Проектирование узловой участковой станции Нови Сад (Характеристика района, обслуживаемого станцией), страница 3

На головном пригородном участке Л-Ч, прилегающему к городу Л, осуществляется доставка пассажиров на работу и к местам отдыха.

Исходя из данных в задания, имеются установленные пассажиропотоки, приведенные в приложениях А и Б курсового проекта.

Для обеспечения пассажироперевозок двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях.

Длина направления и участков приведена в приложениях А и Б курсового проекта. Станцией приписки составов является станция Л. Нормы простоя пассажирских составов на станции формирования составляют четыре часа, на станции оборота – три часа.

Направление оборудовано электровозной тягой постоянного тока. Его обслуживают пассажирские локомотивы типа ЧС6 и пригородные – ЭР220.  Технические характеристики электровоза ЧС6 и мотор-вагонного электропоезда ЭР220 приведены в приложении В.  

Эквивалентный уклон на участке составляет 32 Н/т.

Средняя ходовая скорость пассажирских поездов составляет:

-  скоростных 200 км/ч;

-  скорых 105 км/ч;

-  пассажирских 78 км/ч;

-  пригородных 58 км/ч.

Режимы стоянок на каждые 100 км:

-  скоростных 4 мин/100 км;

-  скорых 10 мин/100 км;

-  пассажирских 24 мин/100 км;

-  пригородных 34 мин/100 км.

Средняя стоимость одного билета на расстояние следования 100 км:

-  скоростного 2,2 у.е.;

-  скорого 1,8 у.е.;

-  пассажирского 1,0 у.е.;

-  пригородного 0,5 у.е.

Пригородный участок разделен на три зоны. Расходная ставка 1000 пассажиро-км – 6,0 у.е. Головная станция Ч предназначена для оборота пригородных составов. На участке имеются две зонные станции, предназначенные для обслуживания пассажиров и оборота пригородных составов.

1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю, транспортного участка Л-И, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка

Двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Длина направления и участков приведена в прилож. А.

Станцией приписки составов является станция Л. Норма простоев составов на станции формирования 6 часов, на станции оборота – 5 часов.

Движение обеспечивается тепловозной тягой, причём пассажирское движение обеспечивается тепловозами ТЭП60, а пригородное – дизель-поездом А42.

Эквивалентный уклон 36 Н/т.

Данные по пассажирским, пригородным поездам приведены в табл.1.

Таблица 1.

Средняя скорость (ходовая) на направлениях, режимы стоянок, стоимость билетов.

Категория поезда

Скорость,

км/ч

Режимы стоянок, мин/100 км.

Стоимость билета при след. на 100 км.

Скоростной

Скорый

Пассажирский

Пригородный

120

80

70

50

3

8

24

34

2.3 у.е.

1.7 у.е.

1.0 у.е.

0.6 у.е.

Расходная ставка 1000 пас-км – 7.0 у.е. на пригородном участке Л-Ч 4 зоны.

Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены в прилож. А.

Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены в прилож. Б.

Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции Ч – в прилож. В.

Размеры движения отдельных категорий поездов сведены в табл.2.

Таблица 2.

Размеры движения отдельных категорий поездов.

Категория поезда

Станция назначения

Размеры движения,

пар поездов

Скоростные

Скоростные

Пассажирские дальние

Пассажирские дальние

М

Ю

М

Ю

1

2

4

4

На направлении Л-М-Ю расположено II промышленных центра. Основными из них являются города Л, М, Ю.