В связи с необходимостью вывоза продукции и завоза сырья на предприятия целесообразно осуществить примыкание к станции подъездных путей данных производителей. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия легкой, химической и пищевой промышленности, а также население города и района.
В связи с ростом пассажиропотока (жители прилегающих деревень, рабочие, студенты, школьники, следующие к месту работы, учебы и обратно), появилась необходимость проектирования пассажирского района.
Станция проектируется в умеренном климатическом поясе. Температура воздуха летом не превышает +30°С, а зимой не опускается ниже -20°С. Влажность воздуха находится в пределах от 15% до 20%. Средняя скорость ветра, за период многолетних наблюдений, составляет – 6-10 м/с.
Проектируемая станция расположена в средних широтах северного полушария на одной из возвышенностей Европы. Ландшафт местности холмистый. Местность понижается в направлении север – юг. Станция расположена на южном склоне холма на горизонтальной площадке, расположенной на высоте 210 м над уровнем моря. Почва серая лесная, хорошо дренирующая с уровнем грунтовых вод 5 м от уровня земли.
Климат данного района мягкий, умеренно – континентальный со средним уровнем осадков около 600 мм в год. Средняя температура января составляет -10º С, июля +35ºС. Преобладание ветров западного направления. Зима мягкая со средним количеством осадков до 200 мм и минимальной температурой -37ºС. Поднятие грунтовых вод весной незначительное.
Станция расположена вблизи города – областного центра. В городе имеются развитые металлургическая, химическая, деревообрабатывающая и пищевая промышленность. К станции примыкают 4 подъездные пути, находящиеся в промышленной зоне. Среднесуточный объём работы составляет соответственно 15,40,100,150 вагонов. Работа подъездных путей сезонного характера не носит.
Станция является частью узловой станции с последовательным расположением устройств для грузового и пассажирского движения (рисунок 2), которая находится на пересечении двух магистральных линий. Схема узлов с одной станцией такого типа применяются при благоприятных топографических условиях, больших размерах транзитного движения, переработки местных вагонов и формирования поездов. К недостаткам такой схемы можно отнести пробег и простой подвижной состав при пропуске условных потоков. Проектируемая сортировочная станция обслуживает 3 направления: А, Б, и Г. На всех направлениях применяется тепловозная тяга и все они обслуживаются тепловозами 2ТЭ10М. Все примыкающие линии двухпутные, оборудованы автоблокировкой. Руководящий уклон на примыкающих линиях составляет 10%. Масса грузового поезда 3600 т брутто. Все линии относятся к линиям второй категории. Рельсы Р65 уложены на железобетонные шпалы на щебеночный балласт. Маневровая и сортировочная работа на станции выполняются на горке средней мощности и на вытяжных путях маневровыми локомотивами ЧМЭЗ. Пропуск пассажирских и пригородных поездов производится по объемлющим путям.
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю и головного пригородного участка Л-Ч
Города Л и М являются крупными административными, промышленными и культурными центрами с большим населением, хорошо развитой промышленностью, торговлей и культурной жизнью, а, следовательно, здесь зарождается и погашается большой пассажиропоток. Поэтому в этих городах расположены крупные пассажирские станции.
Город Ю, расположен в соседнем государстве. Он является курортным и предоставляет весь комплекс услуг для приятного проведения отпуска. Именно поэтому в летний период года наблюдаются большие пассажиропотоки в направлении станции Ю.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.