продолжительность каждой ездки автомобиля соответственно по первой и второй схеме.
Найдем время ездки автомобиля по первой и второй схеме:


где     – продолжительность погрузки-выгрузки автомобиля;
– продолжительность погрузки-выгрузки автомобиля; 
 ,
, – время следования автомобиля со станции до
склада и обратно;
– время следования автомобиля со станции до
склада и обратно; 
 – среднее время ожидания за время ездки;
 – среднее время ожидания за время ездки; 
 =
= =
= =0,4 часа;
=0,4 часа;        
 =
= =
= =
= =1 час;
=1 час;
 =0,2 часа;
=0,2 часа;
 часа;
 часа;
                         часа.
 часа.
Сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т в сутки:

где П и В – погрузка и выгрузка тарно-упаковочного груза в вагонах;
Ртехн – техническая норма загрузки автомобиля, Ртехн = 40 т.
 т.
т.
 ;
;
 ;
;
 ;
;
 .
.
Тогда средневзвешенная продолжительность ездки автомобиля:
                         ч.
ч.
Следовательно, расчетное количество автомобилей равно
 автомобилей.
 автомобилей.
Выбор ПРМ и норм времени на грузовые операции взяты из ППГ часть 1, раздел 13 и приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Нормы времени на грузовые операции и выбор ПРМ
| Наимено вание груза | Грузо вой объект | Суточ ное коли чество ваго нов | Грузовая опера ция | Принятые ПРМ | Продол житель ность грузовой опера ции, мин | Коли чес тво ПРМ | Продолжи тельность грузовой операции на физический вагон с учетом количества ПРМ | |
| Каменный уголь | ПП1 | 26 | выгрузка | Повышенный путь вместимостью 50 вагонов | 21 | 1 | 21 | |
| ПП2 | 104 | 2 | 11 | |||||
| Песок | ПП2 | 90 | погрузка | стреловой кран с грейфером 1,5м3 | 43 | 3 | 15 | |
| Станки | ГД | 20 | погрузка | Мостовой электокран | З4 | 1 | 34 | |
| ПП2 | 20 | 1 | 34 | |||||
| Хлебные грузы | ПП1 | 30 | выгрузка | Вагоноразгрузчик,производительн.>100 т/ч | 38 | 1 | 38 | |
| Нефтепродукты | ПП1 | 5 | выгрузка (слив) | Механический способ, насосы | 2 часа на группу поданных вагонов и 3 мин. на начально-конечные операции на 1 вагон | |||
| ПП2 | 20 | |||||||
| Трубы металлические | ГД | 34 | погрузка | двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью до 5т. | 53 | 2 | 27 | |
| ПП2 | 34 | 2 | 27 | |||||
| Контейнеры | Средне тоннажные | ГД | 9 | погрузка | Двухконсоль ный козловой электрокран грузоподъем ностью до 5т. | 22 | 1 | 22 | 
| 10 | выгрузка | 22 | 1 | 22 | ||||
| Крупнотоннажные | 6 | погрузка | Двухконсоль ный козловой электрокран грузоподъем ностью до 20т. | 27 | 1 | 27 | ||
| 7 | выгрузка | 27 | 1 | 27 | ||||
| Тарно-упаковоч ные грузы | ГД | 14 | погрузка | автопогрузчик грузоподъем- ностью до 1,5т | 88 | 2 | 44 | |
| 20 | выгрузка | 2 | 44 | |||||
На грузовом дворе размещены различные устройства для производства грузовых операций, хранения грузов и административные здания. К ним относятся:
1. площадка для среднетоннажных контейнеров;
2. площадка для крупнотоннажных контейнеров;
3. крытый ангарный склад для тарно-упаковочных грузов ;
4. повышенный путь;
5. пути отстоя.
6. платформа для выгрузки грузов по прямому варианту;
7. платформа для выгрузки колесной и гусеничной техники;
8. здание товарной конторы;
9. проходная;
10. ворота для железнодорожного транспорта;
11. ворота для автотранспорта;
12. забор.
Схема грузового двора тупикового типа приведена на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4. – Схема грузового двора тупикового типа
Приемосдатчик на основании сведений о прибытии вагонов с тарно-упаковочными грузами под выгрузку, проверяет наличие свободных мест на площадке, приступает к планированию работы по выгрузке и сортировке вагонов. Он дает заявку дежурному по станции (маневровому диспетчеру) на порядок подборки вагонов в подаче. Расстановку вагонов на грузовом фронте осуществляет составитель поездов по указанию приёмосдатчика.
К моменту подачи вагонов приёмосдатчик определяет место для выгрузки грузов, устанавливает очерёдность разгрузки вагонов и знакомит комплексную механизированную бригаду с планом предстоящей работы.
При подаче вагонов приемосдатчик списывает вагоны с натуры в рабочую книгу (номер вагона, код страны-владельца, грузоподъемность и тара) и производит коммерческий осмотр.
Выгружаемый груз укладывают в крытые ангарные склады с учетом наиболее полного использования их емкости. Для лучшего использования складского помещения груз штабелируется в 2 – 3 яруса. При чстановке пакетов в высокие штабеля особое внимание должно быть уделено устойчивости штабеля.
По окончанию выгрузки и укладки груза приемосдатчик маркирует грузовые места отправки, делает в вагонных листах отметки о месте выгрузки груза, времени окончания грузовой операции, после чего пересылает вагонные листы в товарную контору и заполнят книгу выгрузки.
Груз выдает приемосдатчик по накладной, предъявленной грузополучателем. Убедившись в уплате сбора за хранение или записи данных для его взыскания в накладную, дорожную ведомость, приемосдатчик дает разрешение на погрузку груза на автомобиль, делает в накладной отметку о выдаче груза и заполняет соответствующие графы Книги выгрузки грузов.
Технологические графики выгрузки и выдачи тарно-упаковочных грузов на площадку приведены на рисунках 2.4 и 2.5.
| Наименование операции | Время, мин. | Исполнитель | 
| 
 | 2 | Приемосдатчик | 
| 
 | 10 | Приемосдатчик | 
| 
 | Составитель поездов | |
| 
 | 16 | Приемосдатчик | 
| 
 | 21 | Приемосдатчик, рабочие комплексной бригады | 
| 
 | 59 | Рабочие комплексной бригады | 
| Проверка количества мест, упаковки, отметка в накладных места выгрузки, проверка правильности укладки | Приемосдатчик | |
| 
 | 71 | Рабочие комплексной бригады | 
| 
 | Старший приемосдатчик | |
| 
 | 78 | Приемосдатчик | 
| Общее время | 78 | 
Рисунок 2.4 – Технологический график выгрузки тарно-упаковочных грузов из вагона
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.