Организация грузовой и коммерческой работы на тупиковой станции с параллельным расположением парков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА                                 СТАНЦИИ «В»

2.1 Краткая технико-эксплуатационная характеристика грузовой станции

Грузовая станция В является по своему типу тупиковой с параллельным расположением парков. Станция  Ж соседствует с крупной узловой станцией  . На станции  В  имеется парк приема, сортировочно-отправочный и сортировочный парки, один вытяжной путь. В качестве второго вытяжного пути используются соединительные пути сортировочного парка и грузового двора. К станции примыкают два подъездных пути и грузовой двор. Со стороны грузового двора расположены вагонные весы. На станции имеются два маневровых локомотива, работающие на грузовом дворе и в горловине станции. Грузовая станция В  является погрузочно-выгрузочной, неспециализированной. Предназначена для операций с тарно-упаковочными, навалочными, контейнерными и другими грузами. Схема станции В приведена на   рисунке 2.1

Рисунок 2.1 – Схема грузовой станции В

Рассмотрим краткую технологию работы грузовой станции В. Передаточные вывозные поезда принимаются на пути парка приема. После отцепки поездного локомотива. Состав закрепляется и выполняются коммерческий осмотр и техническое обслуживание. После завершения этих операций маневровый локомотив станции осуществляет расформирование передаточных и грузовых поездов. В процессе расформирования вагоны с грузами или порожние накапливаются на путях сортировочного парка, назначением на три грузовые объекта (ГД, ПП1, ПП2) и по грузовым фронтам. После завершения расформирования, маневровые локомотивы станции осуществляют подачу вагонов на грузовые объекты, где с ними выполняются грузовые операции. После их окончания вагоны убираются на пути сортировочно-отправочного парка для накопления составов передаточных или вывозных поездов.

Составы маршрутных поездов после ТО и КО сразу подаются на ПП1 или ПП2.

После накопления составы передаточного или вывозного поезда, локомотив станции выполняет окончание формирования и сформированный состав на путях сортировочно-отправочного парка предъявляется к ТО и КО. По завершению этих операций, поездной локомотив прицепляется к составу и после чего отправляется.

На станции имеется служебно-технических станций: вокзал, платформы, пост ЭЦ, СТЦ, товарная контора.

Эксплуатационная характеристика станции характеризуется среднесуточным объемом погрузки и выгрузки.

Среднесуточные объемы погрузки и выгрузки сведем в таблицу 2.1.

Таблица 2.1– Среднесуточные объемы погрузки и выгрузки на станции «В»

Наименование

груза

Выгрузка

Погрузка

Итого

в том числе

Итого

в том числе

ГД

ПП1

ПП2

ГД

ПП1

ПП2

уголь

10

10

15

15

Песок

70

70

Щебень

40

12

28

Станки

45

22

23

Лесные грузы

50

10

10

30

Нефтепродукты

15

3

12

Хлебные грузы

45

45

Контейнеры

СТК

15

9

12

7

КТК

6

5

Тарно-упаковочные

грузы

10

10

15

15

2.2 Разработка плана отправительской маршрутизации

Отправительский маршрут – это маршрут, погруженный и сформированный одним или несколькими грузоотправителями на одном подъездном пути.

В курсовом проекте отправительский маршрут условно принят 50 физических вагонов.

Анализируя таблицы 2.1, 1.1 составляем план отправительских маршрутов по погрузке и выгрузке грузов на станции Ж. Можно выделить восемь отправительских маршрутов для станции «Ж»:

–2 отправительских маршрута по 50 вагонов для руды и 1маршрут с 45 вагонами;

–2 отправительских маршрута по 50 вагонов для песка;

–1 отправительский маршрут с 45 вагонами для щебня;

–1 отправительский маршрут с 50 вагонами для лесных грузов;

–1 отправительский маршрут с 45 вагонами для нефтепродуктов;

 


2.3.1 Определение потребного количества для вывоза лесных грузов

Расчетное количество автомобилей для завоза щебня на грузовой двор станции зависит от объема завозимого груза, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течении суток на завозе груза.

На рисунке 2.2 приведена схема работы автотранспорта по вывозе лесных грузов  

                                                                                          

 


                            

Рисунок  2.2 - Схема организации работы автотранспорта по вывозу лесных грузов

Похожие материалы

Информация о работе