Разработка схем корреспонденции вагонопотоков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

продолжительность каждой ездки автомобиля соответственно по первой и второй схеме.

Найдем время ездки автомобиля по первой и второй схеме:

где    – продолжительность погрузки-выгрузки автомобиля;

,– время следования автомобиля со станции до склада и обратно;

 – среднее время ожидания за время ездки;

===0,4 часа;       

====1 час;

=0,2 часа;

 часа;

                         часа.

Сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой   двор станции, т в сутки:

где  П и В – погрузка и выгрузка тарно-упаковочного груза в вагонах;

Ртехн – техническая норма загрузки автомобиля, Ртехн = 40 т.

т.

;

;

;

.

Тогда средневзвешенная продолжительность ездки  автомобиля:

                        ч.

Следовательно, расчетное количество автомобилей равно

 автомобилей.

2.3.2  Выбор средств механизации для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и определение норм времени на грузовые операции

Выбор ПРМ и норм времени на грузовые операции взяты из ППГ часть 1, раздел 13 и приведены в  таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Нормы времени на грузовые операции и выбор ПРМ

Наимено

вание груза

Грузо

вой объект

Суточ

ное коли

чество ваго

нов

Грузовая опера

ция

Принятые ПРМ

Продол

житель

ность грузовой опера

ции, мин

Коли

чес

тво ПРМ

Продолжи

тельность грузовой операции на физический вагон с учетом количества ПРМ

Каменный уголь

ПП1

26

выгрузка

Повышенный путь вместимостью 50 вагонов

21

1

21

ПП2

104

2

11

Песок

ПП2

90

погрузка

стреловой кран с грейфером 1,5м3

43

3

15

Станки

ГД

20

погрузка

Мостовой электокран

З4

1

34

ПП2

20

1

34

Хлебные грузы

ПП1

30

выгрузка

Вагоноразгрузчик,производительн.>100 т/ч

38

1

38

Нефтепродукты

ПП1

5

выгрузка (слив)

Механический способ, насосы

2 часа на группу поданных вагонов и 3 мин. на начально-конечные операции на 1 вагон

ПП2

20

Трубы металлические

ГД

34

погрузка

двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью до 5т.

53

2

27

ПП2

34

2

27

Контейнеры

Средне

тоннажные

ГД

9

погрузка

Двухконсоль ный козловой электрокран грузоподъем ностью до 5т.

22

1

22

10

выгрузка

22

1

22

Крупнотоннажные

6

погрузка

Двухконсоль ный козловой электрокран грузоподъем ностью до 20т.

27

1

27

7

выгрузка

27

1

27

Тарно-упаковоч

ные грузы

ГД

14

погрузка

автопогрузчик грузоподъем- ностью до 1,5т

88

2

44

20

выгрузка

2

44


2.4  Компоновка основных устройств грузового двора

На грузовом дворе размещены различные устройства для производства грузовых операций, хранения грузов и административные здания. К ним относятся:

1.  площадка для среднетоннажных контейнеров;

2.  площадка для крупнотоннажных контейнеров;

3.  крытый ангарный склад для тарно-упаковочных грузов ;

4.  повышенный путь;

5.  пути отстоя.

6.  платформа для выгрузки грузов по прямому варианту;

7.  платформа для выгрузки колесной и гусеничной техники;

8. здание товарной конторы;

9. проходная;

10. ворота для железнодорожного транспорта;

11. ворота для автотранспорта;

12. забор.

Схема грузового двора тупикового типа приведена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4. – Схема грузового двора тупикового типа

2.5  Технология работы мест общего пользования по выгрузке и  выдаче тарно-упаковочных грузов

Приемосдатчик на основании сведений о прибытии вагонов с тарно-упаковочными грузами под выгрузку, проверяет наличие свободных мест на площадке, приступает к планированию работы по выгрузке и сортировке вагонов. Он дает заявку дежурному по станции (маневровому диспетчеру) на порядок подборки вагонов в подаче. Расстановку вагонов на грузовом фронте осуществляет составитель поездов по указанию приёмосдатчика.

К моменту подачи вагонов приёмосдатчик определяет место для выгрузки грузов, устанавливает очерёдность разгрузки вагонов и знакомит комплексную механизированную бригаду с планом предстоящей работы.

При подаче вагонов приемосдатчик списывает вагоны с натуры в рабочую книгу (номер вагона, код страны-владельца, грузоподъемность и тара) и производит коммерческий осмотр.

Выгружаемый груз укладывают в крытые ангарные склады с учетом наиболее полного использования их емкости. Для лучшего использования складского помещения груз штабелируется в 2 – 3 яруса. При чстановке пакетов в высокие штабеля особое внимание должно быть уделено устойчивости штабеля.

По окончанию выгрузки и укладки груза приемосдатчик маркирует грузовые места отправки, делает в вагонных листах отметки о месте выгрузки груза, времени окончания грузовой операции, после чего пересылает вагонные листы в товарную контору и заполнят книгу выгрузки.

Груз выдает приемосдатчик по накладной, предъявленной грузополучателем. Убедившись в уплате сбора за хранение или записи данных для его взыскания в накладную, дорожную ведомость, приемосдатчик дает разрешение на погрузку груза на автомобиль, делает в накладной отметку о выдаче груза и заполняет соответствующие графы Книги  выгрузки грузов. 

Технологические графики выгрузки и выдачи тарно-упаковочных грузов на площадку приведены на рисунках 2.4 и 2.5.

Наименование операции

Время, мин.

Исполнитель

Получение от старшего приемосдатчика вагонного листа

2

Приемосдатчик

Ознакомление рабочих комплексной бригады с предстоящей работой

10

Приемосдатчик

Подача и расстановка вагонов

Составитель поездов

Коммерческий осмотр вагонов

16

Приемосдатчик

Осмотр правильности вагона, снятие креплений

21

Приемосдатчик, рабочие комплексной бригады

Выгрузка груза из вагона и укладка по секциям

59

Рабочие комплексной бригады

Проверка количества мест, упаковки, отметка в накладных места выгрузки, проверка правильности укладки

Приемосдатчик

Очистка вагона

71

Рабочие комплексной бригады

Уведомление ДСЦ, дежурного по парку №2 о готовности вагонов к уборке

Старший приемосдатчик

Отметка в вагонном листе № секции, запись документов в Книгу выгрузки

78   

Приемосдатчик

Общее время

78

Рисунок 2.4 – Технологический график выгрузки тарно-упаковочных грузов     из вагона

Похожие материалы

Информация о работе