mск =144·(1+0,07+0,05)= 162 вагонов;
mпасс =620·(1+0,07+0,05)= 695 вагонов.
8.5 Определение среднесуточного пробега вагонов
Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка для поездов данной категории определяется по формуле:
SРпас=2∑mL/mрпас, (8.7)
где 2∑mL – пробег всех пассажирских вагонов, следующих в поездах данной категории.
SРскт=2·16·(2·2000+1·752)/96=1584 км/сут;
SРск=2·16·(2·2000+2·752)/144=1223,1 км/сут;
SРпасс=2·20·(4∙2000+3∙752+3∙661+2·369)/620=838 км/сут.
Среднесуточный пробег вагонов в составе пригородного поезда определяется по формуле:
Sприг =∑NLприг/nприг (8.8)
где nприг – количество составов пригородных поездов.
Sприг =(1·52+13·117)/6=262,2 км/сут.
9 Определение экономических параметров организации пассажирского
движения на направлении Л-М-Ю
Доходы по дальнему и пригородному пассажиропотоку определяется путем умножения средней стоимости одного билета (2,2 у.е., 1,6 у.е., 1,5 у.е., 0,70 у.е. соответственно для скоростных, скорых, дальних пассажирских и местных и пригородных поездов), установленного заданием, на данное число отправляющихся пассажиров с начальной станции отправления с учетом расстояния перевозки, отнесенном к 100 км.
(9.1)
где сб- средняя стоимость одного билета на расстояние следования; Lj- расстояние следования поезда j- того назначения; Аj – вместимость пассажирского поезда i-той категории;Nij – количество поездов i-той категории.
Объёмы транспортной работы в пассажирском сообщении по категориям поездов составят:
- для пассажиров скоростных поездов:
пас∙км
- для пассажиров скорых поездов:
пас∙км
- для пассажиров пассажирских поездов:
пас∙км
- для пассажиров пригородных поездов:
Доходы по пассажирскому движению составят :
д.е.
Общие расходы по дальнему и пригородному пассажирскому движению на направлении Л-М-Ю определяются аналогично доходам:
д.е.
Таким образом, прибыль рассчитывается:
, (9.2)
где налоговые отчисления(принимаются 13% от доходов),
д.е
д.е
При организации пассажирских перевозок на направлении получена прибыль 138257,2 д.е , на основании этого можно сделать вывод об эффективности и безубыточности пассажирских перевозок на направлении Л-М-Ю.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данного курсового проекта явилась организация пассажирских перевозок на железнодорожном направлении Л-М-Ю.
В процессе выполнения курсового проекта были составлены диаграммы дальних, местных и пригородных пассажиропотоков, в результате чего была установлена мощность пассажиропотока на участках расчетного полигона. Проанализировав мощности пассажиропотока, выделены станции массового пассажирооборота. Так, например, со станции Л на станцию Ю отправляется 5700 человек, что составляет 42,2% от общего пассажиропотока.
Также максимальный пассажиропоток приходится на станцию Б - 22,2% от общего.
Рассчитаны массы пассажирских поездов в зависимости от категории поезда (скоростные, скорые, дальние пассажирские и местные пассажирские поезда), разработаны композиции пассажирских составов, определены размеры движения пригородных и пассажирских поездов. Так, помимо имеющихся поездов различных категорий были дополнительно назначены поезда: 2 скорых поезда до М, 2 скорых поезда до Ю, 3 местных пассажирских поезда до К и 2 до Б. На основании имеющихся и рассчитанных данных построен сокращенный график движения пассажирских поездов.
Маршрутная скорость скоростных поездов составляет νм=111 км/ч, скорых поездов νм=79,8 км/ч, для пассажирских– 46,6 км/ч. Участковая скорость пригородных поездов νуч=42,85 км/ч.
Определено, что для обслуживания скоростных поездов необходимо 6 составов, для скорых поездов – 9 состава, для пассажирских – 31 состав. Для пригородных – 6 составов.
Рабочий парк пассажирских вагонов для скоростных поездов – 96 вагонов, для скорых поездов – 144 вагона, для пассажирских – 620 вагонов.
Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка для скоростных поездов составил 1584 км/сут, для скорых – 1223,1 км/сут, для пассажирских –838 км/сут, для пригородных –262,2 км/сут.
Общие доходы и расходы по пассажирскому движению составляют соответственно и , следовательно прибыль -138257,2.
.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.