Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
3.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
Эксплуатация подъездных путей осуществляется в соответствии с уставом железнодорожного транспорта общего пользования и правилами эксплуатации подъездных путей.
Взаимоотношения железной дороги с ПП1 регулируются договором на подачу и уборку вагонов. Договор на подачу и уборку вагонов заключается в том случае, когда подъездной путь принадлежит железной дороге. В договоре на подачу и уборку вагонов указывается:
- способ подачи вагонов;
- размер передаваемой партии вагонов;
- время на выполнение грузовых операций;
- нормы времени на маневровые операции;
- расстояние подачи, за которое взимается плата;
- категория подъездного пути.
Взаимоотношения железной дороги и ПП2 регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути. Для крупных подъездных путей, имеющих вагонопоток более 50 ваг/сут, разрабатывается единый технологический процесс, указывается технологическое время, за которое не взимается плата за использование вагонов.
3.2 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИЕМО-СДАТОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ
На ПП1 вагоны подают локомотивами железной дороги, поэтому приемо-сдаточные операции выполняются непосредственно на фронтах погрузки-выгрузки.
На ПП2 вагоны подают локомотивами железной дороги на пути передаточного парка, следовательно приемо-сдаточные операции будут выполняться на этих путях.
В процессе выполнения приемо-сдаточных операций приемосдатчик железной дороги и представитель грузовладельца визуальным наружным осмотром проверяют:
- исправность кузова вагона в коммерческом отношении. В крытых вагонах, цистернах, хоппрах должны быть закрыты загрузочно-выгрузочные люки, закрепление крюков-зацепов у бункерных полувагонов;
- наличие ЗПУ (пломб), их исправность и соответствие оттисков;
- число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру погрузки и типу подвижного состава это возможно;
- правильность размещения и крепления груза на открытом подвижном составе;
- отсутствие видимых следов утраты груза;
- отсутствие следов повреждения груза или тары;
- наличие транспортной маркировки на тарно-штучных грузах;
- соответствие номера вагона номеру в документах.
В соответствии с пунктом 79 устава железнодорожного транспорта общего пользования учет простоя ведется номерным способом. Документами для учета простоя вагонов на подъездных путях являются:
- памятка приемосдатчика (форма ГУ-45);
- ведомость подачи-уборки вагонов (форма ГУ-46), к ней может прикладываться акт общей формы.
3.3 ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ
Исходными данными для построения суточного плана-графика работыгрузовой станции являются:
1. Размер грузооборота в целом по станции, по грузовым фронтам (ПП1, ПП2, ГД) и по родам грузов;
2. Расписание движения передаточных и маршрутных поездов между сортировочной и грузовой станцией;
3. Разложение передаточных поездов по родам груза;
4. Технологические нормы на выполнение технических операций (в соответствии с п.п 7, 8, 9 задания)
5. Продолжительность выполнения грузовых операций с учетом ПРМ на один вагон.
3.3.1 СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСОВОЙ ТАБЛИЦЫ РЕГУЛИРОВКИ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ
На основе рассчитанного суточного вагонопотока по прибытию и отправлению определяется избыток или потребность в порожних вагонах в целом по станции, а также отдельно по грузовому двору, подъездному пути ПП1, подъездному пути ПП2. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонопотоков (таблица 3.1).
Правильность составления балансовой таблицы определяется сравнением прибывших и убывших вагонов для станции “Б. Количество прибывших вагонов включает вагоны из под выгрузки и недостаток. Количество убывших вагонов включает вагоны под погрузку и избыток. Из таблицы 3.1 видно равенство количества прибывших и убывших вагонов для станции “Б.
3.3.2 РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПОЕЗДОВ
Количество вагонов передаточного поезда по прибытию определяется
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.