Проектирование узловой участковой станции Нови Сад (Характеристика района, обслуживаемого станцией), страница 4

Город Л насчитывает 2.5 млн. жителей, имеет развитую индустрию. Важнейшими отраслями являются металлургическая и химическая. Развитой агропромышленный комплекс, специализирующийся на скотоводстве, обеспечивает городу стабильную работу продовольственных предприятий и предприятий кожевенного направления.

Город М населяет 450 тысяч человек. Профилирующей отраслью является лёгкая промышленность. В районе города расположены несколько курортных зон, что обеспечивает городу приток туристов.

Город Ю с населением 500 тысяч человек. В нём представлены химическая, электронная, продовольственная и автомобильная промышленность.

Пригородный участок Л-И обслуживает 13 пунктов, резделённых на 4 зоны.

В этом районе расположено множество дачных участков, что обеспечивает значительный пригородный пассажиропоток со станций Л и Ч на участок и обратно.

1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления   Л-М-Ю, транспортного участка Л-И, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка

Двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Длина направления и участков приведена в приложении А.

Станцией приписки составов является станция Л. Норма простоев составов на станции формирования 5 часов, на станции оборота – 3 часа.

Движение обеспечивается электровозной тягой постоянного тока, причём пассажирское движение обеспечивается тепловозами ЧС2, а пригородное – электро-поездом ЭР22º.

Эквивалентный уклон 50 Н/т.

Данные по пассажирским, пригородным поездам приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Средняя скорость (ходовая) на направлениях, режимы стоянок, стоимость билетов.

Категория поезда

Скорость,

км/ч

Режимы стоянок, мин/100 км.

Стоимость билета при след. на 100 км.

Скоростной

Скорый

Пассажирский

Пригородный

170

110

78

56

2

5

14

20

2.2 у.е.

2.0 у.е.

1.3 у.е.

0.65 у.е.

Расходная ставка 1000 пас-км – 5.0 у.е. на пригородном участке Л-Ч 4 зоны.

Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены в приложении А. Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены в приложении Б. Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции Ч – в приложении В.

Размеры движения отдельных категорий поездов сведены в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 - Размеры движения отдельных категорий поездов.

Категория поезда

Станция назначения

Размеры движения,

пар поездов

Скоростные

Скоростные

Пассажирские дальние

Пассажирские дальние

М

Ю

М

Ю

3

3

2

2

На направлении Л-М-Ю расположено II промышленных центра. Основными из них являются города Л, М, Ю.

Город Л насчитывает 2.5 млн. жителей, имеет развитую индустрию. Важнейшими отраслями являются металлургическая и химическая. Развитой агропромышленный комплекс, специализирующийся на скотоводстве, обеспечивает городу стабильную работу продовольственных предприятий и предприятий кожевенного направления.

Город М населяет 450 тысяч человек. Профилирующей отраслью является лёгкая промышленность. В районе города расположены несколько курортных зон, что обеспечивает городу приток туристов.

Город Ю с населением 500 тысяч человек. В нём представлены химическая, электронная, продовольственная и автомобильная промышленность.

Пригородный участок Л-И обслуживает 13 пунктов, резделённых на 4 зоны. В этом районе расположено множество дачных участков, что обеспечивает значительный пригородный пассажиропоток со станций Л и Ч на участок и обратно.