Организация грузовой и коммерческой работы на станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 1303 физических вагона в сутки)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Началом погрузки на пунктах общего и необщего пользования в пределах станции считается момент подачи вагонов к месту, где подготовлен груз, а окончанием – момент получения станцией уведомления о готовности к уборке всей одновременно поданной партии вагонов.

При погрузке грузов следует их укладывать равномерно по всей площади вагона, плотно, соблюдая необходимые меры предосторожности, особенно для бьющихся хрупких изделий. Для предохранения грузов в пути следования от сдвига, падения, потертости, навала на двери и другие в необходимых случаях их надежно закрепляют.

Загруженные крытые и изотермические вагоны, а также цистерны и контейнеры должны быть опломбированы.

В соответствии с Уставом вагоны разгружает железная дорога или грузополучатель. Когда вагон выгружает грузополучатель, вагоны подают к месту выгрузки по предварительным уведомлениям или через установленные интервалы. При выгрузке средствами дороги получателя уведомлять не требуется. Если получатель желает получить груз непосредственно из вагона, то уведомлять его о подаче необходимо.

Получив из СТЦ вагонные листы, приемосдатчик готовит место для выгрузки и определяет порядок выполнения работы бригадой механизаторов.

По окончании выгрузки приемосдатчик указывает в вагонном листе время окончание её, место расположения груза, расписывается и передает его лист в товарную контору.

Для обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимых грузов и своевременной их доставки в пути следования на станциях выполняются следующие операции:

ü  учет перехода груза с дороги на дорогу;

ü  сортировка мелких и контейнерных отправок;

ü  перегрузка грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой или на другие виды транспорта;

ü  охрана груза и другие.

3.2  Технология работы товарной конторы

Типовой технологический график операций, выполняемых в товарной конторе при обработке документов по приёму груза с мест общего пользования в международном и во внутриреспубликанском сообщениях, приведены соответственно на рисунках 3.1 и 3.2.

Рисунок 3.1 – График обработки документов в товарной конторе по отправлению грузов в международном сообщении



Рисунок 3.2 – График обработки документов в товарной конторе по отправлению грузов во внутриреспубликанском сообщении

3.3  Разработка схемы документооборота

Схемы документооборота по прибытию и отправлению в международном сообщении приведены соответственно на рисунках 3.3 и 3.4.



Рисунок 3.3 – Схема документооборота при приёме груза к перевозке в международном сообщении



Рисунок 3.4 – Схема документооборота при выдаче грузов, прибывших в международном сообщении


3.4  Расчёт числа приёмосдатчиков на грузовом пункте

Согласно заданию в курсовом проекте требуется рассчитать штат приемосдатчиков, работающих в крытом складе с тарно-упаковочными грузами.

Явочная численность работников крытого склада определяется по формуле;

где       - суммарные трудозатраты на выполнение операций по погрузке-выгрузке;

ti – трудоемкость работ, человеко-минут, принимается по таблице 1 прил. 1 [1];

Qi - годовой объем грузоперевозки тарно-упаковочных грузов;

Фрв – годовой фонд рабочего времени одного работника, рассчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч;

Фрв=173,1·12·60=124632 мин.

k – коэффициент, учитывающий время на подготовительно-заключительные операции, принимается равным 1,169 по таблице 7 приложения 1 [1].

Таким образом, явочная численность работников склада с тарно-упаковочными грузами равна:

 чел

Таким образом, при данном объеме грузопотока необходимо 13 приемосдатчиков.

3.5  Расчет штата работников товарной конторы

Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок. Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных поездов. Расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей приведен в таблице 3.1

Таблица 3.1 – Расчет количества отправок

Наименование пункта

Наименование груза

Прибытие

Отправление

Примечание

вагонов

отправок

вагонов

отправок

ГД

Щебень

-

-

27

27

Контейнеры

12

120

25

250

Тарно-упаковчные

15

167

15

167

50% повагонными отправками

Кам. уголь

24

0,5

-

-

0,5 маршрута

Лесные

19

19

16

16

Трубы

5

5

5

5

Итого

75

311,5

88

465

ПП1

Хлебные

70

70

70

70

Лесные

19

19

19

19

Итого

89

89

89

89

ПП2

Щебень

-

-

63

4

1 маршрут

Кам. уголь

96

1,5

33

33

1,5 маршрута

Руда

80

31

80

80

Песок

130

22

117

117

Лесные

57

3

57

57

Итого

363

57,5

350

291

Таким образом, получается, что в целом по станции число отправок по прибытию и отправлению составит: (458+845)·365= 475595 отправок в год, в том числе по прибытию – 458·365= 167170, по отправлению – 845·365=308425 отправок.

Явочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:

где      k – коэффициент, учитывающий затраты времени на технологические

Похожие материалы

Информация о работе