На головном пригородном участке Л-Ч, прилегающему к городу Л, осуществляется доставка пассажиров на работу и к местам отдыха.
Исходя из данных в задания, имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в приложениях А и Б курсового проекта.
Для обеспечения пассажироперевозок двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях.
Длина направления и участков приведена в приложениях А и Б курсового проекта. Станцией приписки составов является станция Л. Нормы простоя пассажирских составов на станции формирования составляют четыре часа, на станции оборота – три часа.
Направление оборудовано электровозной тягой постоянного тока. Его обслуживают пассажирские локомотивы типа ЧС6 и пригородные – ЭР220. Технические характеристики электровоза ЧС6 и мотор-вагонного электропоезда ЭР220 приведены в приложении В.
Эквивалентный уклон на участке составляет 32 Н/т.
Средняя ходовая скорость пассажирских поездов составляет:
- скоростных 200 км/ч;
- скорых 105 км/ч;
- пассажирских 78 км/ч;
- пригородных 58 км/ч.
Режимы стоянок на каждые 100 км:
- скоростных 4 мин/100 км;
- скорых 10 мин/100 км;
- пассажирских 24 мин/100 км;
- пригородных 34 мин/100 км.
Средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км:
- скоростного 2,2 у.е.;
- скорого 1,8 у.е.;
- пассажирского 1,0 у.е.;
- пригородного 0,5 у.е.
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю, транспортного участка Л-И, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка
Двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Длина направления и участков приведена в прилож. А.
Станцией приписки составов является станция Л. Норма простоев составов на станции формирования 6 часов, на станции оборота – 5 часов.
Движение обеспечивается тепловозной тягой, причём пассажирское движение обеспечивается тепловозами ТЭП60, а пригородное – дизель-поездом А42.
Эквивалентный уклон 36 Н/т.
Данные по пассажирским, пригородным поездам приведены в табл.1.
Таблица 1.
Средняя скорость (ходовая) на направлениях, режимы стоянок, стоимость билетов.
Категория поезда |
Скорость, км/ч |
Режимы стоянок, мин/100 км. |
Стоимость билета при след. на 100 км. |
Скоростной Скорый Пассажирский Пригородный |
120 80 70 50 |
3 8 24 34 |
2.3 у.е. 1.7 у.е. 1.0 у.е. 0.6 у.е. |
Расходная ставка 1000 пас-км – 7.0 у.е. на пригородном участке Л-Ч 4 зоны.
Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены в прилож. А.
Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены в прилож. Б.
Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции Ч – в прилож. В.
Размеры движения отдельных категорий поездов сведены в табл.2.
Таблица 2.
Размеры движения отдельных категорий поездов.
Категория поезда |
Станция назначения |
Размеры движения, пар поездов |
Скоростные Скоростные Пассажирские дальние Пассажирские дальние |
М Ю М Ю |
1 2 4 4 |
На направлении Л-М-Ю расположено II промышленных центра. Основными из них являются города Л, М, Ю.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.