Город Л насчитывает 2.5 млн. жителей, имеет развитую индустрию. Важнейшими отраслями являются металлургическая и химическая. Развитой агропромышленный комплекс, специализирующийся на скотоводстве, обеспечивает городу стабильную работу продовольственных предприятий и предприятий кожевенного направления.
Город М населяет 450 тысяч человек. Профилирующей отраслью является лёгкая промышленность. В районе города расположены несколько курортных зон, что обеспечивает городу приток туристов.
Город Ю с населением 500 тысяч человек. В нём представлены химическая, электронная, продовольственная и автомобильная промышленность.
Пригородный участок Л-И обслуживает 13 пунктов, резделённых на 4 зоны.
В этом районе расположено множество дачных участков, что обеспечивает значительный пригородный пассажиропоток со станций Л и Ч на участок и обратно.
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю, транспортного участка Л-И, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка
Двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Длина направления и участков приведена в приложении А.
Станцией приписки составов является станция Л. Норма простоев составов на станции формирования 5 часов, на станции оборота – 3 часа.
Движение обеспечивается электровозной тягой постоянного тока, причём пассажирское движение обеспечивается тепловозами ЧС2, а пригородное – электро-поездом ЭР22º.
Эквивалентный уклон 50 Н/т.
Данные по пассажирским, пригородным поездам приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Средняя скорость (ходовая) на направлениях, режимы стоянок, стоимость билетов.
| 
   Категория поезда  | 
  
   Скорость, км/ч  | 
  
   Режимы стоянок, мин/100 км.  | 
  
   Стоимость билета при след. на 100 км.  | 
 
| 
   Скоростной Скорый Пассажирский Пригородный  | 
  
   170 110 78 56  | 
  
   2 5 14 20  | 
  
   2.2 у.е. 2.0 у.е. 1.3 у.е. 0.65 у.е.  | 
 
Расходная ставка 1000 пас-км – 5.0 у.е. на пригородном участке Л-Ч 4 зоны.
Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены в приложении А. Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены в приложении Б. Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции Ч – в приложении В.
Размеры движения отдельных категорий поездов сведены в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 - Размеры движения отдельных категорий поездов.
| 
   Категория поезда  | 
  
   Станция назначения  | 
  
   Размеры движения, пар поездов  | 
 
| 
   Скоростные Скоростные Пассажирские дальние Пассажирские дальние  | 
  
   М Ю М Ю  | 
  
   3 3 2 2  | 
 
На направлении Л-М-Ю расположено II промышленных центра. Основными из них являются города Л, М, Ю.
Город Л насчитывает 2.5 млн. жителей, имеет развитую индустрию. Важнейшими отраслями являются металлургическая и химическая. Развитой агропромышленный комплекс, специализирующийся на скотоводстве, обеспечивает городу стабильную работу продовольственных предприятий и предприятий кожевенного направления.
Город М населяет 450 тысяч человек. Профилирующей отраслью является лёгкая промышленность. В районе города расположены несколько курортных зон, что обеспечивает городу приток туристов.
Город Ю с населением 500 тысяч человек. В нём представлены химическая, электронная, продовольственная и автомобильная промышленность.
Пригородный участок Л-И обслуживает 13 пунктов, резделённых на 4 зоны. В этом районе расположено множество дачных участков, что обеспечивает значительный пригородный пассажиропоток со станций Л и Ч на участок и обратно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.