4.Взаимодествие грузовой станции и подъездных путей
4.1 Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация железнодорожных подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями Устава и “Правилами перевозок” (ППГ) разделы 12 и13.
По принадлежности подъездные пути (ПП) классифицируются на :
В зависимости от принадлежности подъездных путей, между железной дорогой и ветвепользователем заключаются следующие виды договоров:
1. Договор на подачу, уборку вагонов (ПП принадлежит железной дороге);
2. Договор на эксплуатацию ПП (ПП принадлежат ветвевладельцу):
2.1 ПП обслуживается локомотивами железной дороги;
2.2 ПП обслуживается локомотивами ветвевладельца;
3. Договор транспортного обслуживания.
Так как ПП1 принадлежит железной дороге, то между станций примыкания и грузовладельцем заключается договор на подачу и уборку вагонов. С владельце ПП2 заключается договор на эксплуатацию подъездного пути.
4.2 Технология выполнения приёмо-сдаточных операций
На ПП1 вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приёмо-сдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов, ПП2 имеет собственный маневровый локомотив. В этом случае приёмо-сдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или на выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приёмо-сдаточных операций наружным осмотром приёмосдатчик железной дороги проверяет:
1)исправность кузова в коммерческом отношении, закрытия люков вагона;
2) наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;
3) число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;
4) правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;
5) соответствие номера вагона, массы груза данным в накладной и установление недогруза или перегруза;
6) закрытие крышек сливных приборов цистерн и разгрузочных устройств типа “хоппер”, отсутствие признаков течи груза через указанные;
7) закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;
8) подготовку автотранспортной техники к перевозке ( защита бьющихся, снятие и упаковка легко сминаемых частей), наличие пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным указанным в накладной;
9)наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.
В настоящее время применяется два способа учета простоя вагона на подъездных путях:
Номерной (вагонооборот до 50 вагонов в сутки);
Безномерной (вагонооборот 50 более вагонов в сутки).
Для номерного учета простоя вагонов в товарной конторе станции ведутся ведомости подачи и уборки вагонов. Для безномерного способа учета - ведомость безномерного учета.
Первичными документами для заполнения ведомости являются памятки приемосдатчика, упрощенный натурный лист.
4.3 Разработка графической модели станции
Графическая модель станции разрабатывается для определения эксплуатационных показателей работы и норм простоя местных вагонов. По этой модели устанавливаются уровни загрузки технических устройств станции: путевого хозяйства, маневровых средств, средств механизации и так далее.
Исходными данными для моделирования является:
График подвода передаточных поездов и маршрутов на грузовой станции предполагается равномерным со средним интервалом:
Iпр = 24 / Nмод +Nпер.
4.4 Расчёт показателей работы станции и подъездных путей
Эксплуатационные показатели грузовой работы станции определяется
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.