Проектирование станции Лунинец, к которой примыкают 4 железнодорожных направления, страница 2

1.2  Размеры перерабатываемых вагонопотоков и выбор типа сортировочного устройства

Размеры перерабатываемых вагонопотоков рассчитываются на основе длины каждого состава в вагонах (m=71) и приведены в таблице 1.3.

Таблица 1.3 - Размеры перерабатываемых вагонопотоков

Направления

Количество вагонов в сутки на направлениях

Сарны

Барановичи

Калинковичи

Брест

Всего

Сарны

-

62

38

1

101

Барановичи

61

-

52

39

152

Калинковичи

15

103

-

130

248

Брест

1

23

163

-

187

Всего

77

188

253

170

688

В результате расчетов принимаем к проектированию горку средней мощности.

1.3  Схема тягового обслуживания и ее характеристика

К станции Лунинец примыкают 4 железнодорожных направления. Схема тягового обслуживания примыкающих направлений показана на рисунке 1.3.                                                                                                                                                                                      

Сарны                                                                                      Брест

Лунинец

Калинковичи                                                                                           Барановичи

                      Рис. 1.3 – Схема тягового обслуживания

1.4  Дополнительные данные для разработки курсового проекта

На основании статистической обработки натурно – сортировочных листков по станции Лунинец за период с 01.08.2008 г. по 31.08.2008 г. получены основные параметры, характеризующие работу сортировочной горки. Результаты обработки натурно – сортировочных листков представлены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Значения основных параметров, характеризующих работу сортировочной горки станции Лунинец

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение

Количество вагонов, перерабатываемых горкой в сутки

ваг

1122

Средняя длина отцепа

м

ваг

46,34

3,31

Вес поезда

т

1852

Средняя длина поезда

м

ваг

994

71

Число расформировываемых составов в сутки

сост

16

Количество отцепов в составе

шт

12

средняя дина состава, надвигаемого на горб горки

м

812

Длина условного вагона

м

14

Данные о климатических условия по станции Лунинец приведены в таблице 1.5.

Таблица 1.5 – Данные о климатических условиях, необходимые для оценки конструкции горочной горловины и расчета параметров горки станции Лунинец

Параметры

Значения

Угол между направлением ветра и осью спускной части сортировочной горки при неблагоприятных условиях, о

30

Угол между направлением ветра и осью спускной части сортировочной горки при благоприятных условиях, о

15

Абсолютный минимум температуры воздуха, оС

-37,4

Средняя температура воздуха расчетного холодного месяца, oС

-5,3

Скорость ветра в холодный период года, м/с

3,9

Скорость ветра в теплый период года, м/с

2,9

Абсолютный максимум температуры воздуха, оС

+35,5

Средняя температура воздуха расчетного теплого месяца, oС

+16,9

Вес ОПБ (крытый), т

25

Вес ХБ (полувагон), т

63