|
№ поезда |
Станция приписки |
Станция оборота |
Оборот состава, сут |
||||
|
Наимено-вание |
Время, ч-мин |
Время, ч-мин |
Наимено-вание |
||||
|
прибытие |
отправле-ние |
прибытие |
отправление |
||||
|
Скоростные |
|||||||
|
159-160 |
Л |
11-30 |
18-00 |
12-00 |
17-30 |
Ю |
2 |
|
161-162 |
Л |
13-00 |
19-30 |
13-30 |
19-00 |
Ю |
2 |
|
163-164 |
Л |
6-18 |
23-30 |
6-18 |
23-30 |
М |
2 |
|
Итого |
6 |
||||||
|
Скорые |
|||||||
|
81-82 |
Л |
20-54 |
8-00 |
8-54 |
20-00 |
Ю |
3 |
|
83-84 |
Л |
8-54 |
21-00 |
22-14 |
8-00 |
Ю |
3 |
|
51-54 |
Л |
15-46 |
22-00 |
7-41 |
21-30 |
М |
3 |
|
53-52 |
Л |
7-11 |
13-10 |
22-31 |
6-25 |
М |
|
|
Итого |
9 |
||||||
|
Пассажирские |
|||||||
|
171-172 |
Л |
18-52 |
7-00 |
19-02 |
6-30 |
Ю |
4 |
|
173-174 |
Л |
20-12 |
9-00 |
20-42 |
8-30 |
Ю |
4 |
|
175-176 |
Л |
6-52 |
21-20 |
9-52 |
18-50 |
Ю |
4 |
|
177-178 |
Л |
8-22 |
23-00 |
10-22 |
21-00 |
Ю |
4 |
|
201-202 |
Л |
20-32 |
6-30 |
20-02 |
7-00 |
М |
2 |
|
203-204 |
Л |
23-42 |
10-00 |
23-32 |
10-00 |
М |
2 |
|
205-206 |
Л |
7-12 |
17-30 |
8-02 |
17-40 |
М |
2 |
|
601-602 |
Л |
8-34 |
0-00 |
11-34 |
20-00 |
К |
2 |
|
603-604 |
Л |
19-04 |
9-30 |
21-04 |
6-50 |
К |
2 |
|
605-606 |
Л |
0-24 |
19-00 |
7-54 |
12-50 |
К |
2 |
|
651-654 |
Л |
13-38 |
6-40 |
13-22 |
18-20 |
Б |
3 |
|
653-652 |
Л |
0-48 |
16-00 |
23-08 |
6-30 |
Б |
|
|
Итого |
31 |
||||||
8.3 Расчет потребного количества пассажирских составов
Количество составов для обслуживания всех поездов данной категории рассчитывается по формуле:
nс=θс·Nпас, (8.4)
Потребное количество для скоростных поездов:
nскт=6 составов.
Потребное количество для скорых поездов:
nск=9 состава.
Потребное количество для пассажирских поездов:
nмп=31 составов.
Потребное количество пригородных поездов определяется по сокращенному графику, на котором показывается оборот составов по головной и зонным станциям.
nприг=6 составов.
8.4 Определение потребности пассажирских вагонов
Рабочий парк пассажирских вагонов для данной категории поездов определяется по формуле :
mрпас = Σm·nc (8.5)
где m – число вагонов в составе поезда данной категории; nс – потребное количество составов для обслуживания всех поездов.
mрскт=16·6= 96 вагона;
mрск=16·9= 144 вагонов;
mрпасс=20·31= 620 вагонов.
Тогда общий рабочий парк пассажирских вагонов определяется как:
вагонов
При расчёте инвентарного парка пассажирских вагонов учитывается доля нерабочего парка (αнр = 0,07) и оперативного резервного вагона (αрез = 0,05)
mпас =mрпас·(1+αнр+αрез) (8.6)
mскт =96·(1+0,07+0,05) = 108 вагонов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.