Разработка технологии взаимодействия грузовой станции и подъездных путей с вагонопотоком более 50 ваг/сутки

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ

3.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ

Эксплуатация подъездных путей осуществляется в соответствии с уставом железнодорожного транспорта общего пользования и правилами эксплуатации подъездных путей.

Взаимоотношения железной дороги с ПП1 регулируются договором на подачу и уборку вагонов. Договор на подачу и уборку вагонов заключается в том случае, когда подъездной путь принадлежит железной дороге. В договоре на подачу и уборку вагонов указывается:

- способ подачи вагонов;

- размер передаваемой партии вагонов;

- время на выполнение грузовых операций;

- нормы времени на маневровые операции;

- расстояние подачи, за которое взимается плата;

- категория подъездного пути.

Взаимоотношения железной дороги и ПП2 регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути. Для крупных подъездных путей, имеющих вагонопоток более 50 ваг/сут, разрабатывается единый технологический процесс, указывается технологическое время, за которое не взимается плата за использование вагонов.

3.2 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИЕМО-СДАТОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ

На ПП1 вагоны подают локомотивами железной дороги, поэтому приемо-сдаточные операции выполняются непосредственно на фронтах погрузки-выгрузки.

На ПП2 вагоны подают локомотивами железной дороги на пути передаточного парка, следовательно приемо-сдаточные операции будут выполняться на этих путях.

В процессе выполнения приемо-сдаточных операций приемосдатчик железной дороги и представитель грузовладельца визуальным наружным осмотром проверяют:

- исправность кузова вагона в коммерческом отношении. В крытых вагонах, цистернах, хоппрах должны быть закрыты загрузочно-выгрузочные люки, закрепление крюков-зацепов у бункерных полувагонов;

- наличие ЗПУ (пломб), их исправность и соответствие оттисков;

- число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру погрузки и типу подвижного состава это возможно;

- правильность размещения и крепления груза на открытом подвижном составе;

- отсутствие видимых следов утраты груза;

- отсутствие следов повреждения груза или тары;

- наличие транспортной маркировки на тарно-штучных грузах;

- соответствие номера вагона  номеру в документах.

В соответствии с пунктом 79 устава железнодорожного транспорта общего пользования учет простоя ведется номерным способом. Документами для учета простоя вагонов на подъездных путях являются:

- памятка приемосдатчика (форма ГУ-45);

- ведомость подачи-уборки вагонов (форма ГУ-46), к ней может прикладываться акт общей формы.

3.3 ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ

Исходными данными для построения суточного плана-графика работыгрузовой станции являются:

1. Размер грузооборота в целом по станции, по грузовым фронтам (ПП1, ПП2, ГД) и по родам грузов;

2. Расписание движения передаточных и маршрутных поездов между сортировочной и грузовой станцией;

3.   Разложение передаточных поездов по родам груза;

4. Технологические нормы на выполнение технических операций (в соответствии с п.п 7, 8, 9 задания)

5.  Продолжительность выполнения грузовых операций с учетом ПРМ на один вагон.

3.3.1 СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСОВОЙ ТАБЛИЦЫ РЕГУЛИРОВКИ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ

На основе рассчитанного суточного вагонопотока по прибытию и отправлению определяется избыток или потребность в порожних вагонах в целом по станции, а также отдельно по грузовому двору, подъездному пути ПП1, подъездному пути ПП2. Для этой цели составляется балансовая таблица регулировки порожних вагонопотоков (таблица 3.1).

Правильность составления балансовой таблицы определяется сравнением прибывших и убывших вагонов для станции “Б. Количество прибывших вагонов включает вагоны из под выгрузки и недостаток. Количество убывших вагонов включает вагоны под погрузку и избыток. Из таблицы 3.1 видно равенство количества прибывших и убывших вагонов для станции “Б.

3.3.2 РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПОЕЗДОВ

Количество вагонов передаточного поезда по прибытию определяется

Похожие материалы

Информация о работе