устанавливается ДСЦ.Обработка поезда в ПП или в ПОП, поступившего в расформирование состоит из следующих операций:
F технического обслуживания вагонов;
F коммерческого осмотра вагонов;
F приема перевозочных документов;
F проверки наличия и полноты перевозочных документов;
F контрольной проверки составов с "натуры".
По окончанию технического обслуживания, коммерческого осмотра оператор ПТО снимает ограждение после доклада старшего технологической группы ПТО об удалении от состава осмотрщиков-ремонтников и получения доклада от диспетчера ПКО об окончании коммерческого осмотра и выводе людей с пути обработки поезда. ДСП осуществляет заезд маневрового локомотива к расформировываемому составу. Заехав под состав и сцепившись с ним, машинист маневрового локомотива докладывает об этом ДСП, который дает задание РСДВ о снятии средств закрепления данного состава. После снятия средств закрепления и доклада об этом ДСП последний разрешает вытягивание состава на вытяжной путь горки.
Технология расформирования-формирования поездов
Расформирование-формирование поездов на станции «H» является единым процессом, выполняемым под руководством маневрового диспетчера, с применением передовых методов труда и наилучшим использованием технических средств, предназначенных для этой работы.
Надвиг и роспуск составов на горке производится в соответствии с «Инструкцией по организации работы механизированной сортировочной горки» станции «H». ДСПГ, ознакомившись с сортировочным листом разрешает надвиг состава на горку. Расформирование составов производится на механизированной сортировочной горке с двумя путями надвига с вагонными замедлителями ВЗПГ-5, уложенными на трёх тормозных позициях. На горке работает как правило, один локомотив.
Оператор по накоплению при ДСЦ по результатам обработки состава пунктом технического обслуживания вагонов, коммерческого осмотра, станционного технологического центра и указаний ДСЦ производит корректировку реквизитов вагонов. Оператор по накоплению следит за накоплением вагонов на состав поезда, их расположением. Информация о завершении накопления передается ДСЦ. Ознакомившись с расположением вагонов на пути накопления ДСЦ дает задание на окончание формирования поезда.
Окончание формирования производится как на горке, так и на вытяжном пути.
Технология работы с поездами своего формирования
После завершения операций окончания формирования состав сжимается, закрепляется, производится уборка маневрового локомотива и состав ограждается. При невозможности отправления поезда состав переставляется в ПО и аналогично производятся операции указанные выше.
С поездом своего формирования перед отправлением производятся следующие операции:
Fтехническое обслуживание вагонов и безотцепочный ремонт;
Fкоммерческий осмотр и устранение обнаруженных нарушений;
Fнавешивание сигнала, обозначающего хвост поезда;
Fприцепка поездного локомотива и полное опробование автотормозов;
Fсдача грузовых документов локомотивной бригаде (или составителю на передаточные поезда);
Fпроверка соответствия натурного листа расположению вагонов в сформированном составе.
После снятия ограждения состава ДСП производит подачу поездного локомотива под состав. Заехав под состав, машинист докладывает о сцеплении локомотива с составом и производит с работниками ПТО полное опробование автотормозов. ДСП после доклада машиниста о сцеплении с составом дает задание РСДВ на снятие средств закрепления.
Готовность поезда к отправлению в техническом отношении удостоверяется выдачей машинисту справки о тормозах формы ВУ-45.
После опробования автотормозов РСДВ производит снятие средств закрепления состава и докладывает ДСП, после чего ДСП открывает выходной сигнал. После отправления поезда оператор-накопитель передает ДНЦ номер и индекс поезда, время отправления, данные о массе поезда, числе вагонов и другие данные.
Технология работы с поездами транзитными без переработки
До приема поезда заблаговременно станция получает телеграмму-натурный лист, на основании которой ДСЦ планирует работу с поездом и план работы доводит до ДСП, работников СТЦ, ПТО и ПКО.
Транзитные без переработки поезда принимаются на специализированные, в соответствии с ТРА станции, пути приемо-отправочного парка. После выхода поезда с соседней станции ДСП по двухсторонней парковой связи оповещает работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ о пути приема, номере поезда, массе и составе, назначении, времени отправления поезда, а также отцепке или прицепке, дает (при необходимости) задание РСДВ о закреплении состава. Прибывающий поезд встречают работники, участвующие в его обработке, у пути приема и осматривают "на ходу".
Обработка транзитного поезда состоит из операций:
F технического обслуживания и опробования автотормозов;
F коммерческого осмотра , устранения коммерческих неисправностей и документального их оформления;
F смены локомотивных бригад (при следовании поезда дальше с тем же локомотивом) и смене локомотива и локомотивных бригад (при замене локомотива).
Время уведомления об отцепке вагона считается с момента поступления сообщения об отцепке от оператора ПТО. По окончании технического обслуживания осмотрщиком-автоматчиком и машинистом локомотива производится опробование автотормозов: при смене локомотива - полное, при отсутствии смены локомотива - сокращенное. О готовности поезда в техническом отношении старший осмотрщик вагонов через оператора ПТО по двухсторонней парковой связи сообщает ДСП с последующей росписью в книге формы ВУ-14, которую ведет ДСП.
После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра старший осмотрщик и диспетчер пункта коммерческого осмотра докладывает оператору ПТО о выводе людей с пути обработки поезда. Оператор ПТО снимает ограждение состава.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.