Организация грузовой и коммерческой работы на станции сквозного типа (общая погрузка и выгрузка на станции - 454 физических вагона в сутки)

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Прибывающие передаточные поезда принимаются на пути соответствующего парка. Заблаговременно ДСП готовит маршрут приема поезда. На приёмо-отправочных путях осуществляются операции: закрепление состава,отцепка поездного локомотива, ограждение состава, технический и коммерческие осмотры . После выполнения этих операций к составу поезда прицепляется маневровый локомотив и расформировывает вагоны с занятием маневровой вытяжки и путей сортировочного парка.

В результате процесса сортировки на одном пути накапливаются однородные грузы. По окончании процесса расформирования маневровый локомотив осуществляет прицепку и подачу групп вагонов в один из грузовых районов станции (ГД, ПП1, передаточный парк для передачи вагонов на ПП2). ПП2 обслуживается собственным локомотивом ветвевладельца. Подача вагонов с передаточного парка (вытяжного пути) на грузовые фронты ПП2 и в обратном направлении производиться локомотивом ветвевладельца. На путях передаточного парка или вытяжных путях осуществляются приемо-сдаточные операции с вагонами и грузами. Приемо-сдаточные операции на ПП1 производятся непосредственно на фронтах погрузки выгрузки.

После выгрузки вагоны могут подаваться под погрузку (сдвоенные опрации). Гружённые вагоны и излишек порожних вагонов убираются с грузовых фронтов на пути накопления СП.После накопления на этих путях группы вагонов достаточных для формирования передаточного поезда, производятся операции по окончанию формирования и выставляют сформированный состав поезда на путь отправления, где с ним производятся операции по отправлению поезда.После выполнения этих операций, перадаточный поезд отправляется на сортировочную станцию.

На грузовых фронтах вагоны отцепляются, производятся операции по погрузке или выгрузке. После выгрузки вагоны могут подаваться под погрузку (сдвоенная операция). Груженые вагоны и излишек порожних  вагонов убираются с грузовых фронтов на пути накопления СП. После накопления на этих путях группы вагонов достаточной для формирования передаточного поезда производятся операции по окончанию формирования, производятся операции по отправлению поездов. После выполнения этих операций, передаточный поезд отправляется на сортировочную станцию.  

Прибывающие маршрутные поезда  после операций по прибытию не расформировываются, а сразу подаются на ПП 1 или на выставочные пути для дальнейшей подачи на ПП 2. При отправлении маршрута, операции по окончанию формирования производятся отправителями на ПП 1 или ПП 2, после чего маршрутные поезда убираются на станционные пути  отправления СП, выполняются операции по отправлению поездов и маршрут отправляется со станции.

Таблица 2.1 – Эксплуатационная характеристика работы станции В по грузовым  фронтам

Наименование груза

Прибытие

Отправление

ГД

ПП 1

ПП 2

Итого

ГД

ПП 1

ПП 2

Итого

Песок

100

100

Станки

15

15

30

Контейнеры СТ

8

8

11

11

Контейнеры КТ

6

6

7

7

Тарно-упаковочные грузы

20

20

10

10

Каменный уголь

23

92

115

Щебень

10

25

35

Лесные грузы

12

12

36

60

 

Нефтепродукты

3

14

17

Хлебные грузы

35

35

Итого

56

73

167

296

43

0

115

158

Как видно из таблицы 2.1 станция В является станцией прибытия. Наиболее загруженным является ПП 2. Станция в больших объемах отправляет песок, принимает в большом количестве лесные грузы и каменный уголь. ПП 1 не загружен по отправлению и в основном специализируется для прибытия.


2.2 Установление возможности перевозки массовых грузов отпра-вительскими маршрутами

Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или железной дорогой в соответствии с Правилами технической эксплуатации и планом формирования поездов из вагонов, загруженных одним отправителем на одной или нескольких станциях на одну станцию выгрузки или распыления с освобождением не менее одной технической станции от переработки вагонопотока.

Количество отправительских маршрутных поездов и отправок устанавливается на основании косой таблицы корреспонденции грузов, диаграмм вагонопотоков и эксплуатационной характеристики. Состав принимается 50 физическим вагонам.

Для станции В можно выделить два отправительских маршрута:

1.  прибытие  каменного угля с ПП 2 станции Б на станцию В, данная маршрутная отправка состоит из 50 вагонов;

2.  отправление  песка с ПП 2 станции В на станцию Г, данная маршрутная отправка состоит из 50 вагонов;

2.3 Расчет технического оснащення

2.3.1Определение потребного количества автомобилей для централизован- ного

Похожие материалы

Информация о работе