Организация грузовой и коммерческой работы на местах необщего пользования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Если при возврате вагонов с подъездных путей на станцию осмотрщики обнаружат повреждения вагона, то такой вагон после составления акта формы ВУ-25 должен быть отцеплен и направлен в ремонт. Порядок пересылки вагона в ремонт устанавливает начальник вагонного депо.

9.1.1.4 Организация маневровой работы с вагонами, подаваемыми на подъездные пути для выполнения грузовых операций, должна обеспечивать:

–  максимальную загрузку погрузочно-выгрузочных фронтов;

–  безопасность маневровых передвижений и технику безопасности составительских бригад;

–  обработку вагонов в установленные технологическим процессом сроки с минимальной затратой маневровых средств на основе широкого применения передовых методов труда;

–  сохранность вагонов и грузов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

9.1.1.5 Маневровая работа по подаче-уборке вагонов должна выполняться с учетом:

–  характера вагонопотока, поступающего на подъездной путь (маршрутизированный или немаршрутизированный);

–  наличия на грузовых фронтах ранее поданных вагонов;

–  расположения фронтов погрузки-выгрузки;

–  числа прибывших в адрес предприятия вагонов.

9.1.1.6 Уборка вагонов с грузовых фронтов на станцию осуществляется по мере получения от предприятий уведомлений о готовности вагонов к уборке с учетом первоочередного освобождения фронтов, в адрес которых имеются на станции вагоны, и наилучшего использования маневровых локомотивов.

Порядок обслуживания контрагентов (предприятий, имеющих на территории владельца подъездного пути свои склады или примыкающие к нему железнодорожные пути) в случае их обслуживания локомотивом предприятия-владельца подъездного пути устанавливается договором, заключаемым непосредственно между контрагентом и владельцем подъездного пути. Ответственность перед предприятием Белорусской железной дороги за пользование вагонами, контейнерами контрагентом несет владелец подъездного пути.

При обслуживании подъездного пути локомотивом предприятия Белорусской железной дороги между этим предприятием и контрагентом заключается договор на подачу и уборку вагонов, и отношения, связанные с ответственностью за повреждение вагонов, контейнеров, их использованием на подъездном пути и на железнодорожной станции примыкания в ожидании подачи этих вагонов и контейнеров, регулируются между ними.

При обслуживании контрагента локомотивом владельца подъездного пути ответственность перед предприятием Белорусской железной дороги за пользование, повреждение вагонов, контейнеров несет владелец подъездного пути.

9.1.2 Обработка документов на вагоны, подаваемые или убираемые

         с подъездных путей станции

9.1.2.1 Уведомление получателей о предстоящей подаче вагонов под погрузку производится станцией не позднее чем за 2 часа до подачи с указанием количества вагонов и предполагаемого времени подачи. Время передачи уведомления регистрируется в Книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку формы ГУ-2.

9.1.2.2 Сдача и прием вагонов производится у мест погрузки и выгрузки либо на выставочных путях с росписью отправителей в приеме (сдаче), а приемосдатчика – в сдаче (приеме) в памятке приемосдатчика формы ГУ-45 (натурном листе).

Порядок приема и сдачи грузов под охрану приводится в приложении Д.

9.1.2.3 При проверке подвижного состава после погрузки средствами отправителя приемосдатчик станции списывает номера пломб (ЗПУ), проверяет правильность их навешивания. Окончанием погрузки считается момент приема приемосдатчиком уведомления о готовности вагонов к уборке при условии наличия оформленных перевозочных документов на вагоны. Приемосдатчик оформляет вагонный лист на погруженный вагон и передает документы в товарную контору станции.

9.1.2.4 После полного оформления документов составляется 241 сообщение на погруженные вагоны.

9.1.2.5 Документы на прибывшие под выгрузку на местах необщего пользования вагоны после обработки поезда по прибытию оператор СТЦ по прибытию сдает в товарную контору под роспись обеих сторон в книге формы ГУ-48. Уведомление о предстоящей подаче вагонов под выгрузку на подъездной путь производится аналогично уведомлению о подаче вагонов под погрузку.

9.1.2.6 Приемосдатчик перед подачей вагонов под выгрузку оформляет памятку приемосдатчика, в которой указываются номер вагона и время подачи. Приемосдатчик и представитель получателя осматривают вагон на предмет его исправности, сохранности груза, наличия и исправности пломб или ЗПУ. Факт передачи вагонов получателю удостоверяется подписями в памятке приемосдатчика (натурном листе) сдающей и принимающей сторон.

9.1.2.7 После выгрузки груза получатель производит очистку вагона от остатков мусора, закрытие дверей и люков, поднятие и закрепление бортов платформ.

9.1.2.8 Получатель сначала по телефону, а затем письменно дает уведомление об окончании выгрузки. Приемосдатчик по окончании выгрузки проверяет наличие габарита, состояние подвижного состава, закрывает памятку, дает памятку на подпись получателю,  сообщает ДСЦ о готовности вагонов к уборке и ставит свою роспись в уведомлении получателя.

9.1.2.9 По окончании выгрузки составляется сообщение 242 на выгруженные вагоны.

9.1.2.10 За время нахождения вагонов  железной дороги у отправителей

Похожие материалы

Информация о работе