Расчет размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1. Определение размеров и структуры вагонопотоков для грузовой станции

1.1 Прикрепление поставщиков к потребителям

По заданию на разработку проекта для сети станции указан перечень производителей и получателей  грузов с учетом их видов и объемов. Для прикрепления поставщиков к потребителям используется метод двойного предпочтения.

В начале составляется матрица кратчайших расстояний на основе схемы в приложении 1.

Таблица 1.1 Матрица кратчайших расстояний

А

 А

Б

100

Б

В

130

230

В 

Г

110

210

240

 Г

Д

235

335

365

125

Д

Е

190

290

320

195

320

Е

Ж

265

365

395

270

395

75

 Ж

З

75

175

205

185

310

115

190

З

И

95

195

225

205

330

200

175

85

 И

К

200

300

330

90

215

105

180

220

295

К

Л

280

380

410

170

295

185

260

300

375

80

Л

В результате решения транспортной задачи происходит прикрепление поставщиков к потребителям, что отражается в косой таблице корреспонденции грузов 1.2

Таблица 1.2           Косая таблица корреспонденции грузов

Продолжение таблицы 1.2

1.2 Разработка плана отправительской маршрутизации

План отправительской маршрутизации разрабатывается на основании косой таблицы 1.2 При этом в одной отправительской маршрутизации должно включаться 50 70 вагонов.

Схема железнодорожного направления

 Условные обозначения:

          Каменный уголь

          Руда

          Песок

Лесные грузы

На заданной станции А грузится два отправительский маршрут с каменным углем, а также прибывает один отправительский маршрут с лесными грузами со станции И.

1.3 Распределение местных вагонов по грузовым пунктам станции

На основании косой таблицы 1.2 взаимной корреспонденции согласно рекомендациям пункта 5 задания выполняется распределение местной работы по грузовым пунктам станции.

Таблица 1.3 Распределение местных вагонов на грузовые пункты станции А

Грузы

Погрузка

Выгрузка

Всего

в том числе

Всего

в том числе

ГД

ПП№1

ПП№2

ГД

ПП№1

ПП№2

Каменный уголь

230

230

Руда

Песок

Щебень

45

13

32

Станки

20

10

10

Лесные грузы

60

12

12

36

Хлебные грузы

60

60

Нефтепродукты

25

5

20

Трубы металлические

20

20

Контейнеры

25

25

24

24

Тарно-упаковочные

10

10

10

10

ВСЕГО

285

275

10

199

126

17

56

На основании рассчитанного суточного вагонопотока по прибытию и отправлению определяется  потребность и избыток порожних вагонов на станции примыкания и подъездных путях. Для этой цели составляются балансовая таблица регулировки порожних вагонов.

1.4 Балансовая таблица регулировки порожних вагонов

Таблица 1.4 Регулировка порожних вагонов

Пункты местной работы

Грузы

Выгрузка

Погрузка

Избыток

Недостаток

пл

пв

кр

ц

пл

пв

кр

ц

пл

пв

кр

ц

пл

пв

Кр

ц

 

ГД

Каменный уголь

230

206

 

Щебень

13

13

 

Станки

10

 

Лесные грузы

12

12

 

Хлебные грузы

60

60

 

Трубы металлические

20

20

 

Контейнеры

24

10

 

Тарно-упаковочные

10

10

 

ПП№1

Лесные грузы

12

12

 

Нефтепродукты

5

5

 

ПП№2

Щебень

32

32

 

Станки

10

10

 

Лесные грузы

36

36

 

Нефтепродукты

20

 

Всего

24

125

25

240

70

20

125

5

216

70

 

Итого

174

330

130

286

 

Правильность составления балансовой таблицы проверяется следующим  равенством:

,

где    общее прибытие вагонов;

          общее отправление вагонов;

;

;

где         общая погрузка, ;

         общая выгрузка, ;

       ,   общее прибытие и отправление порожних вагонов (определяется как сумма недостатков или избытков вагонов всех типов в целом по станции), .

Проверка:

1.5 Расчёт количества передаточных поездов

Вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах.

Составы передаточных поездов определяются по формуле:

где    количество вагонов, поступающих на станцию в передаточных поездах,

;

           стоимость передачи часа, ;

           стоимость простоя вагоно-часа, ;

           параметр накопления местных вагонов, .

.

Количество передаточных поездов следующим образом:

.

После отправления числа передаточных поездов и количества вагонов в передаточном поезде составляется таблица разложения каждого состава по прибытию по родам грузов с указанием порожних вагонов.

Таблица 1.5 Разложение поездов по прибытию

Поездные передачи

ГД

ПП№1

ПП№2

итого

угол

щеб

лес

хлеб

труб

конт

тарн

лес

неф

щеб

ст

лес

неф

передаточные

1

13/0

0/5

4/0

5/0

22/5

2

10/0

14/0

3/0

27/0

3

10/0

11/0

5/0

26/0

4

13/0

0/5

9/0

22/5

5

0/5

14/0

0/5

3/0

17/10

итого

13/0

20/0

24/0

0/10

5/0

32/0

0/10

20/0

114/20

маршрутные

Каменный уголь

0/70

0/70

Каменный угол

0/70

0/70

Каменный угол

0/66

0/66

Хлебные грузы

0/60

Лесные грузы

12/0

12/0

36/0

60/0

итого

0/206

12/0

0/60

12/0

36/0

60/266

Всего

0/206

13/0

12/0

0/60

20/0

24/0

0/10

12/0

5/0

32/0

0/10

36/0

20/0

174/286

1.6 Вывод

В разделе 1.1 было произведено прикрепление поставщиков к потребителям. Для этого составлена матрица кротчайших расстояний. На основании приложений 3 и 4 задания на курсовой проект, а также построенной матрицы было произведено прикрепление поставщиков к потребителям (таблица 1.2). В разделе 1.2 разрабатывался план отправительской маршрутизации. В результате этого было установлено, что на станции А грузится два отправительских маршрута каменного угля, а также прибывает со станции  И один отправительских маршрута с лесными грузами. В разделе 1.3 на основании косой таблицы 1.2 взаимной корреспонденции была составлена  таблица распределения работы  по грузовым пунктам станции. В разделе 1.4 была составлена таблица регулировки порожних вагонов, а правильность составления таблицы была проверена равенством. В разделе 1.5 было просчитано количество передаточных поездов , а также количество

Похожие материалы

Информация о работе