Проектирование станции Лунинец, к которой примыкают 4 железнодорожных направления

Страницы работы

Содержание работы

1 Исходные данные для разработки проекта

1.1  Размеры движения грузовых и пассажирских поездов

Размеры движения грузовых поездов приведены в соответствии с данными, полученными, из действующего техпроцесса участковой станции Лунинец и представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Размеры движения грузовых поездов

Ваго нопо ток

Из направления

Сообщение

На

Итого

Сарны

Барано-вичи

Калин-ковичи

Брест

Транзитный без переработки

Сарн

международное

7

-

-

7

внутридорожное

-

-

-

-

Баранович

международное

4

-

-

4

внутридорожное

8

198

-

206

Калинкович

международное

-

89

11

100

внутридорожное

-

128

18

146

Бреста

международное

-

-

-

-

внутридорожное

-

-

18

18

Итого

международное

4

96

-

11

111

внутридорожное

8

128

216

18

370

Транзитный с переработкой

Сарн

международное

32

-

-

32

внутридорожное

30

38

1

69

Баранович

международное

6

1

-

7

внутридорожное

55

51

39

145

Калинкович

международное

1

41

45

87

внутридорожное

14

62

85

161

Бреста

международное

-

7

4

11

внутридорожное

1

16

159

176

Итого

международное

7

80

5

45

137

внутридорожное

70

108

248

125

551

Суточные размеры движения пассажирских поездов приведены в соответствии с данными, полученными, из действующего техпроцесса участковой станции Лунинец и представлены в таблице 1.2.


Таблица 1.2 – Размеры движения пассажирских поездов

Из

Род поезда

На

Итого

Сарны

Калинковичи

Барановичи

Брест

Сарн

Пасс.

-

-

2

-

2

Приг.

-

-

3

-

3

Калинковичи

Пасс.

-

-

1

4

5

Приг.

-

3

1

2

6

Баранович

Пасс.

2

1

-

-

3

Приг.

3

-

-

1

4

Бреста

Пасс.

-

4

1

-

5

Приг.

1

3

-

3

7

Итого

Пасс.

2

5

4

4

15

Приг.

4

6

4

6

20

Похожие материалы

Информация о работе