продолжительность каждой ездки автомобиля соответственно по первой и второй схеме.
Найдем время ездки автомобиля по первой и второй схеме:
где – продолжительность погрузки-выгрузки автомобиля;
,– время следования автомобиля со станции до склада и обратно;
– среднее время ожидания за время ездки;
===0,4 часа;
====1 час;
=0,2 часа;
часа;
часа.
Сумма завозимого и вывозимого груза на грузовой двор станции, т в сутки:
где П и В – погрузка и выгрузка тарно-упаковочного груза в вагонах;
Ртехн – техническая норма загрузки автомобиля, Ртехн = 40 т.
т.
;
;
;
.
Тогда средневзвешенная продолжительность ездки автомобиля:
ч.
Следовательно, расчетное количество автомобилей равно
автомобилей.
Выбор ПРМ и норм времени на грузовые операции взяты из ППГ часть 1, раздел 13 и приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Нормы времени на грузовые операции и выбор ПРМ
Наимено вание груза |
Грузо вой объект |
Суточ ное коли чество ваго нов |
Грузовая опера ция |
Принятые ПРМ |
Продол житель ность грузовой опера ции, мин |
Коли чес тво ПРМ |
Продолжи тельность грузовой операции на физический вагон с учетом количества ПРМ |
|
Каменный уголь |
ПП1 |
26 |
выгрузка |
Повышенный путь вместимостью 50 вагонов |
21 |
1 |
21 |
|
ПП2 |
104 |
2 |
11 |
|||||
Песок |
ПП2 |
90 |
погрузка |
стреловой кран с грейфером 1,5м3 |
43 |
3 |
15 |
|
Станки |
ГД |
20 |
погрузка |
Мостовой электокран |
З4 |
1 |
34 |
|
ПП2 |
20 |
1 |
34 |
|||||
Хлебные грузы |
ПП1 |
30 |
выгрузка |
Вагоноразгрузчик,производительн.>100 т/ч |
38 |
1 |
38 |
|
Нефтепродукты |
ПП1 |
5 |
выгрузка (слив) |
Механический способ, насосы |
2 часа на группу поданных вагонов и 3 мин. на начально-конечные операции на 1 вагон |
|||
ПП2 |
20 |
|||||||
Трубы металлические |
ГД |
34 |
погрузка |
двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью до 5т. |
53 |
2 |
27 |
|
ПП2 |
34 |
2 |
27 |
|||||
Контейнеры |
Средне тоннажные |
ГД |
9 |
погрузка |
Двухконсоль ный козловой электрокран грузоподъем ностью до 5т. |
22 |
1 |
22 |
10 |
выгрузка |
22 |
1 |
22 |
||||
Крупнотоннажные |
6 |
погрузка |
Двухконсоль ный козловой электрокран грузоподъем ностью до 20т. |
27 |
1 |
27 |
||
7 |
выгрузка |
27 |
1 |
27 |
||||
Тарно-упаковоч ные грузы |
ГД |
14 |
погрузка |
автопогрузчик грузоподъем- ностью до 1,5т |
88 |
2 |
44 |
|
20 |
выгрузка |
2 |
44 |
На грузовом дворе размещены различные устройства для производства грузовых операций, хранения грузов и административные здания. К ним относятся:
1. площадка для среднетоннажных контейнеров;
2. площадка для крупнотоннажных контейнеров;
3. крытый ангарный склад для тарно-упаковочных грузов ;
4. повышенный путь;
5. пути отстоя.
6. платформа для выгрузки грузов по прямому варианту;
7. платформа для выгрузки колесной и гусеничной техники;
8. здание товарной конторы;
9. проходная;
10. ворота для железнодорожного транспорта;
11. ворота для автотранспорта;
12. забор.
Схема грузового двора тупикового типа приведена на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4. – Схема грузового двора тупикового типа
Приемосдатчик на основании сведений о прибытии вагонов с тарно-упаковочными грузами под выгрузку, проверяет наличие свободных мест на площадке, приступает к планированию работы по выгрузке и сортировке вагонов. Он дает заявку дежурному по станции (маневровому диспетчеру) на порядок подборки вагонов в подаче. Расстановку вагонов на грузовом фронте осуществляет составитель поездов по указанию приёмосдатчика.
К моменту подачи вагонов приёмосдатчик определяет место для выгрузки грузов, устанавливает очерёдность разгрузки вагонов и знакомит комплексную механизированную бригаду с планом предстоящей работы.
При подаче вагонов приемосдатчик списывает вагоны с натуры в рабочую книгу (номер вагона, код страны-владельца, грузоподъемность и тара) и производит коммерческий осмотр.
Выгружаемый груз укладывают в крытые ангарные склады с учетом наиболее полного использования их емкости. Для лучшего использования складского помещения груз штабелируется в 2 – 3 яруса. При чстановке пакетов в высокие штабеля особое внимание должно быть уделено устойчивости штабеля.
По окончанию выгрузки и укладки груза приемосдатчик маркирует грузовые места отправки, делает в вагонных листах отметки о месте выгрузки груза, времени окончания грузовой операции, после чего пересылает вагонные листы в товарную контору и заполнят книгу выгрузки.
Груз выдает приемосдатчик по накладной, предъявленной грузополучателем. Убедившись в уплате сбора за хранение или записи данных для его взыскания в накладную, дорожную ведомость, приемосдатчик дает разрешение на погрузку груза на автомобиль, делает в накладной отметку о выдаче груза и заполняет соответствующие графы Книги выгрузки грузов.
Технологические графики выгрузки и выдачи тарно-упаковочных грузов на площадку приведены на рисунках 2.4 и 2.5.
Наименование операции |
Время, мин. |
Исполнитель |
Получение от старшего приемосдатчика вагонного листа |
2 |
Приемосдатчик |
Ознакомление рабочих комплексной бригады с предстоящей работой |
10 |
Приемосдатчик |
Подача и расстановка вагонов |
Составитель поездов |
|
Коммерческий осмотр вагонов |
16 |
Приемосдатчик |
Осмотр правильности вагона, снятие креплений |
21 |
Приемосдатчик, рабочие комплексной бригады |
Выгрузка груза из вагона и укладка по секциям |
59 |
Рабочие комплексной бригады |
Проверка количества мест, упаковки, отметка в накладных места выгрузки, проверка правильности укладки |
Приемосдатчик |
|
Очистка вагона |
71 |
Рабочие комплексной бригады |
Уведомление ДСЦ, дежурного по парку №2 о готовности вагонов к уборке |
Старший приемосдатчик |
|
Отметка в вагонном листе № секции, запись документов в Книгу выгрузки |
78 |
Приемосдатчик |
Общее время |
78 |
Рисунок 2.4 – Технологический график выгрузки тарно-упаковочных грузов из вагона
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.