Таблица 2 – Расчет длин путей горочной горловины
Таблица 3 – Определение легкого и трудного путей сортировочного парка
В результате расчета высота горки получилась 2,14 м
Мощность тормозных позиций 2,42 м.эн.в.
3. Построение основных кривых энергетических высот
В курсовом проекте строятся следующие суммарные кривые энергетических высот: 1) ОХБ, следующего на лёгкий путь № 24 при благоприятных условиях скатывания; 2) ОПБ, следующего на трудный путь № 23 при неблагоприятных условиях скатывания; 3) ХБ, следующего на путь № 22, соседний с трудным при неблагоприятных условиях скатывания; 4) ОХБ, следующего на легкий путь при благоприятных условиях с полным торможением; 5) ХБ, следующего на соседний с трудным путь при неблагоприятных условиях с частичным торможением.
4. Проектирование профиля спускной части горки
Построение кривых скоростей Кривые скоростей строятся для ОПБ, скатывающегося на трудный путь, и для ХБ с частичным торможением, скатывающегося при неблагоприятных условиях на путь, соседний с трудным, с использованием кривых энергетических высот hwхб=f(S) и hwопб=f(S). Остаточная энергетическая высота определяется в любой точке горки как ордината между кривой hw = f(S) и линией профиля. Скорость отцепа вычисляется по формуле: v=√2∙g∙hо. (5.25) Для построения кривой скорости строится продольный профиль горки и соответствующая кривая энергетических высот. Длина расчетного пути разбивается на равные участки ∆S=10м. Определяется во всех этих точках замером hvi (по соответствующим ординатам). По полученным значениям hvi определяются значения vi. Эти значения откладываются в соответствующем масштабе на основном чертеже по ординате, где измерялась hvi. После соединения полученных точек прямыми линиями образуется кривая скорости v=f(S) , характеризующая скорость отцепа в любой точке спускной части горки.
Построение кривых времени Кривые времени построены методом МПС
Исследование профиля спускной части горки
Анализ профиля спускной части горки определяет качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливает скорость надвига составов и режима торможения при неблагоприятных сочетаниях отцепов (ОПБ-ХБ-ОПБ). Для расчёта максимальной скорости роспуска необходимо определить фактическое и минимально-необходимое время (интервал на следующих раздельных элементах 1ТП, 1СП, ПСП, 2ТП). Скорость прохождения бегунов расчётного участка определяется на основании данных аналитического расчёта скоростей движения отцепов в начале и в конце раздельных элементов развёрнутого плана путей полученные при моделировании. Таблица −Результаты моделирования скатывания отцепов с горки
Минимально-необходимые интервалы времени между отцепами определяются при двух сочетаниях: 1.ОПБ-ХБ; 2.ХБ-ОПБ.
На замедлители минимально-необходимое время между отцепами должно быть не менее времени на перевод шин и проход отцепов изолированной секции последнего стрелочного перевода. Фактическое время между отцепами на разделительных элементах определяется по кривым времени хода. Таблица −Определение резерва времени на разделительных элементах плана горочной горловины
Анализ таблицы показывает, что принятый режим торможения ХБ на двух тормозных позициях обеспечивает минимальную расчётную скорость роспуска (1,4 м/с) при неблагоприятном сочетании отцепов. Резерв времени при чередовании ОПБ-ХБ на первой тормозной позиции, первом и втором стрелочных переводах обеспечивает минимальную расчётную скорость роспуска (1,4 м/с), а на второй тормозной позиции минимальная расчетная скорость не обеспечивается. После пересчета скорости роспуска она вышла равной 1,2 м/с.
Конец!!! Спасибо за внимание
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.