Таблицы с прикреплением поставщиков к потребителю приведены в приложениях А.1 – А.7
1.2 Разработка косой таблицы корреспонденций грузов
Косая таблица корреспонденции грузов составлена в физических вагонах на основании приложения А и приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Косая таблица корреспонденции грузов
Наимено-вание груза |
Станция отправления |
Станция назначения |
Итого |
||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
|||
Руда |
Д |
- |
90 |
70 |
160 |
||||||||
Е |
- |
130 |
50 |
180 |
|||||||||
Итого |
90 |
130 |
120 |
340 |
|||||||||
Станки |
А |
30 |
30 |
||||||||||
В |
10 |
20 |
30 |
||||||||||
Д |
20 |
20 |
|||||||||||
Е |
10 |
5 |
15 |
||||||||||
З |
45 |
45 |
|||||||||||
И |
15 |
15 |
|||||||||||
Итого |
30 |
70 |
55 |
155 |
|||||||||
Лесные грузы |
К |
90 |
5 |
95 |
|||||||||
Е |
10 |
55 |
105 |
170 |
|||||||||
Л |
55 |
85 |
35 |
175 |
|||||||||
Итого |
65 |
85 |
55 |
90 |
40 |
105 |
440 |
||||||
Хлебные грузы |
Г |
50 |
20 |
70 |
|||||||||
Д |
55 |
5 |
60 |
||||||||||
Л |
35 |
30 |
65 |
||||||||||
Е |
5 |
50 |
45 |
100 |
|||||||||
Итого |
40 |
55 |
50 |
50 |
45 |
55 |
295 |
||||||
Нефтепро-дукты |
Ж |
10 |
30 |
45 |
85 |
||||||||
Л |
20 |
30 |
50 |
||||||||||
Итого |
30 |
30 |
30 |
45 |
135 |
Продолжение таблицы 1.1
Наимено-вание груза |
Станция отправления |
Станция назначения |
Итого |
||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
|||
Контейнеры |
А |
- |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
4 |
20 |
||||
Б |
1 |
- |
1 |
3 |
4 |
3 |
5 |
17 |
|||||
В |
2 |
1 |
- |
3 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
18 |
||
Г |
5 |
3 |
2 |
- |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
25 |
|||
Д |
3 |
2 |
1 |
- |
3 |
2 |
2 |
13 |
|||||
Е |
2 |
3 |
2 |
- |
3 |
1 |
9 |
20 |
|||||
Ж |
1 |
5 |
4 |
3 |
6 |
- |
1 |
3 |
4 |
3 |
30 |
||
З |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
2 |
2 |
10 |
||||
И |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
5 |
|||||||
К |
2 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
- |
3 |
17 |
||||
Л |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
6 |
- |
20 |
||||
Итого |
17 |
18 |
13 |
14 |
14 |
24 |
19 |
16 |
11 |
24 |
25 |
195 |
|
Тарно-упаковочные грузы |
А |
- |
2 |
3 |
1 |
6 |
|||||||
Б |
2 |
- |
3 |
1 |
3 |
9 |
|||||||
В |
4 |
2 |
- |
2 |
2 |
10 |
|||||||
Г |
2 |
- |
2 |
1 |
3 |
2 |
5 |
15 |
|||||
Д |
4 |
2 |
- |
2 |
8 |
||||||||
Е |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
2 |
1 |
3 |
15 |
|||
Ж |
2 |
3 |
1 |
- |
2 |
2 |
10 |
||||||
З |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
- |
7 |
20 |
||||
И |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
1 |
5 |
||||||
К |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
2 |
8 |
||||||
Л |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
- |
20 |
||
Итого |
16 |
18 |
13 |
10 |
12 |
5 |
7 |
11 |
7 |
7 |
20 |
126 |
|
Всего |
168 |
236 |
161 |
204 |
66 |
29 |
331 |
122 |
63 |
86 |
220 |
1686 |
Согласно таблице 1.1 станция «Л» грузит за сутки 330 вагонов, в том числе лесные грузы - 175 вагонов, хлебные грузы – 65 вагонов, нефтепродукты – 50 вагонов, контейнеры – 20 вагонов и тарно-упаковочные грузы – 20 вагонов; выгружает 220 вагонов, в том числе руда – 120 вагонов, станки – 55 вагонов, контейнеры – 25 вагонов и тарно-упаковочные грузы – 20 вагонов.
1.3 Диаграмма вагонопотока
2. Организация грузовой и коммерческой работы станции «Л»
2.1 Краткая технико-эксплуатационная характеристика грузовой станции «Л»
Грузовая станция «Л» входит в состав железнодорожного узла комбинированного типа и соединена однопутной линией с основной сортировочной станцией.
