Организация грузовой и коммерческой работы на станции (общая погрузка и выгрузка на станции - 871 физический вагон в сутки)

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ

2.1 Краткая техническая и эксплуатационная характеристика грузовой станции

Станция «Е» является грузовой станцией сквозного типа. Схема станции приведена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Схема грузовой станции «Е»

Передаточные поезда пребывают  в приёмо-отправочный парк, где после отцепки поездного локомотива производится технический и коммерческий осмотр вагонов по прибытию. После состав поезда  маневровым локомотивом №1 вытягивается на вытяжной путь №5 и производится расформирование состава по грузовым объектам и фронтам станции. Составы маршрутных поездов после технического и коммерческого осмотров сразу подаются на грузовой двор или подъездной путь.

После расформирования маневровым локомотивом №1 производится подача вагонов на подъездной путь №1, а маневровым локомотивом №2 на грузовой двор и в передаточный парк. Подъездной путь №2 обслуживается локомотивом ветвевладельца.

Маневровый локомотив №2 производит расстановку-сборку вагонов на грузовых объектах, перестановку их под сдвоенные операции, а также подаёт вагоны на пути накопления сортировочного парка. По окончанию накопления вагонов производится формирование состава. Он подаётся в приёмоотправочный парк и после технического и коммерческого осмотров отправляется.

Эксплуатационная характеристика станции характеризуется среднесуточным объемом погрузки и выгрузки вагонов и приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Среднесуточный объём погрузки и выгрузки в вагонах

Наименование грузов

Погрузка, вагонов/сутки

Выгрузка, вагонов/сутки

Итого

ГД

ПП1

ПП2

Итого

ГД

ПП1

ПП2

Итого

Руда

180

180

180

Песок

140

140

140

Каменный уголь

30

120

150

150

Щебень

13

32

45

45

Лесные грузы

34

34

102

170

170

Станки

7

8

15

15

Хлебные грузы

100

100

100

Контейнеры

Среднетоннажные

15

15

12

12

45

Крупнотоннажные

10

10

8

8

  Тарно-упаковочные грузы

11

11

15

15

26

Итого

49

30

292

371

76

134

110

500

871

2.2 Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или железной дорогой в

соответствии с Правилами технической эксплуатации и планом формирования поездов из вагонов, загруженных одним отправителем на одной или нескольких станциях на одну станцию выгрузки или распыления с освобождением не менее одной технической станции от переработки вагонопотока. В курсовом проекте состав отправительского маршрута составляет 50 вагонов.

Количество отправительских маршрутных поездов и отправок устанавливается на основе косой таблицы корреспонденции грузов.

Со станции Е отправляется  2 маршрута на станцию Ж и 1 маршрут на станцию Л с рудой, 2 маршрута на Б и 1 маршрут на Ж с лесными грузами, 1 маршрут на К с хлебными грузами.

На станцию Е прибывает 1 маршрут из И  и 2 маршрута из К с песком, 2 маршрута из А с углём.

2.3 Расчет технического оснащения грузовой станции

2.3.1 Определение потребного количества автомобиля для завоза труб металлических

Расчетное количество автомобилей для завоза и вывоза на грузовой двор станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.

Расчетное количество автомобилей для завоза груза определяется по формуле:

                                                                      (2.1)

где  –  количество завозимого и вывозимого груза на грузовой двор за сутки, т;

                                                                                                              (2.2)

техническая норма загрузки вагона, принимается  = 68 т, [1];

количество загружаемых и выгружаемых вагонов  на грузовом дворе за сутки[таблица 2.1];

 – коэффициент неравномерности на завозе и вывозе грузов автотранспортом, принимается  =1,05 ;

 –  средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, принимается из задания =12 ч;

 – номинальная грузоподъемность или вместимость автомобиля  прицепа, если прицеп не отцепляется от автомобиля в течение ездки, принимается из задания  =10 т;

 – коэффициент использования грузоподъемности или вместимости автомобиля, принимается =0,8.                                                       

 – продолжительность каждой ездки автомобиля, ч;

                                         (2.3)

Рисунок 2.1 – Схема работы автотранспорта

т,

ч;

автомобилей.

2.3.2 Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и  определение норм времени на грузовые операции

Средства механизации погрузочно-разгрузочных работ выбираются на основании рекомендаций, изложенных в учебниках по комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с учётом знаний, полученных при выполнении курсовой работы по КМАПРР. Нормы времени на грузовые операции принимаются на основании выбранных средств механизации по разделу 13 Правил перевозок грузов и приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2Расчёт норм времени на грузовые операции

Наименование грузов

Наименование грузового объекта

Суточное количество вагонов

Грузовая операция

Принятый механизм

Срок погрузки-выгрузки

Число машин

Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом числа машин, мин

Каменный уголь

ПП1

30

Выгрузка

Повышенный путь на 50 вагонов

21

1

21

ПП2

120

2

10,5

2мар.=

525+472,5

Руда

ПП2

180

Погрузка

 Портальный кран с грейфером

28

4

7

3мар.=

3×350

Песок

ПП2

140

Выгрузка

Повышенный путь на 20 вагонов

19

2

9,5

3мар.=

2×427,5+475

Щебень

ГД

13

Выгрузка

Повышенный путь на 50 вагонов

32

1

32

ПП2

32

1

32

Продолжение таблицы 2.2Расчёт норм времени на грузовые операции

Наименование грузов

Наименование грузового объекта

Суточное количество вагонов

Грузовая операция

Принятый механизм

Срок погрузки-выгрузки

Число машин

Продолжительность грузовой операции на физический вагон с учетом

Похожие материалы

Информация о работе