Построение графика движения пассажирских и пригородных поездов на железнодорожном направлении Л-М-Ю, страница 4

№ поезда

Станция приписки

Станция оборота

Оборот состава, сут

Наимено-вание

Время, ч-мин

Время, ч-мин

Наимено-вание

прибытие

отправле-ние

прибытие

отправление

Скоростные

159-160

Л

11-30

18-00

12-00

17-30

Ю

2

161-162

Л

13-00

19-30

13-30

19-00

Ю

2

163-164

Л

6-18

23-30

6-18

23-30

М

2

Итого

6

Скорые

81-82

Л

20-54

8-00

8-54

20-00

Ю

3

83-84

Л

8-54

21-00

22-14

8-00

Ю

3

51-54

Л

15-46

22-00

7-41

21-30

М

3

53-52

Л

7-11

13-10

22-31

6-25

М

Итого

9

Пассажирские

171-172

Л

18-52

7-00

19-02

6-30

Ю

4

173-174

Л

20-12

9-00

20-42

8-30

Ю

4

175-176

Л

6-52

21-20

9-52

18-50

Ю

4

177-178

Л

8-22

23-00

10-22

21-00

Ю

4

201-202

Л

20-32

6-30

20-02

7-00

М

2

203-204

Л

23-42

10-00

23-32

10-00

М

2

205-206

Л

7-12

17-30

8-02

17-40

М

2

601-602

Л

8-34

0-00

11-34

20-00

К

2

603-604

Л

19-04

9-30

21-04

6-50

К

2

605-606

Л

0-24

19-00

7-54

12-50

К

2

651-654

Л

13-38

6-40

13-22

18-20

Б

3

653-652

Л

0-48

16-00

23-08

6-30

Б

Итого

31

8.3 Расчет потребного количества пассажирских составов

Количество составов для обслуживания всех поездов данной категории рассчитывается по формуле:

                                                              nсс·Nпас,                                                                  (8.4)

Потребное количество для скоростных поездов:

nскт=6 составов.

Потребное количество для скорых поездов:

       nск=9 состава.

Потребное количество для пассажирских поездов:

             nмп=31 составов.

Потребное количество пригородных поездов определяется по сокращенному графику, на котором показывается оборот составов по головной и зонным станциям.

nприг=6 составов.

            8.4 Определение потребности пассажирских вагонов

Рабочий парк пассажирских вагонов для данной категории поездов определяется по формуле :

                                                    mрпас = Σm·nc                                                                      (8.5)

где    m – число вагонов в составе поезда данной категории; nс – потребное количество составов для обслуживания всех поездов.

mрскт=16·6= 96 вагона;

   mрск=16·9= 144 вагонов;

        mрпасс=20·31= 620 вагонов.

Тогда общий рабочий парк пассажирских вагонов определяется как:

вагонов

При расчёте инвентарного парка пассажирских вагонов учитывается доля нерабочего парка (αнр = 0,07) и оперативного резервного вагона (αрез = 0,05)

mпас =mрпас·(1+αнррез)                                                       (8.6)

mскт =96·(1+0,07+0,05) = 108 вагонов;