Началом погрузки на пунктах общего и необщего пользования в пределах станции считается момент подачи вагонов к месту, где подготовлен груз, а окончанием – момент получения станцией уведомления о готовности к уборке всей одновременно поданной партии вагонов.
При погрузке грузов следует их укладывать равномерно по всей площади вагона, плотно, соблюдая необходимые меры предосторожности, особенно для бьющихся хрупких изделий. Для предохранения грузов в пути следования от сдвига, падения, потертости, навала на двери и другие в необходимых случаях их надежно закрепляют.
Загруженные крытые и изотермические вагоны, а также цистерны и контейнеры должны быть опломбированы.
В соответствии с Уставом вагоны разгружает железная дорога или грузополучатель. Когда вагон выгружает грузополучатель, вагоны подают к месту выгрузки по предварительным уведомлениям или через установленные интервалы. При выгрузке средствами дороги получателя уведомлять не требуется. Если получатель желает получить груз непосредственно из вагона, то уведомлять его о подаче необходимо.
Получив из СТЦ вагонные листы, приемосдатчик готовит место для выгрузки и определяет порядок выполнения работы бригадой механизаторов.
По окончании выгрузки приемосдатчик указывает в вагонном листе время окончание её, место расположения груза, расписывается и передает его лист в товарную контору.
Для обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимых грузов и своевременной их доставки в пути следования на станциях выполняются следующие операции:
ü учет перехода груза с дороги на дорогу;
ü сортировка мелких и контейнерных отправок;
ü перегрузка грузов из вагонов одной колеи в вагоны другой или на другие виды транспорта;
ü охрана груза и другие.
3.2 Технология работы товарной конторы
Типовой технологический график операций, выполняемых в товарной конторе при обработке документов по приёму груза с мест общего пользования в международном и во внутриреспубликанском сообщениях, приведены соответственно на рисунках 3.1 и 3.2.
Рисунок 3.1 – График обработки документов в товарной конторе по отправлению грузов в международном сообщении
Рисунок 3.2 – График обработки документов в товарной конторе по отправлению грузов во внутриреспубликанском сообщении
Рисунок 3.3 – Схема документооборота при
приёме груза к перевозке в международном сообщении
Рисунок 3.4 – Схема документооборота при
выдаче грузов, прибывших в международном сообщении
3.4 Расчёт числа приёмосдатчиков на грузовом пункте
Согласно заданию в курсовом проекте требуется рассчитать штат приемосдатчиков, работающих в крытом складе с тарно-упаковочными грузами.
Явочная численность работников крытого склада определяется по формуле;
где - суммарные трудозатраты на выполнение операций по погрузке-выгрузке;
ti – трудоемкость работ, человеко-минут, принимается по таблице 1 прил. 1 [1];
Qi - годовой объем грузоперевозки тарно-упаковочных грузов;
Фрв – годовой фонд рабочего времени одного работника, рассчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч;
Фрв=173,1·12·60=124632 мин.
k – коэффициент, учитывающий время на подготовительно-заключительные операции, принимается равным 1,169 по таблице 7 приложения 1 [1].
Таким образом, явочная численность работников склада с тарно-упаковочными грузами равна:
чел
Таким образом, при данном объеме грузопотока необходимо 13 приемосдатчиков.
Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок. Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных поездов. Расчет отправок для грузового двора, первого и второго подъездных путей приведен в таблице 3.1
Таблица 3.1 – Расчет количества отправок
Наименование пункта |
Наименование груза |
Прибытие |
Отправление |
Примечание |
||
вагонов |
отправок |
вагонов |
отправок |
|||
ГД |
Щебень |
- |
- |
27 |
27 |
|
Контейнеры |
12 |
120 |
25 |
250 |
||
Тарно-упаковчные |
15 |
167 |
15 |
167 |
50% повагонными отправками |
|
Кам. уголь |
24 |
0,5 |
- |
- |
0,5 маршрута |
|
Лесные |
19 |
19 |
16 |
16 |
||
Трубы |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
Итого |
75 |
311,5 |
88 |
465 |
||
ПП1 |
Хлебные |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
Лесные |
19 |
19 |
19 |
19 |
||
Итого |
89 |
89 |
89 |
89 |
||
ПП2 |
Щебень |
- |
- |
63 |
4 |
1 маршрут |
Кам. уголь |
96 |
1,5 |
33 |
33 |
1,5 маршрута |
|
Руда |
80 |
31 |
80 |
80 |
||
Песок |
130 |
22 |
117 |
117 |
||
Лесные |
57 |
3 |
57 |
57 |
||
Итого |
363 |
57,5 |
350 |
291 |
Таким образом, получается, что в целом по станции число отправок по прибытию и отправлению составит: (458+845)·365= 475595 отправок в год, в том числе по прибытию – 458·365= 167170, по отправлению – 845·365=308425 отправок.
Явочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:
где k – коэффициент, учитывающий затраты времени на технологические
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.