Определение трудного и легкого путей в сортировочном парке, страница 4

Элемент

tф

tmin

∆t

Первая разделительная стрелка

7,58

6,15

1,43

Первая тормозная позиция

7,62

4,87

2,75

Вторая тормозная позиция

7,50

4,81

2,69

Последняя разделительная стрелка

7,54

5,74

1,8

Минимальная разность интервалов составляет 0,95 с. По ней определяется максимальная скорость роспуска

,                                                       (5.19)

м/с.

Из проведенных выше расчетов следует, что при запроектированном продольном профиле и принятых условиях скатывания отцепов соблюдаются все контролируемые интервалы между отцепами. Фактические интервалы в контролируемых точках оказались большими чем минимально допустимые. Это позволило увеличить скорость роспуска с 1,7 м/с до 1,94 м/с с соблюдением необходимых условий безопасности при роспуске.


5.8 Расчет перерабатывающей способности горки

Перерабатывающая способность горки определяется по формуле

,                                           (5.20)

где  – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в работе горки из-за враждебных перемещений, принимается ;

 – время занятия горки в течение суток технологическими операциями, не зависящими от перерабатываемого вагонопотока, равное 60 мин, из которых 20% - на технологические осмотры и ремонт вагонов , а 80% - сортировка вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта ;

 – технологический график работы горки, мин;

 – коэффициент, учитывающий повторную переработку вагонов в процессе окончания формирования поездов, принимается ;

 – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, принимается в зависимости от продолжительности горочного технологического интервала и типа замедлителей, мин;

 – количество местных вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта, распускаемых за время .

Горочный технологический интервал зависит от многих временных параметров

,                                                       (5.21)

где  – время для заезда горочного локомотива под состав, мин;

 – время на надвиг состава на горку, мин;

 – время на роспуск состава с горки, мин;

 – время на осаживание состава, мин.

Время на заезд горочного локомотива под состав определяется формулой

,                                             (5.22)

где  – время на приготовление маршрута, мин;

 – длина надвижной части горки, принимается м;

 – полезная длина приемо-отправочных путей, м;

 – длина входной горловины, принимается м;

 – средняя скорость движения локомотива, км/ч

мин.

Время на надвиг состава на горку рассчитывается по формуле

,                                                   (5.23)

мин.

Время роспуска определяется по максимальной скорости роспуска по формуле

,                                                          (5.22)

мин.

Время на осаживание определяется формулой

,                                                     (5.23)

мин.

На основе произведенных расчетов для определения горочного технологического интервала строится горочный технологический график, приведенный на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Горочный технологический график

Количество местных вагонов с местных пунктов, вагонного депо и с путей ремонта, распускаемых за время  определяется по формуле

,                                                     (5.24)

вагонов.

вагонов.

Таким образом можно сделать вывод, что перерабатывающая способность запроектированной горки больше суточного перерабатываемого потока на станции. Горка позволяет освоить суточный вагонопоток.