По характеру работы станция является погрузочной, так как погрузка превышает выгрузку. По схеме расположения парков – грузовая станция тупикового типа. К станции с нечетной стороны примыкает подъездной путь 2, к четной – подъездной путь 1. Передаточные и вывозные поезда, следующие с сортировочной станции на грузовую станцию, принимаются на пути парка приема (П). В парке приема работниками ПТО осуществляется техническое обслуживание подвижного состава, производится также и коммерческий осмотр. После отцепки поездного локомотива и выполнения вышеперечисленных операций, передаточные (вывозные) поезда расформировываются на маневровой вытяжке. Вагоны накапливаются на путях сортировочного парка (С). Для выполнения маневровых операций на станции имеются два маневровых локомотива серии ЧМЭЗ. После расформирования составов груженые или порожние вагоны с путей сортировочного парка подаются на грузовые фронты для выполнения грузовых операций. На станции также имеется станционно-технологический центр (СТЦ) и товарная контора (ТК). Их месторасположение – между ПТО и подъездным путём №1.
Схема грузовой станции «Л» тупикового типа приведена на рисунке 2.1.
на ПП№2
ПТО
на ПП№1
СП
ГД
СОП
ПП Э.У.
Рисунок 2.1 – Схема грузовой станции
После выполнения грузовых операций готовые к уборке вагоны маневровым порядком подаются на пути:
а) сортировочного парка;
б) сортировочно-отправочного для накопления составов. После накопления составов, готовые к отправлению поезда осматриваются в техническом и коммерческом отношении и отправляются на сортировочную станцию.
На грузовой станции имеются следующие служебно-технические здания:
а) пост ЭЦ, в котором расположены помещения СТЦ, ПКО, дежурного по станции и маневрового диспетчера;
б) товарная контора;
в) ПТО;
г) административно-служебные здания механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ.
Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием на основании таблицы 1.1 и приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Среднесуточные объемы погрузки-выгрузки по станции Л
Наименование груза |
Погрузка |
Выгрузка |
Всего |
||||||
ГД |
ПП1 |
ПП2 |
Итого |
ГД |
ПП1 |
ПП2 |
Итого |
||
Руда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
120 |
120 |
120 |
Станки |
- |
- |
- |
- |
27 |
- |
28 |
55 |
55 |
Лесные грузы |
35 |
35 |
105 |
175 |
- |
- |
- |
- |
175 |
Хлебные грузы |
- |
65 |
- |
65 |
- |
- |
- |
- |
65 |
Нефтепродукты |
- |
10 |
40 |
50 |
- |
- |
- |
- |
50 |
Контейнеры |
|||||||||
среднетоннажные |
12 |
- |
- |
12 |
15 |
- |
- |
15 |
27 |
крупнотоннажные |
8 |
- |
- |
8 |
10 |
- |
- |
10 |
18 |
Тарно-упаковочные грузы |
20 |
- |
- |
20 |
20 |
- |
- |
20 |
40 |
Итого |
75 |
110 |
145 |
330 |
72 |
0 |
148 |
220 |
550 |
Объем погрузки на станции Л составляет 330 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути (ПП1) – 110 вагонов, на втором подъездном пути (ПП2) – 145 вагонов, на грузовом дворе (ГД) – 75 вагонов в сутки. Соответственно объем выгрузки на станции равен 220 физических вагонов в сутки, в том числе на ПП1 – 0 вагонов, на ПП2 – 148 вагонов, на грузовом дворе – 72 вагонов в сутки.
Общая погрузка и выгрузка на станции составляет 550 физических вагонов в сутки.
2.2 Разработка плана отправительской маршрутизации
Отправительский маршрут – это вагоны, которые погружены одним отправителем на одном подъездном пути и следуют в адрес одного получателя на один подъездной путь. Состав отправительского маршрута принят равным 50 физическим вагонам.
Со станции «Л» маршрутом отправляется:
· 2 маршрута по 50 вагонов с лесом.
На станцию «Л» маршрутом прибывают:
· 2 маршрута по 50 вагонов с рудой.
2.3 Расчет технического оснащения грузовой станции
2.3.1 Определение потребного количества автомобилей для завоза лесных грузов
Расчетное количество автомобилей для завоза на грузовой двор станции зависит от объема завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.
Расчет количества автомобилей производится по формуле:
(2.1)
где Qзв –сумма завозимого груза на грузовой двор станции, т за сутки:
(2.2)
Uп, Uв– соответственно погрузка и выгрузка, Uп=35 т./сут;
Рст– статическая загрузка одного вагона, Рст=40 т/ваг.;
Кн – коэффициент неравномерности на завозе грузов автотранспортом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.