Определение штата работников товарной конторы. Разработка технологического графика работы товарной конторы по обработке перевозочных документов при приеме груза с мест необщего пользования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2.5.2  Определение штата работников товарной конторы

 Штат работников товарной конторы зависит от количества отправок.

С целью установления целесообразности открытия филиала товарной конторы на подъездном пути № 2 количество отправок считается для грузового двора и подъездного пути № 1, отдельно – для подъездного пути № 2.

Количество отправок на подъездных путях определяется с учетом формирования маршрутных поездов. Например, при следовании однородного груза в количестве 50 физических вагонов от одного отправителя к одному получателю допускается оформлять данную перевозку одним перевозочным документом, т.е. будет одна отправка.

Расчет отправок для грузового двора и подъездного пути № 1приведён в таблице 2.4, для подъездного пути № 2 – в таблице 2.5.

Таблица 2.4 – Расчет количества отправок для ГД и ПП1

Наименование груза и грузовой объект

Количество физических вагонов

Количество отправок

Примечание

Отправление

Прибытие

Отправление

Прибытие

Щебень (ГД)

25

-

25

-

1 вагон –            1 отправка

Нефтепродукты (ПП1)

12

-

12

-

1 вагон –            1 отправка

Трубы металлические (ГД)

21

-

21

-

1 вагон –            1 отправка

Станки (ГД)

-

7

-

7

1 вагон –            1 отправка

Тарно-упаковочные грузы(ГД)

5

6

5

6

1 вагон –            1 отправка

Лес-

ные грузы

ГД

-

12

-

12

1 вагон –            1 отправка

ПП1

-

12

-

12

1 вагон –            1 отправка

Среднетоннаж-ные контейнеры

9

13

9*5=45

13*5=65

5 контейнеров в вагоне

Крупнотоннаж-ные контейнеры

6

8

6*2=12

8*2=16

2 контейнера в вагоне

Всего

78

58

120

118

Таблица 2.5 – Расчет количества отправок для ПП2

Наименование груза и грузовой объект

Количество физических вагонов

Количество отправок

Примечание

Отправление

Прибытие

Отправление

Прибытие

Щебень

60

-

1+10=11

-

50 вагонов-отправительский маршрут, 10 вагонов-повагонными отправками

Нефтепродук-ты

48

-

48

-

1 вагон –            1 отправка

Трубы металлические

21

-

21

-

1 вагон –            1 отправка

Руда

-

120

-

2+20=22

50 вагонов-отправительский маршрут, 20 вагонов-повагонными отправками

Песок

-

110

-

2+10=12

50 вагонов-отправительский маршрут, 10 вагонов-повагонными отправками

Станки

-

8

-

8

1 вагон –            1 отправка

Лесные грузы

-

36

-

36

1 вагон –            1 отправка

Всего

129

274

80

78

Годовое число отправок по ГД и ПП1 в целом составит:

по прибытию – отправок;

по отправлению – отправок;

Явочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:

, где Фвр – годовой фонд рабочего времени одного работника     164·12·60=118080 мин;               

         ,  – нормативные трудоемкости годового объема работ соответственно по отправлению и прибытию, чел×мин.

 

где    to,  –   норматив времени на оформление перевозочных документов по прибытию и отправлению,  =7,7 чел×мин и to =11,5 чел×мин;

 –  коэффициент, учитывающий затраты времени на работу,  выполняемую товарным кассиром согласно должностной инструкции помимо оформления перевозочных документов,

=1,4;

– коэффициент, учитывающий затраты времени на организационное обслуживание рабочего места, кратковременные перерывы на отдых, личные надобности, =1,1;

Списочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:

, где     –  коэффициент перевода  явочной численности в списочную, =1,07.

Произведем расчет для грузового двора и подъездного пути №1:

 мин;

 мин;

 чел;

 чел.

Для подъездного пути №2:

отправок;

отправок

 мин;

 мин;

 чел;

 чел.

Так как списочный штат работников для обслуживания ПП2 составляет 8 человек, то на этом подъездном пути целесообразно открывать филиал товарной конторы.

 В соответствии с таблицей Б.1 [8] штат товарной конторы на ГД и ПП1 имеет следующую разбивку по профессиям (таблица 2.6):

Таблица 2.6 – Разбивка штата  товарной конторы на ГД и ПП1 по профессиям

Профессия

Штат работников, чел

Старший товарный кассир

1

Товарный кассир по прибытию

3

Товарный кассир по отправлению

5

Коммерческий агент

3

Итого

12

Таблица 2.7 – Разбивка персонала по профессиям и сменам в товарной   конторе

Профессия

Штат работников основной товарной конторы,

человек

Примечание

общий

в смену

Старший товарный кассир

1

1

Рабочий день с 8.00 до17.00; в неделю 5 рабочих дней

Товарный кассир

по прибытию

3

2+1

2 с 8.00 до 20.00 два дня через два дня; 1 с 8.00 до17.00 в неделю 5 рабочих дней

по отправлению

5

1+1

4 человека работают по 4-х сменному графику; 1 с 8.00 до17.00 в неделю 5 рабочих дней

Коммерческий агент

3

2+1

2 с 8.00 до 20.00 два дня через два дня; 1 с 8.00 до17.00 в неделю 5 рабочих дней

В соответствии с таблицей Б.1 [8] штат филиала товарной конторы на ПП2 имеет следующую разбивку по профессиям (таблица 2.8):

Таблица 2.8 – Разбивка штата филиала товарной конторы на ПП2 по профессиям

Профессия

Штат работников, чел

Старший товарный кассир

1

Товарный кассир по прибытию

2

Товарный кассир по отправлению

4

Коммерческий агент

1

Итого

8

Таблица 2.9 – Разбивка персонала по профессиям и сменам в филиале товарной   конторы на ПП2

Профессия

Штат работников основной товарной конторы,

человек

Примечание

общий

в смену

Старший товарный кассир

1

1

Рабочий день с 8.00 до17.00; в неделю 5 рабочих дней

Товарный кассир

по прибытию

2

1

с 8.00 до 20.00 два дня через два дня

по отправлению

4

1

4 человека работают по 4-х сменному графику

Коммерческий агент

1

1

Рабочий день с 8.00 до17.00; в неделю 5 рабочих дней

2.5.3 Разработка схемы документооборота по отправлению во  внутриреспубликанском сообщении

Схема документооборота по отправлению груза во внутриреспубликанском сообщении приведена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4- Схема документооборота по отправлению груза во внутриреспубликанском сообщении


2.5.4 Разработка технологического графика работы товарной конторы по обработке перевозочных документов при приеме груза с мест необщего пользования

После обработки в СТЦ перевозочные документы передаются в товарную контору под расписку в Книге сдачи документов коммерческому агенту с указанием времени приема документов.

Коммерческий агент сверяет полноту и соответствие перевозочных документов в комплекте (накладная, дорожная ведомость, вагонный лист и другие товаросопроводительные документы), проверяет наличие календарного штемпеля прибытия, вводит данные из перевозочных документов в ЭВМ, изымает вагонные листы и делает запись в Книгу сдачи вагонных листов приемосдатчикам. После этого он делает запись в Книгу прибытия грузов формы

Похожие материалы

Информация о работе