Разработка узловой участковой станции "Миньдюкино" полупродольного типа

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

1  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  РАЙОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ  СТАНЦИИ  И    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, ПРИМЫКАЮЩИХ  К  НЕЙ

Узловая  участковая  станция  “Миньдюкино”  расположена вблизи  районного  центра  Республики  Беларусь (с  населением  около  35 тыс. человек) в  пункте  слияния  трех  железнодорожных  линий  А-Н, Б-Н, Г-Н. Руководящий  уклон на  примыкающих линиях равен  5 %. Грузовая  работа  на  участках  выполняется  тепловозами  2М62 , которые  водят  грузовые  поезда  массой  брутто  3900 т. На  примыкающих  к  станции  участках введено   движение  для  следования  пассажирских  поездов  со  скоростью  до  140  км/ч. Обслуживаются  пассажирские  поезда  локомотивами  ТЭП60, грузовые -2М62,а  пригородное  движение – дизель-поездами  серии Д1. Главные  пути  на  перегонах  и  станции  уложены  из  рельсов  типа  Р65  на  железобетонных  шпалах  на  щебеночный  балласт, количество  шпал  на  километр  равно  1840.

Данная  участковая  станция  обслуживает  прилегающий  к  ней  населенный  пункт  и  его   промышленные  и  сельскохозяйственные  предприятия. К  крупным  и  развитым  предприятиям  района  относятся  кабельный  завод, обойная  фабрика, завод  бытовой  химии, молокозавод, объединение  “Сельхозтехника”, завод  железобетонных  изделий. Последнее  предприятие  является  наиболее  перспективным  в  развитии  экономики  района  и  требует  мощного  транспортного  обеспечения. В  связи  с  большими  объемами  отгрузки  и  вывоза  своей  продукции, а  также  завоза  сырья целесообразно  осуществить  примыкание  к  станции   подъездного  пути   завода. Грузовой  двор  проектируемой  станции  будет  обслуживать  предприятия  легкой, химической  и  пищевой  промышленности, а  также  население  города  и  района.

           Район, в пределах которого находится рассматриваемая в курсовой работе станция Миньдюкино, располагается в юго-западной части Беларуси, в умеренном поясе. Влияние воздушных масс с Атлантического океана  делает климат  влажным. Местность характеризуется равнинным рельефом  и дерново-подзолистыми  почвами. Температура воздуха летом не превышает +30°С, а зимой не опускается ниже -20°С. Влажность воздуха находится в пределах от 60% до 70%. Средняя скорость ветра, за период многолетних наблюдений, составляет – 6-10  м/с.   Годовая норма осадков равна 1000 мм. Основная норма осадков выпадает в августе –летом и в феврале –зимой.            

2  ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОСНАЩЕНИЕ  ПРОЕКТИРУЕМОЙ

    СТАНЦИИ

На  участковых  станциях  для  выполнения  технических, грузовых, пассажирских, коммерческих  операций  предусмотрены  соответствующие  устройства. Взаимное  расположение  основных  парков  и  вспомогательных  сооружений  определяется  типом  станции.

2.1  Схема  станции  и  ее  анализ

В   соответствии  с  заданием  на  курсовую работу  разрабатываемая  узловая  участковая  станция “ Миньдюкино ” является  станцией  полупродольного  типа. Схема  проектируемой  станции  в  “рыбках”  приведена  на  рисунке 1.

На  станции  имеется  два  приемо-отправочных  парка  (ПО-1  и  ПО-2), сортировочный  парк  (С), горка  малой  мощности, вытяжные  и  ходовые  пути, устройства  для  обслуживания  пассажиров, грузовой  двор, локомотивное  и  вагонное  хозяйства, дистанция  пути, связи  и  СЦБ, а  также  другие  вспомогательные  устройства. Приемо-отправочные  и  вытяжные  пути  станции  уложены из  рельсов  типа  Р50, все  остальные  пути - старогодными Р50  на  деревянные  шпалы  на  щебеночный  балласт. На маршрутах приема, отправления и пропуска поездов уложены стрелочные переводы марки 1/11, на остальных 1/9.

Приемо-отправочные  парки  на  станции  специализированы  по  направлениям  движения  и  размещаются  по  разные  стороны  от  главных  путей. Парк ПО-1 секционирован для  одновременного  приема  поездов  с  двух  направлений  “Б”  и  “Г”, а парк ПО-2 – для  одновременного  отправления  поездов  на  указанные  участки. Сортировочный  парк  располагается  параллельно  приемо-отправочному   парку, куда  прибывает  максимальное  число  перерабатываемых  поездов (парк   ПО-2), чтобы  не  пересекать  главные  пути  и  снизить  пробег  при  перестановке  перерабатываемых  вагонов  на  вытяжку  М1. Локомотивное  хозяйство  размещается  со  стороны  нечетной  горловины  на  противоположной  стороне  от  пассажирского  здания, технический  парк  - справа  от  пассажирского  здания в  четной  горловине.

Конструкции  горловин  станции  запроектированы  в  соответствии

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.