Проектирование сортировочной станции (Основы технологии работы станции)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

4 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Проектируемая сортировочная станция имеет собственную технологию работы, зависящую от путевого развития.

Технология работы с поездами, поступившими в расформирование

Технология обработки поездов по прибытию на станцию.

Работа с поездами, поступившими в расформирование, выполняется на станции. Поезда, поступающие в переработку, принимаются на свободные пути ПП или ПОП. При одновременном прибытии нескольких поездов очередность обработки составов устанавливается ДСЦ.Обработка поезда в ПП или в ПОП, поступившего в расформирование состоит из следующих операций:

F технического обслуживания вагонов;

F коммерческого осмотра вагонов;

F приема перевозочных документов;

F проверки наличия и полноты перевозочных документов;

F контрольной проверки составов с "натуры".

По окончанию технического обслуживания, коммерческого осмотра оператор ПТО снимает ограждение после доклада старшего технологической группы ПТО об удалении от состава осмотрщиков-ремонтников и получения доклада от диспетчера ПКО об окончании коммерческого осмотра и выводе людей с пути обработки поезда. ДСП осуществляет заезд маневрового локомотива к расформировываемому составу. Заехав под состав и сцепившись с ним, машинист маневрового локомотива докладывает об этом ДСП, который дает задание  РСДВ о снятии  средств закрепления данного состава. После  снятия  средств закрепления и доклада об этом ДСП последний разрешает вытягивание состава на вытяжной путь горки.

Технология расформирования-формирования поездов

Расформирование-формирование поездов на станции «H» является единым процессом, выполняемым под руководством маневрового диспетчера, с применением передовых методов труда и наилучшим использованием технических средств, предназначенных для этой работы.


Надвиг и роспуск составов на горке производится в соответствии с «Инструкцией  по организации работы механизированной сортировочной горки» станции «H». ДСПГ, ознакомившись с сортировочным листом разрешает надвиг состава на горку. Расформирование составов производится на механизированной сортировочной горке с двумя путями надвига с вагонными замедлителями ВЗПГ-5, уложенными на трёх тормозных позициях. На горке работает как правило, один локомотив.

Оператор по накоплению при ДСЦ по результатам обработки состава пунктом технического обслуживания вагонов, коммерческого осмотра, станционного технологического центра и указаний ДСЦ производит корректировку реквизитов вагонов. Оператор по накоплению следит за накоплением вагонов на состав поезда, их расположением. Информация о завершении накопления передается ДСЦ. Ознакомившись с расположением вагонов на пути накопления ДСЦ дает задание на окончание формирования поезда.

Окончание формирования производится как на горке, так и на вытяжном пути.


Технология работы с поездами своего формирования

После завершения операций окончания формирования  состав сжимается, закрепляется, производится уборка маневрового локомотива и состав ограждается. При невозможности отправления поезда состав переставляется в ПО и аналогично производятся операции указанные выше.

С поездом своего формирования перед отправлением производятся следующие операции:

Fтехническое обслуживание вагонов и безотцепочный ремонт;

Fкоммерческий осмотр и устранение обнаруженных нарушений;

Fнавешивание сигнала, обозначающего хвост поезда;

Fприцепка поездного локомотива и полное опробование автотормозов;

Fсдача грузовых документов локомотивной бригаде (или составителю на передаточные поезда);

Fпроверка соответствия натурного листа расположению вагонов в сформированном составе.

После снятия ограждения состава ДСП производит подачу поездного локомотива под состав. Заехав под состав, машинист докладывает о   сцеплении локомотива с составом и производит с работниками ПТО полное опробование автотормозов. ДСП после доклада машиниста о сцеплении с составом дает задание РСДВ на снятие средств закрепления.

Готовность поезда к отправлению в техническом отношении удостоверяется выдачей  машинисту справки о тормозах формы ВУ-45.

После опробования автотормозов РСДВ производит снятие средств закрепления состава и докладывает ДСП, после чего ДСП открывает выходной сигнал. После отправления поезда оператор-накопитель передает ДНЦ номер и индекс поезда, время отправления, данные о массе поезда, числе вагонов и другие данные.

Технология работы с поездами транзитными без переработки


До приема поезда заблаговременно станция получает телеграмму-натурный лист, на основании которой ДСЦ планирует работу с поездом и план работы доводит до ДСП, работников СТЦ, ПТО и ПКО.

Транзитные без переработки поезда принимаются на специализированные, в соответствии с ТРА станции, пути приемо-отправочного парка. После выхода поезда с соседней станции ДСП по двухсторонней парковой связи оповещает работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ о пути приема, номере поезда, массе и составе, назначении, времени отправления поезда, а также отцепке или прицепке, дает (при необходимости) задание РСДВ о закреплении состава. Прибывающий поезд встречают работники, участвующие в его обработке, у пути приема и осматривают "на ходу".

Обработка транзитного поезда состоит из операций:

F  технического обслуживания и опробования автотормозов;

F  коммерческого осмотра , устранения коммерческих неисправностей и документального их оформления;

F  смены локомотивных бригад (при следовании поезда дальше с тем же локомотивом) и смене локомотива и локомотивных бригад (при замене локомотива).

Время уведомления об отцепке вагона считается с момента поступления сообщения об отцепке от оператора ПТО. По окончании технического обслуживания осмотрщиком-автоматчиком и машинистом локомотива производится опробование автотормозов: при смене локомотива - полное, при отсутствии смены локомотива - сокращенное. О готовности поезда в техническом отношении старший осмотрщик вагонов через оператора ПТО по двухсторонней парковой связи сообщает ДСП с последующей росписью в книге формы ВУ-14, которую ведет ДСП.

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра старший осмотрщик и диспетчер пункта коммерческого  осмотра докладывает оператору ПТО о выводе людей с пути  обработки поезда. Оператор ПТО снимает ограждение состава.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.