Построение графика движения пассажирских и пригородных поездов на железнодорожном направлении Л-М-Ю

Страницы работы

Содержание работы

7.     Построение графика движения пассажирских  и пригородных поездов

7.1  Расчет нахождения пассажирских поездов в пути следования.

Время нахождения поезда в пути следования (маршрутное время) определяется по формуле:

,                                                           (7.1)

где  -среднеходовая  скорость движения  данной категории поезда, км/ч;  - режим стоянок , среднее время затрачиваемое на стоянки, разгон и замедление ( на 100 км пути), ч; L-длина маршрута следования поезда, км.

Среднеходовая скорость и режим  стоянок приведены в задании (Приложение Г). Результаты расчетов времени хода поездов различных категорий на железнодорожном направлении  Л-Ю приведены в таблице 7.1.

Категория поезда

Маршрут следования

L,км

Время, ч

Скоростной

Л-Ю

120

2000

16,17

1,33

17,5

Скоростной

Л-М

120

752

6,27

0,5

6,77

Скорый

Л-Ю

90

2000

22,2

2,67

24,87

Скорый

Л-М

90

752

8,35

1

9,35

Пассажирский

Л-Ю

74

2000

27

8

35

Пассажирский

Л-М

74

752

10,2

3

13,2

Пассажирский

Л-К

74

661

8,93

2,64

11,57

Пассажирский

Л-Б

74

369

4,99

1,48

6,47

Таблица 7.1- Расчет времени нахождения пассажирских поездов в пути

7.2  Расчет времени хода пригородных поездов

Для сокращенного графика движения пригородных поездов необходимо рассчитать время хода поездов –«скороходов» и «тихоходов»-по зонам.

Время хода «скорохода», мин:

,                                                                           (7.1)

где  - длина i-той зоны, км; - среднеходовая скорость «скорохода», км/ч.

Время хода «тихохода», мин:

.                                                               (7.2)

Результаты расчетов сведены в таблицу 6.2.

Таблица 6.2-Время хода пригородных поездов по зонам

Зона

Длина зоны, км

V,км/ч

Режим стоянок

Время хода, мин

«скороходов»

«тихоходов»

I

26

56

32

28

36

II

26

56

32

28

36

III

30

56

32

32

42

IV

35

56

32

38

49

7.3  Составление сокращенного графика движения пассажирских и

                    пригородных поездов

Для построения сокращенного графика необходимо иметь:

ü  направление следования пассажирских поездов всех категорий;

ü  продолжительность остановок поездов на всем пути следования ;

ü  среднеходовую и участковую скорости;

ü  время следования между пассажирскими станциями;

ü  минимальное технологическое время простоя составов в пунктах приписки и оборота.

На сокращённом графике движения поездов в первую очередь прокладываются скоростные поезда. На втором этапе прокладываются скорые пассажирские поезда и пассажирские поезда   дальнего следования, затем местные пассажирские поезда.

Сокращённый график движения пассажирских и пригородных поездов приводится в приложении Г.

8      Определение эксплуатационных показателей  графика движения

        пассажирских поездов

8.1  Расчет скорости перевозки пассажиров

Для скоростных, скорых и пассажирских поездов рассчитывается маршрутная скорость отдельно для каждой категории. Средняя маршрутная скорость на рассматриваемом направлении определяется по формуле:

                                                                                                             (8.1)

где- поездо-километры пробега пассажирских поездов соответствующей категории    в четном  и нечетном направлениях; ,- поездо-часы нахождения пассажирских поездов соответствующей категории в пути следования  в нечетном и четном направлениях.

Похожие материалы

Информация о работе