Город Л насчитывает 2.5 млн. жителей, имеет развитую индустрию. Важнейшими отраслями являются металлургическая и химическая. Развитой агропромышленный комплекс, специализирующийся на скотоводстве, обеспечивает городу стабильную работу продовольственных предприятий и предприятий кожевенного направления.
Город М населяет 450 тысяч человек. Профилирующей отраслью является лёгкая промышленность. В районе города расположены несколько курортных зон, что обеспечивает городу приток туристов.
Город Ю с населением 500 тысяч человек. В нём представлены химическая, электронная, продовольственная и автомобильная промышленность.
Пригородный участок Л-И обслуживает 13 пунктов, резделённых на 4 зоны.
В этом районе расположено множество дачных участков, что обеспечивает значительный пригородный пассажиропоток со станций Л и Ч на участок и обратно.
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю, транспортного участка Л-И, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка
Двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Длина направления и участков приведена в приложении А.
Станцией приписки составов является станция Л. Норма простоев составов на станции формирования 5 часов, на станции оборота – 3 часа.
Движение обеспечивается электровозной тягой постоянного тока, причём пассажирское движение обеспечивается тепловозами ЧС2, а пригородное – электро-поездом ЭР22º.
Эквивалентный уклон 50 Н/т.
Данные по пассажирским, пригородным поездам приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Средняя скорость (ходовая) на направлениях, режимы стоянок, стоимость билетов.
Категория поезда |
Скорость, км/ч |
Режимы стоянок, мин/100 км. |
Стоимость билета при след. на 100 км. |
Скоростной Скорый Пассажирский Пригородный |
170 110 78 56 |
2 5 14 20 |
2.2 у.е. 2.0 у.е. 1.3 у.е. 0.65 у.е. |
Расходная ставка 1000 пас-км – 5.0 у.е. на пригородном участке Л-Ч 4 зоны.
Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены в приложении А. Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены в приложении Б. Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции Ч – в приложении В.
Размеры движения отдельных категорий поездов сведены в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 - Размеры движения отдельных категорий поездов.
Категория поезда |
Станция назначения |
Размеры движения, пар поездов |
Скоростные Скоростные Пассажирские дальние Пассажирские дальние |
М Ю М Ю |
3 3 2 2 |
На направлении Л-М-Ю расположено II промышленных центра. Основными из них являются города Л, М, Ю.
Город Л насчитывает 2.5 млн. жителей, имеет развитую индустрию. Важнейшими отраслями являются металлургическая и химическая. Развитой агропромышленный комплекс, специализирующийся на скотоводстве, обеспечивает городу стабильную работу продовольственных предприятий и предприятий кожевенного направления.
Город М населяет 450 тысяч человек. Профилирующей отраслью является лёгкая промышленность. В районе города расположены несколько курортных зон, что обеспечивает городу приток туристов.
Город Ю с населением 500 тысяч человек. В нём представлены химическая, электронная, продовольственная и автомобильная промышленность.
Пригородный участок Л-И обслуживает 13 пунктов, резделённых на 4 зоны. В этом районе расположено множество дачных участков, что обеспечивает значительный пригородный пассажиропоток со станций Л и Ч на участок и обратно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.